-Цитатник

Без заголовка - (0)

Голова болит от слабых мужчин, а от сильных она кружится... http://s020.radikal.ru/i717/1404...

Без заголовка - (0)

Как чихать на разных языках )))

Без заголовка - (0)

Интересное о Сталине!!! Предлагаю вам почитать интересные факты о Иосифе Сталине, о которых вы...

Без заголовка - (0)

Киев: до и после Евромайдана Все развивается слишком стремительно. Посмотрите, как быстро...

Без заголовка - (0)

МК. Плед "бабушкиными квадратами" - и остатков пряжи как не было! Из остатков пряжи в майские ...

 -Всегда под рукой

карвале

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elidger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 255
Комментариев: 50
Написано: 1177

Then I am a happy fly if I live, or if I die (Gadfly,Voinich)

Без заголовка

Пятница, 31 Января 2014 г. 23:18 + в цитатник
flash=240,320,http://www.yapfiles.ru/files/788772/Cifr_chasy_kalendarspaces.ru.swf

Результат теста "Цвет вашей ауры"

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 12:22 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Цвет вашей ауры"

Синяя(индиго) аура.


Элемент: Время
Функция: Интуиция, шестое чувство, экстрасенсорное восприятие
Синий - цвет чакры "третьего глаза"(Ajna). У вас 6-ой(из 7) уровень сознания. Вы очень внимательный человек. От вас сложно, что-то утаить. Точно определяете всё важное в жизни.
Такой аурой предположительно обладает Джордж Буш младший.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Вроде бы все здесь успокоились. И всё идёт своим чередом...

Суббота, 06 Октября 2012 г. 21:14 + в цитатник
Bалентина Kарпова, написано 9 октября 2011 г. в 22:11 •

А я ощущаю, что звезда погасла. Почему именно она погасла? Разве он всё сделал? Разве он перестал развиваться? Разве он не летел? А умер в полёте. Никто из нас не знает, когда оборвётся его полёт. И ничто его в силах его отвратить. Звезда погасла вместе с харизмой, оставив память о человеке в синих джинсах и черной водолазке, и грусть, и недоумение, и горечь.

Мне не даёт покоя мысль о нём как о человеке. "Все свои достижения в области технологии я бы променял на одну беседу с Сократом". Он не лукавил. Это крик души человека, искавшего, но так и не нашедшего истину? Я снова вчитываюсь в его слова : " Память о том, что я скоро умру – инструмент, который помогает мне принимать сложные решения. Всё остальное – чужое мнение, вся эта гордость, вся эта боязнь смущения или провала – все эти вещи падают пред лицом смерти, оставляя лишь то, что действительно важно". Ты уже голый. У тебя больше нет причин не идти на зов своего сердца".

Сердце моё... Ты-главный орган мироздания. Ты вмещаешь в в себя все страсти людские - любовь и ненависть, полёт души и бесконечную муку от бессилья перед неотвратимым. Когда-то Андрейй Белый сказал: "Думой века измерил, а жизни прожить не сумел." Стив Джобз сумел, взлетев на Олимп успеха, реализовав свой уникальный потенциал, использовав материальные блага по назначению.

Он искал, искал смысл бытия - и наркотики пробовал, и женщин любил, и ломал стереотипы направо и налево. Интересно, понимали ли его женщины? Замирали ли их сердца от страха и нежности, когда он очередной раз шёл на операцию, клал свою обессиленные прозрачные пальчики на колено ладошкой вниз, как бы ища точку опоры, когда он чеканил идеи и бросал их в зал на растерзание критиков, или шел напролом, укутавшись облаком собственной харизмы? И в буддизме искал истину. Вроде бы и нашёл. А потом к Сократу потянуло...

Не дождавшись ответа, взял и умер, исчерпав все свои человеческие силы. Почти что ничей сын, муж и папа, гений маркетинга, изобретатель и генератор идей , философ в вопросах жизненного успеха, человек, устремлённый в завтрашний день просто взял и умер. Может он очень нужен где-то в Космосе раз уж дотянулся до него? Ну ведь может? Так и буду думать. А полетел он в Космос на подушке, сотканной из добрых людских мыслей, протянувшизся со всех уголков Земного шара, из тончайших розовых ниточек любви благодарного человечества в Америке, Африке, Украине...Он и не догадывался при жизни как дорог он нам, как мы его ценим и любим. А теперь он это знает. И от этого дорога кажется светлой, чистой, ровной и не страшной Плохо только тем, кого он здесь оставил. Dear Steve, ведь только лучшие могут организовать всё мудро и дальновидно. Потому ты и полетел. Работать. Я понимаю.

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ответ Виторгану, сыну Виторгана

Четверг, 04 Октября 2012 г. 21:06 + в цитатник
Как-то случайно снова оказалась на этой страничке и перечитала всё. Многим не нравится безграмотная речь, что. конечно же, отражает культурный уровень говорящего. но подумалось ещё, что язык ведь развивается. Со временем многие жаргонизмы имеют возможность стать литературной нормой.Акроним ВУЗ (только заглавные буквы) стали писать как "вуз". А "ин.яз" в официальных бумагах пишут как "инъяз".Общество (хочется сказать "порядочное общество") изменилось.Гопники с их полутюремным жаргоном и в спортивных костюмах adidas почувствовали себя уверенно в группах.Они влияют на студенческую молодёжь. Сама студ. молодёжь частично из гопников. Родной язык в школе и, тем более, в вузе давным-давно сдал позиции (как и образование во многом). Я думаю, что "албанский" просто дань моде этого времени, а вот компьютерный и sms языки уже стали заимствованными элементами в родном языке. Неумеренное употребление англ.заимствований делает родную речь сложной для понимания неискушенному человеку (спонжики-sponge-губка,зонги-song-песня, а уж мэнэджеры, спонсоры, посты=публикации...) характеризуют речь молодёжи и профессиональных групп. Язык вырвался на свободу, стал "отвязанным" и мелет что попало. Русск. язык очень сложный и в стилистическом плане особенно. Конечно, редко, кто владеет им виртуозно.Я, пожалуй, согласна с теми, кто призывает к введению языковой цензуры хотя бы в ср-вах массовой информации. Ведь так можно вообще забыть и потерять языковую норму. К сожалению. мы пока упрямо идём в этом направлении.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:40 + в цитатник
Наука Лидерства
Рассылка Клуба Эффективных Лидеров
Ответы на вопросы подписчиков или коучинг-онлайн
Наука Лидерства: Засекреченная записка Ленина.

Добрый день. Это историческая шиза, или тут что-то есть?
"О чем молчала Мариэтта Шагинян?
В октябре 2009 в одной из петербургских газет ("Новый Петербургъ") было
опубликовано интервью с Александром Кутеневым, где прозвучала
информация о внебрачных детях Александра III.
Газета решила связаться с Александром Павловичем и уточнить у него
этот вопрос.
НП: Александр Павлович, не можете ли подробнее рассказать о
внебрачных детях Александра III?
АК: У Александра III, действительно, было немало внебрачных детей,
поскольку он был человеком безудержным и страстным. Среди детей
были и исторические знаменитости. В частности, Александр Ульянов, старший
брат Владимира Ильича Ленина. Дело в том, что Мария Александровна,
мать Ленина, была фрейлиной при дворе Александра II. Когда Александр III
был просто великим князем, у него был роман с Марией Александровной,
от него она в девичестве родила сына Александра.
История знает немало подобных примеров: в России к бастардам
относились гуманно - давали княжеский титул, приписывали к гвардейскому полку.
Известно, что Ломоносов был сыном Петра I, князь Бобринский - сыном Потемкина
и Екатерины II, Разумовский - внебрачным сыном Елизаветы.
Все они, как вы знаете, сделали прекрасную карьеру, и никогда не чувствовали себя изгоями.
Такая же участь была уготована и Александру, брату Ленина.
Но Мария Александровна все испортила: вслед за Александром она родила
еще ребенка - девочку, и к Александру III эта девочка уже никакого отношения не имела.
Держать при дворе фрейлину с двумя детьми было неприлично.
Чтобы замять скандал, решили передать дело охранке. Охранка нашла в Петербурге
несчастного человека - гомосексуалиста Илью Ульянова. Как человек с не традиционной
сексуальной ориентацией, он был на крючке у охранки. Ему дали в приданое к Марии
Александровне дворянский титул, хлебное место в провинции, и молодожены
отправились в Симбирск.
И вся бы эта предыстория замялась, если бы не страстный нрав Марии Александровны.
Она и в Симбирске не отличалась строгим поведением, и хотя сексуальная жизнь с
Ильей Николаевичем у нее сложиться никак не могла, она родила еще четырех детей,
неизвестно от каких отцов.
Можете представить, каково было детям Ульяновых в гимназии. В маленьком городке
все сразу становится известным, и мальчишки дразнили своих сверстников Ульяновых:
припоминались и мамочка, и царь, и Илья Николаевич. В конечном счете все это
отрицательно повлияло на Александра: он вырос очень озлобленным с желанием во
что бы то ни стало шлепнуть папочку. С этими планами он и отбыл в Петербург на
учебу. Остальное все организовала охранка. Как в наше время спецслужбы
организовали Народный фронт и другие демократические организации. Там в те
далекие времена охранка помогла Александру Ульянову войти в народовольческую
революционную организацию и принять участие в покушении на царя.
Как только Мария Александровна узнала, что сын арестован за покушение на царя,
она сразу же поехала в Петербург и явилась к Александру III.
Удивительное дело: ни один источник не поражается тому, что никому не
известная бедная симбирская дворянка без всяких проволочек попадает на прием
к царю! (Впрочем, историки никогда не удивлялись и тому факту, что даты рождения
двух первых детей Ульяновых предшествуют дате свадьбы Ильи и Марии.)
А Александр III принял свою старую пассию сразу и они вместе посетили Сашу в
крепости. Царь простил <<цареубийцу>>, пообещав дать ему княжеский титул,
записать в гвардию. Но Сашенька оказался с характером, он сказал все, что думает об
обоих своих родителях. И пообещал им, что как только очутится на свободе, предаст
гласности всю их бесстыдную историю и обязательно швырнет бомбу в папочку!
Поэтому на свободу Александра Ульянова так и не выпустили, а отправили в психушку,
где он своей смертью умер в 1901 году.
Историки не сходятся на способах казни, но казни никакой не было.
Так Мария Александровна косвенно повлияла на судьбу своего старшего сына.
Не очень повезло в такой семье и последующим детям. Поскольку Илья Николаевич
знал, что дети не его, то он относился к ним как к потенциальным объектам своей
любовной привязанности. Сашеньку как сына царя он никогда не трогал, а вот Володе
досталась вся его пылкая неотцовская любовь. В юности Владимир Ильич был очень
привлекателен. Как мать ни протестовала, она была бессильной отстоять сына: Илья
Николаевич попрекал ее собственным поведением.
НП: И что Ленин?
АК: Он оставался до конца дней своих гомосексуалистом. Кстати, это известно во всем
мире, только советские люди ничего не знали и жили в благоговейном поклонении вождю
пролетариата. У Антониони снят фильм о великих гомосексуалистах, и Ленину в нем
отведена особая глава. Об этом написано уже несколько книг.
Страдал Ленин или нет впоследствии от своей ориентации, мы не можем сказать, но вот
в детстве это для него тоже было нелегким испытанием: он вырос озлобленным,
возненавидел весь мир. В гимназии он вымещал свое зло на сверстниках, дрался, бил
своих супостатов, при всем при том он, конечно, был очень талантливым человеком.
НП: А откуда у вас такая ошарашивающая информация?
АК: Это тоже особая и интересная история. У ее истоков стоит Мариэтта Шагинян 70-х годах эта писательница писала книгу о Ленине и получила доступ к архивам.
Видимо, хранители архивов сами не знали, что спрятано в бумагах за семью печатями.
Когда Мариэтта Шагинян ознакомилась с бумагами, она была потрясена и написала
докладную записку Леониду Ильичу Брежневу лично. Брежнев познакомил с этой
информацией свой круг. Суслов три дня лежал с давлением и требовал расстрелять
Шагинян за клевету. Но Брежнев поступил иначе: он вызвал Шагинян к себе и в обмен
на молчание предложил ей премию за книгу о Ленине, квартиру и т.д. и т.п.
НП: И Шагинян ведь действительно получила какую-то премию за книгу о Ленине?
АК: Да, она получила Ленинскую премию за книгу <<Четыре урока у Ленина>>.
А записку засекретили и она лежала в архиве Центрального комитета партии.
Когда я прочел в архиве эту записку, мне захотелось увидеть и сами архивные
материалы. И я запросил копии. Все именно так и было...
От редакции. Мы отдаем себе отчет, сколь неоднозначной будет реакция
читателей на эту публикацию. Но времена замалчиваний и недосказанностей
миновали, надеемся, навсегда. И точка зрения историка, исследовавшего эту
<<острую ситуацию>>, имеет полное право быть услышанной."
Наука Лидерства
Рассылка Клуба Эффективных Лидеров
Ответы на вопросы подписчиков или коучинг-онлайн
Наука Лидерства: Засекреченная записка Ленина.



Процитировано 1 раз

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 14:23 + в цитатник

И снова Стив Джобз

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 03:26 + в цитатник
1st computer jobs (500x291, 80Kb)


Oбращение Apple "To the Crazy Ones", ставшее хрестоматийным за считаные часы прокрутки. С.Д. чётко и точно знал, что делал, и что следует делать. Бывает такое чувствознание у визионариев, у людей, жизнь которых подчинена идее.
Собственно говоря, именно это и есть жизнь во всех измерениях одновременно, в физическом теле и далеко за облаками, где уже трава не пахнет, и пчёлы не жужжат. Там искры мысли зажигают звёзды, и цвет вмещает все краски одновременно, там абстракция приобретает форму , а форма меняет очертания не от дуновения ветра, нет,от направления мысли. Стратегия лепит тактику. А потом её надо вместить в земное осознание. Но мало, кто воспримет сразу. Все ведь на Земле живут - только что рано утром испытал земное ( а говорят - неземное) блаженство, и смятые простыни ещё свисают с постели, капли воды после душа стекают по спине, надкусанная булочка осталась на блюдце...а мозг силится прорвать земное притяжение: Думай. О чём? Как заправить машину без очереди? Думай. О чём? ...И пелена тумана от далёких миров прорывает земное притяжение "Think Different" и будет прорыв. И ты тоже засветишь Звезду, и Свет её войдёт в суть твою . в каждую клеточку тела, и всё внутри дышит светом. Господи, это всё я? Эврика! Что там шуршат за спиной - самоуверенный, не от мира сего, придурок, ...? Да-да-да .
Но как же здорово жить, отражая свет и самому стать источником света. Люди..камни...собаки и кошки.. трава под ногами и робкие ветви некогда беззаботных деревьев..я буду жить вечно, но только теперь не во всех измерениях одновременно. Простите. Так уж получилось.






Как создавалась рекламная кампания, которая спасла Apple
24 февраля 2012 (День рожденья Стива Джобса)

Ошибка Стива Джобса.

Когда Стив Джобс вернулся в Apple, компании, по его словам, оставалось 90 дней до банкротства. В следующие 15 месяцев она снова стала прибыльной, а ее капитализация возросла втрое. В это время Apple не выводила на рынок новых продуктов. Так что же спасло корпорацию? Биограф Джобса Уолтер Айзексон отводит особое место в возрождении Apple рекламной кампании Think Different. Черно-белый рекламный ролик, в котором прославлялись вольнодумцы, изменившие мир, в считаные месяцы вернул потребителям, инвесторам и сотрудникам веру в будущее Apple. В биографии Джобса Айзексон пишет, что вдохновителем и соавтором этой кампании выступил сам основатель Apple. Роль Джобса была намного скромнее, возражает креативный директор агентства TBWA /Chiat/Day Роб Силтанен. Точнее, Джобс вообще не хотел выпускать рекламный ролик в эфир. Вот эта история в изложении самого Силтанена.

В начале июля 1997 года в мой офис заглянул довольный гендиректор TBWA/ Chiat/Day Ли Клоу. Он сообщил, что мы летим на встречу со Стивом Джобсом. Стив недавно вернулся в Apple и был преисполнен решимости многое изменить.

В штаб-квартире Apple нас провели в большой конференц-зал и сказали, что Стив скоро к нам присоединится. Джобс не видел Ли лет десять, и я думал, он тепло обнимет Клоу и скажет что-то вроде: «Добро пожаловать домой». Я ошибался.

Джобс вошел в конференц-зал в знаменитой черной водолазке, шортах и вьетнамках. Такая небрежность в одежде плохо сочеталась с его сухой и деловитой манерой общения. Новый старый глава Apple не тратил много времени на приветствия, а о славных днях, когда Ли и старая гвардия Chiat помогли Джобсу создать одну из самых впечатляющих рекламных кампаний всех времен — Apple 1984 — он даже не вспомнил. Ограничился лишь словами: «Рад тебя видеть. Спасибо, что пришли», — и предложил сразу перейти к делу. Apple — это «израненный зверь», сообщил Стив. Корпорация в худшем состоянии, чем он предполагал. «Я пересматриваю рекламную кампанию и провожу встречи с представителями разных агентств, чтобы понять, кто на что способен, — сказал Джобс. — Вы тоже можете предложить свои услуги». Все складывалось не так, как мы себе воображали.

«Думаю, мы обойдемся без роликов на ТВ, — заметил Джобс. — Оставим только рекламу в компьютерных журналах, пока не разберемся что к чему». Клоу слушал все это со свойственной ему невозмутимостью и сдержанностью. Я подумал, что Джобс гораздо более властный и высокомерный, чем я предполагал. Складывалось впечатление, что мы должны быть счастливы от одного его присутствия.

Я был решительно не согласен со стратегией, которую обрисовал Джобс. «Половина мира уверена, что Apple умрет. Несколько рекламных полос в компьютерных журналах никого не переубедят, — прервал я его. — Вы должны показать всем, что Apple сильна, как лев. Вы когда-нибудь видели, чтобы в курилке обсуждали рекламу в газетах и журналах? Вы должны сделать что-то грандиозное и смелое. Телевизионные ролики и содержательная наружная реклама — вот что нужно». Я добавил, что стряпать красивые презентации научились практически во всех рекламных агентствах, а Apple необходима по-настоящему сильная идея. «О’кей, покажите мне ваши идеи, чтобы доказать, что вы лучшие», — не стал спорить Джобс.

В агентстве я собрал творческие коллективы и проинформировал их о задании. Прописывать полноценную стратегию и составлять подробный план не было времени. Требовалось быстро сообразить, как в кратчайшее время реабилитировать Apple в глазах потребителей.

У бренда были ярые поклонники среди представителей творческих профессий. Мы подумали, что, возможно, лучший способ «остановить кровотечение» — получить хвалебные отзывы от знаменитых фанатов Apple. Мы выяснили, что компьютерами Apple пользуются Стивен Спилберг, Стинг и многие другие звезды. В то же время в прессе появлялось немало негативных статей об Apple — многие называли эти компьютеры «игрушками», не способными решать серьезные задачи. Журналисты писали, что приобретение Apple — это бессмысленная трата денег. Они смаковали тот факт, что и без того мизерная рыночная доля компании продолжает сокращаться. Ситуация для Apple усугублялась еще и тем, что большая часть программ делалась для IBM-совместимых компьютеров. Компания Джобса находилась в скверном положении. Но именно в такие моменты появляется шанс совершить гигантский рывок.

Через неделю наша команда собралась в большом конференц-зале. Помните сцену в фильме «Игры разума», где каждый сантиметр стены заклеен бумажками? Наш конференц-зал выглядел именно так: всюду висели фотографии, рукописные наброски, эскизы и слоганы. Четыре креативные группы представили свои работы. Три оказались посредственными. Но одна меня сильно зацепила.

На первый взгляд, эскиз рекламы для билбордов не содержал ничего, что поражало бы воображение. Всего лишь черно-белые фотографии людей, прослывших бунтарями. На одном макете было фото Эйнштейна. На другом — Томаса Эдисона. На третьем — Ганди. Была и знаменитая фотография, на которой люди вставляют цветы в стволы автоматов, протестуя против войны во Вьетнаме. В верхней части каждого изображения — логотип Apple, выполненный в цветах радуги, да слоган «Think different». И больше ничего. Идея принадлежала выдающемуся арт-директору Крейгу Танимото. На фоне банальных снимков компьютеров и знаменитостей она выглядела свежо и значительно, хотя и нуждалась в пояснении.

Я попросил Крейга растолковать, что он хочет этим сказать. «IBM давно использует в своих рекламных кампаниях слоган «Think!» («Думай!»). Мне кажется, Apple сильно отличается от IBM, поэтому я решил, что «Think different» («Думай иначе») будет интересным вариантом, — объяснил он. — И мне пришло в голову вложить эти слова в уста людей, которые мыслят иначе — не так, как все».

Мне казалось, что контраст, создаваемый разноцветным логотипом и черно-белой фотографией, делает слоган «Think different» еще более смелым. Именно такая реклама была нужна Apple — бросающаяся в глаза и наводящая на размышления. Клоу идея тоже пришлась по вкусу, и мы подключили все рабочие группы к созданию рекламной концепции для телевидения и печатных СМИ.

Несколько арт-директоров занялись подбором черно-белых фотографий знаменитостей, которые можно использовать для рекламы в газетах и журналах. Остальная команда сфокусировалась на телеверсии. Клоу попросил одного из самых талантливых телепродюсеров — Дженнифер Голуб подобрать видео об известных людях. Начиная проект с нуля, мы делаем несложную видеозаготовку, которая должна передавать настроение и концепцию рекламы. Подобный видеоконцепт, как правило, предназначен только для показа клиенту, чтобы он понял, как расставлены ключевые акценты кампании.

Рекламное время дорого, поэтому продолжительность ролика не должна превышать 60 секунд. Но когда делаешь видеоконцепт, можно себя не ограничивать: главная задача — передать суть, эмоции. Клоу пришла в голову гениальная мысль — сделать музыкальным сопровождением к ролику песню Crazy британского исполнителя Сила. Ключевая строчка этой композиции — «We’re never going to survive unless we get a little crazy» («Мы не выживем, если не станем немного сумасшедшими») — прекрасно передавала смысл, который мы хотели вложить в рекламу. Вместе с Клоу мы работали над текстом титров, призванным донести основную мысль: истинные визионеры плывут против течения и думают иначе, а Apple создает продукты именно для этих людей.

Текст был таким.
«Есть люди, которые смотрят на мир по-другому. Они видят вещи по-новому. Они изобретают, творят, создают. Мы делаем «инструменты» для таких людей. Пусть другие считают их сумасшедшими, но мы-то понимаем, что они — гении. (На экране постепенно появляется логотип Apple и слоган.) Думай иначе».

Мы закончили работу над роликом, наружными и печатными макетами, сделали несколько раскадровок и целый день репетировали презентацию.

В назначенное время все собрались в миниатюрном конференц-зале. Джобс вошел в сопровождении нескольких подчиненных. Казалось, он был в прекрасном настроении. Клоу начал презентацию, во время которой Джобс не проронил ни звука. Похоже, он был заинтригован. Когда пришло время высказаться, Джобс окинул взглядом комнату — отовсюду на него взирали билборды Think Different — и сказал: «Это круто, это действительно здорово… но я не могу пойти на это. Люди и так считают меня эгоистом, и если мы поставим Apple в один ряд со всеми этими гениями — меня съедят в прессе». Комната погрузилась в тишину. У нас была серьезная проблема: других вариантов мы не готовили. Стив опять посмотрел на всех нас и сказал вслух, но как будто самому себе: «Что я делаю?! К черту все! Это правильный ход! Это здорово! Давайте договорим завтра». Он изменил свою точку зрения на 180° за считаные секунды, прямо у нас на глазах.

После того как Apple официально стала нашим клиентом, Джобс заявил, что хочет запустить видео с песней Сила как ТВ-рекламу, но его нужно сократить до 60 секунд. Мы попробовали это сделать, крутили и так и этак, но все старания были тщетными: из песни слова не выкинешь. Песня была мощным элементом всего ролика, и если мы ее обрезали, он терял свою силу. К тому же возникла проблема с получением прав от исполнителя.

Вернувшись в штаб-квартиру Apple, мы сообщили Стиву, что не можем использовать это видео и песню для эфира. Он явно был не в восторге. Я заверил его, что рекламная версия будет еще лучше.

Меня всегда завораживал фильм «Общество мертвых поэтов» с Робином Уильямсом в главной роли. Некоторые эпизоды трогали до глубины души. Эмоции и смысл фильма перекликались с тем, что я хотел сделать для рекламы Apple. Ключевые высказывания из «Мертвых поэтов» мне очень близки, некоторые из них вдохновили меня на написание сценария для Apple: «Мы должны смотреть на вещи под разными углами зрения. Даже если ты уверен, что иначе быть не может, задумайся еще раз. Как бы глупо или наивно это ни выглядело в глазах других. Не бойся начать все с нуля», «Пусть другие говорят что хотят — не сомневайся, слова и идеи действительно меняют мир».

Я процитировал Стиву несколько таких фраз и спросил, видел ли он фильм. «Конечно! — ответил Джобс. — Робин Уильямс — мой друг». Было решено, что я напишу что-то в этом роде и мы увидимся через неделю.

Пришлось работать днями и ночами. Мой блокнот был исписан многочисленными вариантами сценариев. Я сочинял так, чтобы это походило на речь героя Робина Уильямса. Мне нравилось вступление, которое я писал как эпиграф: «Посвящается безумцам. Не таким, как все. Бунтарям. Возмутителям спокойствия. Людям, которые видят мир по-другому», и конец: «Меняют мир как раз те, кого считают не от мира сего».

Мне казалось, я придумал мощное вступление — в новом ролике оно шло синхронно с чередой гениальных личностей и должно было будоражить зрителей. Думая об этих героях и их борьбе, я понял, что у них есть нечто общее с Apple. Как и компания Джобса, они отличались уникальной философией. Им всем, как и Apple, в определенный момент навесили нелестные ярлыки. Мартина Лютера Кинга до того, как признать праведником, считали нарушителем общественного порядка; когда неугомонный Тед Тернер впервые выдвинул идею круглосуточного канала новостей, его подняли на смех; Эйнштейна держали за чудака с бредовыми идеями.

В 1997 году компьютер Apple называли «игрушкой для креативных личностей» и жутко критиковали за то, что у него «не такая» операционная система. Наша реклама должна была помочь людям осознать: отличаться от других — хорошо. Ральф Уолдо Эмерсон однажды сказал: «Быть великим — значит не находить понимания». Такой была главная идея кампании Think Different.

Клоу мои наработки тоже понравились. Он внес несколько правок, и я начитал свой текст для 60-секундного видеоролика. Запись показали многим сотрудникам. Отзывы были положительными, люди даже говорили, что во время просмотра у них мурашки бежали по коже.

На презентации ролика присутствовало только три человека: Джобс, Клоу и я. Когда видео закончилось, Джобс выдал: «Отстой! Отвратительно! Да это халтура! Я думал, вы сделаете что-то очень похожее на «Общество мертвых поэтов»! А вы сделали дерьмо!»

Клоу ответил что-то вроде: «Я так понимаю, что смотреть еще раз ты не будешь». А Стив уже пустился в разглагольствования о том, что нам стоило привлечь к работе сценаристов фильма «Общество мертвых поэтов» или «настоящих писателей».

Его тирада ошеломила меня. Я вложил сердце и душу в эту рекламу. Мне казалось, я смог выразить ключевую идею всей кампании, а Джобс просто меня уничтожил. Я заявил: «Стив, вам может не нравиться, но этот ролик — не отстой». Однако Джобс меня не слышал, он продолжал говорить, что это — провал. Клоу попытался замять ситуацию и сказал, что мы попробуем переделать материал.

Ниже я привожу оригинальный сценарий, который мы показали Джобсу (из моих записей). Как вы видите, первые «Безумцы» очень близки к окончательному варианту, в итоге вышедшему в эфир.

«Посвящается безумцам. Не таким, как все. Бунтарям. Возмутителям спокойствия. Людям, которые видят мир по-другому. Именно они изобретают, творят и созидают. Они — движущая сила человечества. Пускай другие считают их сумасшедшими, мы же понимаем: они — гении. Меняют мир как раз те, кого считают не от мира сего». На экране появляется логотип Apple и слоган «Think different».

Когда мы с Клоу вышли из офиса Apple, я в сердцах сказал, что выжал из себя все, поэтому придется ему подыскать для Джобса кого-нибудь другого. Добавил, что на Apple я угрохал вагон времени — креативному директору стоило бы уделять больше внимания ключевым клиентам компании. Клоу был согласен.

Я занялся другими клиентами, а Ли поручил переделать телерекламу Apple копирайтерам и подключил нескольких фрилансеров. Одним из них был Кен Сигал. Однажды он зашел ко мне в кабинет со словами: «Джобс пересмотрел массу сценариев, мы уже пошли по второму кругу… и решили раскручивать твоих «Безумцев». Я внес некоторые правки. Надеюсь, ты не против».

Кен добавил несколько красивых штрихов к телесценарию и создал для газет и журналов расширенную рекламную версию. Его дополнения были очень удачными, он действительно улучшил ролик, не тронув заложенный мною фундамент.

После того как ролик вышел в эфир и появилась наружная реклама, об Apple заговорили все. Не всегда положительно. Журналист Los Angeles Times написал что-то вроде: «Куча мертвых людей — чертовски точно подмечено, ведь и компания уже при последнем издыхании». Хорошо или плохо, но люди заговорили о бренде, который до этого не замечали. И разговоров было много. Apple возвращалась к жизни. Компания Джобса еще не стала сильной, как лев, но, очевидно, уже казалась таковой. Адепты воспрянули духом, перебежчики потянулись обратно, а те, кто не рассматривал продукцию Apple всерьез, резко изменили свое мнение.

После Think Different дела Apple стремительно пошли в гору, несмотря на то что новых продуктов у корпорации практически не было. В течение года ее котировки возросли в три раза. Еще через год после запуска Think Different Apple представила первый iMac. Этот компьютер стал одним из самых продаваемых в истории Apple, во многом благодаря революционному дизайну.

Думаю, без кампании Think Different, предшествовавшей запуску iMac и поддерживавшей его, пресса, скорее всего, назвала бы новый компьютер «очередной игрушкой от Apple в пестрой упаковке».

Несмотря на мои болезненные стычки со Стивом, все закончилось хорошо — и для него, и для нас. Рекламная кампания Think Different собрала множество наград, а ролик «Безумцы» был признан лучшей рекламой года.

В 1997 году Apple оказалась на грани краха, а спустя 14 лет стала самой дорогой компанией в мире. Безумие? Просто поверьте в это.

Текст: Роб Силтанен
Также читайте:
- Культовые цитаты Стива Джобса - Маркетинг Стива Джобса - 3 истории Стива Джобса

Источник: Forbes-Украина

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Принцип Создания Сада Нарциссов

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:33 + в цитатник
Уже несколько раз дочка звонила,чтобы сообщить: «Мам, обязательно приезжай посмотреть на нарциссы пока они не отошли.»
Я и хотела приехать, но Лейк Эрроухед находится в двух часах езды от моей Лагуны. «Ладно, в следующий вторник»,- с неохотой пообещала я после третьего звонка.

Во вторник утром было холодно и лил дождь. Но я же пообещала и с с неохотой отправилась к дочери. Когда я, наконец, вошла в дом Кэролин, меня встретили радостные, восторженные и счастливые крики детей. Не скрывая своих чувств я поприветствовала и обняла внуков..
«Оставь в покое эти нарциссы, Кэролин! Дорогу в таком тумане не видно, небо затянуто облаками. И вообще мне ничего на свете не надо – дети, ты, столько ехала, чтобы, наконец-то, увидеться!»
Дочка мягко улыбнулась и заметила
«Мам, мы так всегда ездим» « Но обратно я не поеду по такой дороге пока не развиднется, а потом сразу домой», -заверила я её.
«А я думала ты cходишь со мной в гараж за машиной.»
«Сколько ехать?» «А тут всего в нескольких кварталах, - сказала Кэролин, - я за рулём, не привыкать.»

Буквально через несколько минут я всё же спросила: « Куда мы едем? Ведь не в гараж!» «В мой гараж дальней дорогой, -улыбнулась Каролин,- дорогой , где нарциссы.» «Каролин.- строго сказала я .- пожалуйста, оглянись,» «Мам, всё нормально.Обещаю.Если откажешься – никогда себе этого не простишь.»
Где-то через минут двадцать мы свернули на небольшую дорогу, покрытую гравием, и я увидела небольшую церквушку. Тут же в глубине я увидела вывеску, написанную от руки и указатель: «Сад нарциссов». Мы вышли из машины, взяли за руки по ребёнку и я пошла за Кэролин по тропинке..
Потом мы повернули за угол, я подняла глаза и у меня перехватило дыхание.

Перед моим взором открылась потрясающая картина. Впечатление было такое, что кто-то взял громадную ёмкость, полную золотой краски и разбрызгал её по горе и близлежащим склонам.
Цветы росли волшебными кругами , в виде громадных бантов и рядами тёмно-оранжевого, беловато- кремового, лимонно-желтого, нежно- красновато-розового и спокойного, жёлтого цветов.
Каждый оттенок цвета образовывал группу, а группы составляли кольца, и всё вместе напоминало волнение воды поистине необыкновенных оттенков, простирающееся где-то на два километра.
«Кто сотворил это чудо?» - спросила я Кэролин. «Да одна женщина,-ответила Кэролин. Она живёт тут на своём участке. Вон её дом.»Кэролин указала на ухоженный дом, напоминающий букву «А» Малень- кий, он скромно стоял посреди этого великолепия. Мы подошли поближе. На калитке внутреннего дворика висел плакат, озаглавленный:
«Ответы на вопросы, которые вы, наверное, хотите задать»
Первый ответ был лаконичен:
50 000 луковиц Второй : 1 луковицу за один раз, одной женщиной – 2 руки, 2 ноги, одни мозги. Третий : с 1958 года.

Этот миг перевернул во мне всё.
Я думала об этой женщине, которую я никогда в жизни и не видела, и которая начала это более сорока лет
назад – 1 луковичку за 1 раз, чтобы воплотить в жизнь своё представление красоты и радости на вершине какой- то мрачной горы. Высаживая по одной луковице каждый день из года в год, эта неизвестная женщина навсегда преобразила мир, в котором жила. Каждый день и кадый раз она создавала нечто совершенно изумительное, прекрасное и вдохновляющее.

Сад нарциссов преподаёт нам всем урок, имя которому – основные принципы успеха в жизни. Другими словами, познавая как сделать один шаг за один раз на пути к достижению желаемого,- просто один крохотный шажок за один раз,но чтобы это приносило радость, мы учимся чувствовать время.
Когда мы умножаем отрезки времени на маленькие каждодневные дела, мы можем увидеть то великое, что мы можем достичь.

Мы можем изменить мир.

«Как-то становится грустно,- призналась я Кэролин. «А что бы я смогла сделать с самого начала и до конца, если бы тридцать пять или сорок лет назад поставила перед собой высокую цель и шла бы к ней «одна луковичка за один раз?» Только представь, чего я могла бы достичь!»Дочь подытожила главную мысль, которая пришла ко мне в этот день и, как всегда прямолинейно, сказала :
«Начни завтра.»

Она права. Ведь бессмысленно жалеть о потерянном вчера времени. Чтобы узнать, как выучен урок, который называется «Как достичь успеха в жизни?» и не искать причины неудач во вчерашнем дне, спросите себя: «Что мне нужно сегодня сделать?»
Примените на практике принцип создания сада нарциссов:
Не дожидайтесь,
пока выплатите за машину или за дом
купите машину или дом
дети начнут самостоятельную жизнь
вернётесь к учёбе
закончите учёбу
уберёте в доме
обустроите гараж
приведёте в порядок письменный стол
похудеете на 5 кг
поправитесь на 5 кг
выйдете замуж
разведётесь
родите детей
дети пойдут в школу
выйдете на пенсию
наступит лето
наступит весна
наступит осень
наступит зима
наступит смерть

Нет лучшего времени начать становиться счастливой .Счастье – это дорога, а не конечная остановка. Итак, работайте, как если бы вы не ждали, что вам заплатят за работу, которую вы сделали. Любите так, словно вас никогда не обижали. Танцуйте так, будто на вас никто не смотрит.
Желаю вам прекрасного Нарциссо-вого дня. Не бойтесь, что ваша жизнь закончится. Бойтесь, что она так и не начнётся.

Если вы хотите сделать чей-то день особенным – передайте этот рассказ тому, кто вам дорог. Что я и сделала.
(Автор неизвестен) Пер с англ. В. Карпова

Вложение: 3932400_doc10.doc


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 11 Октября 2011 г. 08:03 + в цитатник
width="220" height="220" archive="g.jar">

Цитаты, афоризмы./Quotes, Aphorisms/

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 21:21 + в цитатник
Я цитирую других только лишь чтобы лучше выразить себя. I
I quote others only the better to express myself. Michel de Montaignе.

From /из Gabriel Garcia Marquez .
1.Настоящий друг – это тот кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце. The true friend is he who holds your hand , but fefeels your heart.
2. Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
3.Не трать время на человека, который не стремится провести eго с тобой. Do not waste time on the person who doesn’t want to spend his time to to be with you.
4.Главное в браке не счастье, а стабильность The most important thing in marriage is not happiness, but stability оf being.
5.Иметь деньги хорошо, а любить – быть по-настоящему богатым. Money is good, love is wealth. Doug Horton
Только посредственности всегда на высоте. Only the mediocre are always at their best Jean Giraudoux
Я всегда готов учиться, хотя мне не всегда нравится. когда меня учат. I am always ready to learn although I do not always like being taught. Winston Churchill
Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту. It is better to light a candle than curse the darkness. Unknown
Пастух всегда пытается убедить овцу, что их интересы совпадают. The shepherd always tries to persuade the sheep that their interests and his own are the same. Marie



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

текст-синестестезия "обо мне"

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 16:59 + в цитатник
Мой школьный сентябрь весь пропах яблоками

Наш дом стоял в саду, и осенний аромат яблок, - особенно по утрам, когда солнышко ещё сонно потягивалось, а роса отражала все радуги мира, - пропитывал каждую клеточку мироздания. Невзрачная осенняя паутина нежно серебрилась, слегка покачиваясь на увядающих стебельках травы, и тишина звенела и наполняла ощущением вечности и покоя…

Стоило на мгновение выйти из дома, как забывались все дела.
Просто вдыхаешь запах спелых яблок…

A маленькое моё неопытное сердце не замирает от восторга, нет-нет…оно сливается с Mиром и дышит в такт с Землёй и солнечным Светом. В эти минуты нет ничего важнее, чем стоять, замерев от полноты чувств, чтобы не спугнуть невзначай божественность момента.

Это ощущение осталось во мне на всю жизнь. Когда я вспоминаю о доме моего детства, я слышу этот свет, вижу зелёный вкус утра и ловлю запах яблок. И думаю: как мне повезло, что в моей жизни есть сентябрь, родничок вдохновения и дальнейшей моей судьбы.

А студенческий май был наполнен любовью

Сентябрь, конечно, тоже был, но не для меня. А вот май наступал стремительно и неожиданно. Озоновые дожди омывали тротуары, дома, поили клумбы и деревья. но главное – это то, что они творили с девчонками.
Отсидев положенное в аудитории, мы выплёскивались наружу, и центр мироздания переносился на скамеечки. Там мы и диалоги составляли, и тексты наизусть зубрили (по количеству заучиваний наизусть студент инЪяза мог бы конкурировать разве что со студентом театрального вуза), увлечённо болтали и просто нежились в лучах весеннего солнца. Сирень, ландыши, тюльпанчики тоже были, они вроде бы пытались пахнуть, но прямо на глазах грустнели.

От обилия чувств мы влюблялись до головокружения и с этим ничего нельзя было поделать. Каждое мгновение было значимо - слово, интонация, жест. взгляд, пауза…

Ах этот май! По вечерам воздух тёплый, как парное молоко. Он зовёт и многообещающе подмигивает, а вот запаха листвы в большом городе не слышно, и шмели не суетятся и не поют на голоса, а полусонная божья коровка с опаской ползёт по моей ладошке. Откуда вообще она тут взялась?
Романтизм восприятия живой природы уже не актуален и уступает место романтике чувств и отношений, где всё так сплелось в едином порыве, что хочется оторваться от земли, парить над обыденностью и шептать: я люблю тебя, Мир и с благодарностью дарю тебе всю мою нежность…

Cейчас…

Я провожу много времени за письменным столом. Краски не поблекли, и глубина восприятия не померкла, но сколько же всего изменилось…

Мне нравится трогать рукой предметы старины – от них исходит запах неведомой мне жизни и стабильности бытия. Наверное, это иллюзия, плод воображения и желаний. Ведь спираль развития раскручивается неумолимо и предлагает всё новые формы, обусловленные привходящим содержанием.

И май, и сентябрь я слышу в музыке. В предвкушении прикрываю глаза и вхожу в иную, виртуальную реальность – вот скрипочка летит в неведомое, а вот фортепиано рассудительно вторит, а труба и контрабас вроде бы сами по себе, но тоже «в теме».

Вдруг по мановению дирижёрской палочки оживает аромат яблок, и божья коровка доверчиво исследует мою ладонь, и любимая синева глаз молча кричит о самом совершенном на свете, и снова душа расправляет крылья и взмывает в небо, чтобы рассказать Миру о том, как жила-была одна девочка…
beautiful autumn (700x525, 185Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Дневник Elidger

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 19:30 + в цитатник
возможно, это будет блог о том, что мне интересно и то, что можно будет определить как творчество


Поиск сообщений в Elidger
Страницы: [1] Календарь