-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eliana

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2005
Записей: 11
Комментариев: 16
Написано: 17


Дневник Eliana

Вторник, 25 Января 2005 г. 12:20 + в цитатник
Похoже всё-таки пришлось и мне начинать вести свой дневник. Со временем он может стать очень занимательным. В первой записи, наверное необходимо написать кто я и откуда такая взялась.
18 апреля 1983 года в г. Рига, столице Латвии спозаранку появилось маленькое кричащее существо, которое назвали замечательным французским именем Элиана. Ребёнок рос очень шабутным и непослушным. Родители пытались воспитывать - но безуспешно. В общем такой маленький ангелочек, который выходя на улицу превращался в большого бесёнка. Бесёнка в семь лет как и всех нормальных детей отдали в школу. Само название "школа" у некоторых вызывает содрогание, а у меня оно ассоциировалось со словом "каторга". В общем очень любила школу... Сейчас правда скучаю и слово "каторга" приобрело несколько другое значение - "институт". Лет до 18 со мной особых проблем не было, а потом... Любовь-морковь (интересно, как мой любимый меня терпит?) В общем, творю теперь что хочу и сколько хочу! На каторгу сегодня идти не надо, только если в LAROCCA на день студента! А тусовка, пусть и во вторник, для меня очень полезно! Что касается увесилительных мероприятий... обычно они у меня случаются, как говорится, РЕДКО, но МЕТКО. Подробности ждите завтра.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку