-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 38
Комментариев: 4
Написано: 55


Подружки ) Пост, посвящённый Олесе!

Четверг, 14 Января 2010 г. 18:19 + в цитатник

... Верно ли то суждение, что всё в жизни происходит не случайно?! ...

А люди, которых мы встречаем на пути, неужели и они появляются в нашей жизни не случайно и именно в то время и место, в которое они нам больше всего нужны?! ... Похоже, да!!!

... вот так казалось бы случайно я познакомилась с девушкой, которая встречалась и встречается с братом моего милого!

Это очень трудно объяснить ... мы стали общаться близко совсем недавно, а такое ощущение, что я её знаю много лет! Мы без перестановки можем болтать не замечая времени!

...Этот человечек заставил меня расскрасить окружающий мир самыми яркими красками ... а самое главное, что она сама того не подозревая заставила меня полюбить себя! До общения с ней у меня очень упала самооценка, я как-то замкнулась в себе и ничего уже казалось не хотела ... Но теперь я чувствую, что приобрела в жизни 2ух самых замечательных человечков: ЛюБиМоГо ПаРнЯ и СаМуЮ КлЁвУю ПоДрУжКу!!! 

Олеська, ты супер!!! 


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку