-Цитатник

Без заголовка - (0)

Фэнни Флэгг "Жареные зеленые помидоры" / аудио+ Фэнни Флэгг «Жареные зеленые помидоры в кафе `П...

Без заголовка - (1)

Альбом "ENNIO MORRICONE" Эннио Морриконе родился 10 ноября 1928 года в Риме, в семье профессион...

Без заголовка - (1)

Голова болит от слабых мужчин, а от сильных она кружится... //s020.radikal.ru/i717/1404...

Без заголовка - (0)

Как чихать на разных языках )))

Без заголовка - (0)

Интересное о Сталине!!! Предлагаю вам почитать интересные факты о Иосифе Сталине, о которых вы...

 -Всегда под рукой

карвале

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elidger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 258
Комментариев: 55
Написано: 1214


текст-синестестезия "обо мне"

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 16:59 + в цитатник
Мой школьный сентябрь весь пропах яблоками

Наш дом стоял в саду, и осенний аромат яблок, - особенно по утрам, когда солнышко ещё сонно потягивалось, а роса отражала все радуги мира, - пропитывал каждую клеточку мироздания. Невзрачная осенняя паутина нежно серебрилась, слегка покачиваясь на увядающих стебельках травы, и тишина звенела и наполняла ощущением вечности и покоя…

Стоило на мгновение выйти из дома, как забывались все дела.
Просто вдыхаешь запах спелых яблок…

A маленькое моё неопытное сердце не замирает от восторга, нет-нет…оно сливается с Mиром и дышит в такт с Землёй и солнечным Светом. В эти минуты нет ничего важнее, чем стоять, замерев от полноты чувств, чтобы не спугнуть невзначай божественность момента.

Это ощущение осталось во мне на всю жизнь. Когда я вспоминаю о доме моего детства, я слышу этот свет, вижу зелёный вкус утра и ловлю запах яблок. И думаю: как мне повезло, что в моей жизни есть сентябрь, родничок вдохновения и дальнейшей моей судьбы.

А студенческий май был наполнен любовью

Сентябрь, конечно, тоже был, но не для меня. А вот май наступал стремительно и неожиданно. Озоновые дожди омывали тротуары, дома, поили клумбы и деревья. но главное – это то, что они творили с девчонками.
Отсидев положенное в аудитории, мы выплёскивались наружу, и центр мироздания переносился на скамеечки. Там мы и диалоги составляли, и тексты наизусть зубрили (по количеству заучиваний наизусть студент инЪяза мог бы конкурировать разве что со студентом театрального вуза), увлечённо болтали и просто нежились в лучах весеннего солнца. Сирень, ландыши, тюльпанчики тоже были, они вроде бы пытались пахнуть, но прямо на глазах грустнели.

От обилия чувств мы влюблялись до головокружения и с этим ничего нельзя было поделать. Каждое мгновение было значимо - слово, интонация, жест. взгляд, пауза…

Ах этот май! По вечерам воздух тёплый, как парное молоко. Он зовёт и многообещающе подмигивает, а вот запаха листвы в большом городе не слышно, и шмели не суетятся и не поют на голоса, а полусонная божья коровка с опаской ползёт по моей ладошке. Откуда вообще она тут взялась?
Романтизм восприятия живой природы уже не актуален и уступает место романтике чувств и отношений, где всё так сплелось в едином порыве, что хочется оторваться от земли, парить над обыденностью и шептать: я люблю тебя, Мир и с благодарностью дарю тебе всю мою нежность…

Cейчас…

Я провожу много времени за письменным столом. Краски не поблекли, и глубина восприятия не померкла, но сколько же всего изменилось…

Мне нравится трогать рукой предметы старины – от них исходит запах неведомой мне жизни и стабильности бытия. Наверное, это иллюзия, плод воображения и желаний. Ведь спираль развития раскручивается неумолимо и предлагает всё новые формы, обусловленные привходящим содержанием.

И май, и сентябрь я слышу в музыке. В предвкушении прикрываю глаза и вхожу в иную, виртуальную реальность – вот скрипочка летит в неведомое, а вот фортепиано рассудительно вторит, а труба и контрабас вроде бы сами по себе, но тоже «в теме».

Вдруг по мановению дирижёрской палочки оживает аромат яблок, и божья коровка доверчиво исследует мою ладонь, и любимая синева глаз молча кричит о самом совершенном на свете, и снова душа расправляет крылья и взмывает в небо, чтобы рассказать Миру о том, как жила-была одна девочка…
beautiful autumn (700x525, 185Kb)

Понравилось: 1 пользователю

LenaVodoley   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 13:36 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Elidger   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:56 (ссылка)
Спасибо. Вообще замысливалось это как учебный текст для перевода на ИЯ.Но оказалось неподсильно. Тогда сама перевела на англ.яз. Так всё и закончилось. Спасибо большое ещё раз.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку