-Цитатник

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ С ВЫКРОЙКАМИ - (1)

. Часть 1. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24....

Святой великомученик и целитель Пантелеимон -Великий христианский Врач. - (0)

Святой великомученик и целитель Пантелеимон родился в 275 году от рождества Христова в горо...

Элегантная одежда для кукол - (0)

Элегантная одежда для кукол.  Эта одежда больше для кукол Барби подходит. Но я надеюсь попро...

Волосы для куколок от Лилияны - (0)

Волосы для куколок от Лилияны источник   http://druzyaki.ucoz.com/forum/18-61-2 ...

Как клеить кукле волосы - (0)

как клеить кукле волосы как клеить кукле волосы  источник   http://druzyak...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Стена

yutos yutos написал 29.01.2013 13:27:05:
Спасибо за дневник и возможность взять кое-что у Вас!
micaela_larisch micaela_larisch написал 17.01.2013 23:46:54:

Аватар у вас замечаельный!!! Я невольно выполнила требование
фатсия_45 фатсия_45 написал 05.01.2013 17:03:18:
Заходите ко мне. у меня много чего про мультю.
Elena_Putina Elena_Putina написал 01.12.2012 12:17:48:
Периодически заглядываю в Ваш дневничок! Очень нравятся многие разделы дневника. Спасибо!
oKeAn_DobrA oKeAn_DobrA написал 16.08.2012 09:49:38:
Полезная аватарка-напоминалка, прочла и по совету выпрямила спину и убрала левую руку, подпирающую голову, от лица... )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elfochka07

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 10463
Комментариев: 23605
Написано: 36180


Огурцы солёные

Пятница, 05 Июля 2013 г. 17:34 + в цитатник
Источник:
http://forum.say7.info/topic67342.html


Фото






Фото






Огурцы солёные (мой любимый способ)





Я не собиралась выкладывать рецепт солёных огурцов, так как на форуме много рецептов соления огурцов … но меня попросили дать рецептик моих огурчиков…





Данный рецепт очень простой и распространённый, так делали мои родители, родственники, делают все мои знакомые... огурчики получаются вкусными, если кто также как и у меня дома любит солёненькие, а не маринованные огурчики…то прошу …


Особенно может пригодится рецепт начинающим хозяюшкам… я постаралась описать всё очень предельно кратко и понятно…





На форуме есть похожий способ у Людмилы http://forum.say7.info/topic7250.html , но у нас разное количество соли… это очень существенно…






Расход ингредиентов на 1 л банку (всё примерно…):


* 0,5 кг огурцов,


* 0,5 л солевого рассола,


* 1-2 листа чёрной смородины,


* 2-3 зубчика чеснока,


* 1-2 зонтика укропа,


* 1-2 листа вишни,


* 0,5 листа хрена,


* 1-2 веточки эстрагона (я не кладу…).





Можно и др.специи – листья дуба.





Я последнее время использую только 1 л банки, иногда по 0,8л …


Если потребуется, могу дать раскладку на 3-х литровую банку...






Солевой рассол (этого рассола хватит на 2 банки по 1 л):


1 л воды + 2 ст.л. крупной соли слегка стогом (или 60 г) ... !!!





Приготовление:


* приготовить солевой рассол,


* огурцы вымочить в холодной воде 6-8 часов, но если они только что сорваны, то замачивать не надо,


* уложить в банки с зеленью, её должно быть ~ 30-70 г на 1 кг огурцов (рекомендации),


* залить банки холодным солевым рассолом ,


* стоять ~3-4 дня (происходит процесс квашения), пока огурцы перестанут бродить; как к горлышку банки поднимется пенка, квашение закончено (у меня на это уходит н/б 3-х дней, а если лето очень жаркое достаточно и 2-х дней), рассол в огурцах будет мутным, это молочная кислота,


* этот рассол слить, процедить через несколько слоев марли (ткани), довести до кипения,


* огурцы и зелень в банке промыть холодной кипяченой водой (я не промываю), уложить в стерилизованные банки,


* залить кипящим рассолом огурцы в банках, но см. ниже немного по-другому ***,


* сразу закатать, хранить такие огурцы можно в любом помещении, в т.ч. в квартире.





***можно огурцы после квашения залить свежеприготовленным кипящим солевым рассолом – для этого на 1 л чистой кипящей воды положить уже 2 ч.л. по края соли (так делает моя знакомая), я один раз сделала, мне показалось, что огурчики получились пересолёнными… а раствор всё равно был хотя и поменьше, но мутным, поэтому я перестала так делать...





Примечание:





1) для засолки надо брать зимние сорта...(я не знаю какие это ... обычно покупаю... и это зависит от честности продавцов...) , а летние раннеспелые сорта в засолке становятся мягкими, с внутренними пустотами...


2) после 3-4 дней квашения , огурцы в банке можно пополнить дополнительными огурчиками из запасной посуды, т.к. они немного сожмутся,


3) огурцы не утрамбовывать в банку (будут рыхлыми),


4) лить горячий рассол только на лист хрена или др.(иначе на огурцах будет ожог),


5) лист смородины перед закатыванием выбрасывать (дает серую и белую плесень), но я всегда об этом забываю и оставляла, вроде ничего ...


6) вишней не увлекаться – огурцы могут посинеть.








На фото у меня прошлогодняя баночка, последняя..., пока сфотографировала, всю её взболтала - огурцы плохо просматриваются... wacko1


новенькие огурчики у нас ещё только пошли… продают пока из Рязани... и Луховиц... Romashki


я обычно покупаю и засаливаю только местные огурцы ... Romashki






Фото






Фото






Фото






Приятного аппетита!

















По просьбе добавляю расклад на 3-х литровую банку:





Расход ингредиентов на 3 л банку (всё примерно…):


* 1,5-1,8 кг огурцов (зависит от размера огурцов и плотности их укладки),


* 1,5 л солевого рассола (на 1,5 воды здесь надо 3 ст.л. со стогом или 90 г),


* 3-5 листа чёрной смородины,


* 5-6 зубчиков чеснока,


* 1-2 зонтика укропа,


* 3-4 листа вишни,


* 1 лист хрена,


* 1-2 веточки эстрагона (я не кладу…).





Можно и др.специи по вкусу – листья дуба.






Примечание: некоторые кладут на 3-х литровую банку 1 гранёную стопку соли, такой способ многие практикуют, и я поначалу так делала, но должна предупредить, что


в такой 100 мл стопке = 120 г крупной соли, и если пересчитать расход соли


на 1 л воды, то получится ~ 80-90 г соли, то есть соли побольше… это тоже


надёжный вариант для хранения ...





Но не путать - я выложила свой основной рецепт с соотношением =на 1 л воды + 60 г соли=






Рубрики:  Горячие блюда/Овощи
Кулинария/Соления, заготовки


Процитировано 44 раз
Понравилось: 14 пользователям

ЖУРАВУШКА5   обратиться по имени Спасибо за рецепт Пятница, 05 Июля 2013 г. 17:57 (ссылка)
* огурцы и зелень в банке промыть холодной кипяченой водой (я не промываю), уложить в стерилизованные банки,
В одной банке заквашиваются- в другую стерилизованную переложить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2013 г. 18:04ссылка
Ну да - переложить в чистые стерилизованные...
Valentina_iv   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 07:54 (ссылка)
Благодарю за рецепт. А под капроновые крышки можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июля 2013 г. 17:04ссылка
Даже не и знаю. Я ими не пользуюсь.)
Laura_Dillon   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 01:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Raisa_Moiseeva   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 21:25 (ссылка)
Спасибо за рецепт,попробую летом,процитировала себе. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку