-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELINOR2002

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2014
Записей: 6715
Комментариев: 177
Написано: 6905


Что такое ДУША ?

Среда, 24 Декабря 2014 г. 22:05 + в цитатник
Цитата сообщения сандро_пятый Что такое Душа?




Видео добавленное пользователем
eletschka1(поёт она)
На Стихи Эльвиры Рейнке "Что такое Душа?"
В видеоролике использованы фрагменты балета "Умирающий лебедь" - Майя Плисецкая.
Музыка из инета, исполнитель: The Guitar Del Mar (Google Play • iTunes)

56014139deab (312x32, 6Kb)

Что такое Душа? Да, похоже, я знаю -
Когда злюсь или плачу, безмерно страдаю,
Она где-то внутри меня, птицею рвётся,
Бьётся крыльями в грудь! Всё никак Ей неймётся!
Обессилев не может подняться, взлететь..
Я готова в ужасный тот миг умереть..

Но когда я Люблю бесконечно и нежно!
Когда радуюсь Жизни, Она безмятежно
Поднимает меня за собой к облакам!
Я кружусь вместе с Ней и мы счастливы там!
И тогда целый мир я способна обнять,
К сердцу крепко прижать, не позволить страдать!

Что такое Душа? Да, похоже, я знаю -
Тот, Кто каждым движеньем моим управляет,
Тот, Кто может заставить меня зарыдать
Или, вдруг, на мгновенье счастливою стать!
Это Тот, Кто внутри отдаёт мне приказы
Ну а я выполняю их чётко и сразу!

Это Тот, Кто порой изнутри говорит:
Голова МОЯ что-то сегодня болит..
МОИ ноги устали, пора отдохнуть..
МОЁ сердце тревожно стучит в МОЮ грудь!
Что такое Душа? Я открыла секрет -
Это ТОТ, без Кого меня в общем-то нет!

56014139deab (312x32, 6Kb)

Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку