-Цитатник

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ С ВЫКРОЙКАМИ - (1)

. Часть 1. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24....

Святой великомученик и целитель Пантелеимон -Великий христианский Врач. - (0)

Святой великомученик и целитель Пантелеимон родился в 275 году от рождества Христова в горо...

Элегантная одежда для кукол - (0)

Элегантная одежда для кукол.  Эта одежда больше для кукол Барби подходит. Но я надеюсь попро...

Волосы для куколок от Лилияны - (0)

Волосы для куколок от Лилияны источник   http://druzyaki.ucoz.com/forum/18-61-2 ...

Как клеить кукле волосы - (0)

как клеить кукле волосы как клеить кукле волосы  источник   http://druzyak...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Стена

yutos yutos написал 29.01.2013 13:27:05:
Спасибо за дневник и возможность взять кое-что у Вас!
micaela_larisch micaela_larisch написал 17.01.2013 23:46:54:

Аватар у вас замечаельный!!! Я невольно выполнила требование
фатсия_45 фатсия_45 написал 05.01.2013 17:03:18:
Заходите ко мне. у меня много чего про мультю.
Elena_Putina Elena_Putina написал 01.12.2012 12:17:48:
Периодически заглядываю в Ваш дневничок! Очень нравятся многие разделы дневника. Спасибо!
oKeAn_DobrA oKeAn_DobrA написал 16.08.2012 09:49:38:
Полезная аватарка-напоминалка, прочла и по совету выпрямила спину и убрала левую руку, подпирающую голову, от лица... )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elfochka07

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 10463
Комментариев: 23605
Написано: 36180


Булочки "Cinnabon"

Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:36 + в цитатник

Булочки "Cinnabon"




Булочки "Cinnabon"


Ингредиенты:

* Молоко — 200 мл

* Дрожжи (сухие) — 11 г

* Соль — 1 ч. л.

* Яйцо — 2 шт

* Масло сливочное (в тесто - 1/3 стакана; в начинку - 1/3 стакана; в глазурь - 7-8 ст.л.) — 200 г

* Мука (+ 1 ст.л. клейковины) — 4 стак.

* Сахар (в тесто) — 0,5 стак.

* Сахар коричневый — 1 стак.

* Сахарная пудра — 1,5 стак.

* Ванильная эссенция (Экстракт ванили, в тесто - 1 ч.л.; в глазурь - 0,5 ч.л.) — 1,5 ч. л.

* Корица — 4 ст. л.

* Сыр сливочный — 1/4 стак.

Приготовление:

Я буду приводить оригинальный рецепт и свои изменения.

Смешиваем молоко, дрожжи, сахар. Вливаем предварительно взбитые яйца (они должны быть комнатной температуры) и размягченное сливочное масло.

Добавляем ваниль, хорошо перемешиваем до однородного состояния.
Смешиваем муку с солью, добавляем к общей массе.

Затем туда же добавить клейковину и замесить тесто (так, чтобы не сильно липло к рукам). Накрываем полотенцем и оставляем где-то на час подходить.

Теперь о моих изменениях:

1.Дрожжи автор предлагает взять активные (те, что добавляют в жидкость), у меня же были сухие быстродействующие, поэтому я соль добавила в яично-молочно-масляную смесь, а дрожжи смешала с мукой... еще в оригинале рецепта говорится о 1.25 унции дрожжей - это 35 г в переводе, но я добавила пачку в 11 г.

2. в рецепте говорится об экстракте ванили, автор предлагает заменить на порошок, но мне показалось много 1 ч.л. ванилина, поэтому я добавила (как обычно) на кончике ножа.

3. Муки у меня ушло меньше - где-то 3,5 стакана вместе с замесом и раскаткой.

4. Клейковина делается так:

замешивается небольшое количество муки, стоит некоторое время, а потом этот мучной шарик промывается, пока не отмоется крахмал. При хорошей клейковине остаётся пружинящий комочек, который растягивается, но не рвётся.

Раскатываем тесто в пласт размером примерно 41 на 55.

Смазываем размягченным сливочным маслом.

Готовим присыпку из коричневого сахара и корицы и распределяем ее по пласту (у меня был обычный сахар, и я взяла его меньше стакана. Но это на ваш вкус).

Скручиваем пласт в рулет (чем плотнее и ровнее получится, тем больше булочки будут похожи на оригинал) и делим его на булочки (лучше ниткой или леской).

Выкладываем на противень, застеленный пергаментной бумагой. (Автор говорит, что для максимальной идентичности с оригиналом можно выпекать в квадратной форме, укладывая почти вплотную друг к другу).

Ставим в разогретую до 160 С духовку, выпекаем минут 20 до зарумянивания (смотрите по своей духовке - у меня слегка пригорели).

Готовим глазурь. Для этого смешиваем сливочный сыр, размягченное сливочное масло, ваниль и сахарную пудру в однородную массу.
(Сахарную пудру я добавляла постепенно, по вкусу - у меня ушло гораздо меньше 1,5 ст.)

Горячие булочки смазываем глазурью.

И немного о грустном: автор предупреждает, 1 булочка=1000 ккал

Автор: Оля А.




Рубрики:  Кулинария/Выпечка, запекание,блины, пельмени и т.д.


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

segell   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:00 (ссылка)
Спасибо за рецептик!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку