-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElenkaV

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2012
Записей: 3705
Комментариев: 80
Написано: 4478


ДР. ГАСПАР УЛЬЕЛЬ

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 10:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Алодь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДР. Гаспар Ульель

Думала, как охарактеризовать Ульеля одним словом - пожалуй, элегантный. Вот есть в нём что-то едва-уловимое, но постоянное - пластичная элегантность.



читать дальше
Рубрики:  Разное

ШЕРСТЯНОЙ ВЯЗАНЫЙ АЖУРНЫЙ БЕРЕТ

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 10:53 + в цитатник
Это цитата сообщения BLUMERIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шерстяной вязаный ажурный берет

395 (450x600, 56Kb)
Размеры: обхват головы – 60 см
Берет вяжется по кругу!!!
Вам потребуется: пряжа Mondial Extrafine (100% мериносовая шерсть; 50г – 175 м,) – 75г; круговые спицы №2.5.
Плотность вязания: 24 п х 36 р =10х10см
M1R: добавить петлю из протяжки предыдущего ряда, провязывая лицевую за переднюю половинку петли

M1L: добавить петлю из протяжки предыдущего ряда, провязывая лицевую за заднюю половинку петли перекрученная S2KP: снять 1 петлю, снять 1 петлю как при провязывании скрещенной изнаночной, вернуть снятые 2 петли обратно на левую спицу в их новом положении, снять 2 петли вместе по ходу вязания, 1 лицевая, протянуть снятые петли через провязанную лицевую.

Порядок работы: на спицы №2.5 набрать 162 петли, поместить маркер и замкнуть вязание в круг. Вязать резинкой 1х1 (попеременно 1 лиц., 1 изн.) 9 рядов.
Ряд прибавлений : *1 изн., M1R, 2 лиц., M1R, 3 лиц, M1R, 2 лиц, M1L, 1 изн; повторять от * на всех петлях, итого в работе 234 петли.
Продолжить вязание по схеме 1, повторяя по кругу раппорт из 13 петель 18 раз.

После провязывания 8 рядов схемы 5 раз, повторить ряды 1 и 2 еще один раз.
Продолжить вязание по схеме 2, повторяя по кругу раппорт 9 раз.
Провязав 26 рядов схемы 2, обрезать нить, протянуть хвостик через оставшиеся 9 петель, затянуть их и закрепить.
Увлажнить берет и натянуть на тарелку, высушить.
http://abcknit.ru/?p=2578Превью 393 (173x102, 10Kb)Превью 394 (337x321, 58Kb)Превью 542 (373x218, 4Kb)
Рубрики:  Вязание спицами/Шапки

ТОРТ "ЧЕРЕПАХА"

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 10:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Ларилорхен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт "Черепаха"

Торт (604x420, 87Kb)

Ингредиенты:

● 6 белков
● 6 желтков
● стакана сахара
● 2 стакана муки
● 1 ч л соды или разрыхлителя

Крем:

● 750 г сметаны
● 1 ст сахара

Приготовление:

Белки взбить с 1 стаканом сахара. Желтки взбить с 1 стаканом сахара.
Соединить белки и желтки. Осторожно ввести просеянную с разрыхлителем муку. Выпекать на противне лепешечки, выкладывая тесто ложкой, меньше столовой ложки за раз (десертной ложкой). Температура 180 градусов.

Для крема смешать венчиком сметану и сахар. Я бы вам не советовала весь стакан сахара добавлять – на мой вкус слишком сладковато, я меньше добавляю, но тут все по личным предпочтениям. Взбивать не требуется, просто размешать до растворения сахара. Далее обмакивать лепешечки в крем, выкладывать слоями на блюдо. Сверху посыпать шоколадной стружкой.

Конечно, можно и в таком, чистом виде торт собрать. Но вкуснее добавить что-то свежее, с кислинкой, к примеру яблочки тонкими ломтиками между лепешками или ломтики яблок плюс грецкий орех или
яблоки, орех и брусника. Приятного аппетита!

Источник:http: //vk.com/just__cook?w=wall-32509740_1049502

Ларилорхен
Рубрики:  Кулинария/Сладкая выпечка

ОХРАНЯЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯ

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Анна_Живчик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Охраняйте свое время

Управление временем — утомительная и упорная борьба. Мы чувствуем, как кто-то будто приказывает нам: «Беги! Беги! Беги!» Ты должна успеть сделать всё. Должна обеспечить ребенку летний отдых. Должна не забыть купить заранее вещи на осень. Должна записаться к стоматологу. И так до бесконечности.

Даже когда вы любите свою жизнь, работу, семью, случается, что чувство обязанности иногда мешает ощущению счастья. Кажется, что вы перепрыгиваете с одного дела на другое. Различные устройства вокруг звонят, вибрируют, отвлекая всякий раз. И не только они требуют вашего внимания. Муж хочет знать, поедете ли вы на выходных на дачу, ребенок требует оценить его произведение из пластилина и макарон, а ваша мама настаивает, что к ней нужно заехать непременно на этой неделе.

Вы начинаете спешить, чтобы побыстрее вычеркнуть очередное дело из своего списка. И как раз в это время перестаете замечать повседневные радости жизни: например, красоту фруктов на прилавке, аромат цветочного магазина, или смех любимой дочери.

Как же подчинить себе время? Жить в темпе, не быстром и не медленном. «Скорость — не есть неотъемлемая часть истинного Пути» — писал самурай Миямото Мусаси.

Остановись, мгновение!

Взрослея, мы замечаем, как ускоряется время. Как весна могла пройти так быстро? Кажется, что только-только еще был май, появилась листва, мы строили планы на лето. А вот оно, лето, уже наполовину прошло!

Шестой класс школы в детстве тянулся вечно, но первый класс дочери промчался в мгновение ока.

Мы пребываем в постоянном убеждении, что достаточно потрудиться поэнергичнее, вот еще совсем чуть-чуть, а потом все придет в норму. «У меня будет больше времени в праздники — или в отпуске — или летом». Мы уверяем себя в этом каждый день. Но заветное время так и не наступает. Если вы хотите ощутить неспешность жизни, нужно наслаждаться каждым моментом, здесь и сейчас.

Как растянуть жизнь

Как сделать жизнь ярче и разнообразнее, а каждый день — действительно новым и необычным? Психологи полагают, что время начинает течь медленнее, когда нам нужно усваивать больше информации.

Если один день неотличим от другого, целые месяцы начинают испаряться на глазах. Мы можем «затормозить» этот процесс, например, если решимся на радикальные перемены: переедем в новую квартиру, другой город, страну, сменим карьеру, родим ребенка... Но такие изменения для многих покажутся слишком радикальными. Есть ли другой способ?

Сон и физическая нагрузка

– Давай перенесем встречу. У меня совсем нет свободного времени, – жалуется вам подруга, – мне нужно побыть с детьми, заняться, наконец, домом. Я же целый день работаю и еще беру работу на дом! Ни минуты покоя!
– Понимаю, – киваете вы. Вам тоже все это очень знакомо.

Важное и полезное для всех использование времени — сон и физические упражнения. Если вы хотите быть бодрой, энергичной, позитивной и сообразительной, нужно спать в достаточном количестве. Даже если из-за этого окажется непрочитанной почта, отложена стирка или брошена на полуслове книга.

А вот недостаток сна влияет на память, делает людей раздражительными, пагубно сказывается на иммунной системе и может способствовать набору веса. Качество сна влияет также и на отношения с супругом и детьми. Даже если в условиях хронического недосыпа вам кажется, что вы живете и работаете вполне нормально, ваши внутренние ресурсы истощаются.

Физические упражнения сделают вашу жизнь ярче. Очень полезны для здоровья пешие или велосипедные прогулки, посещение спортзала, плавание. Спорт делает людей счастливее, спокойнее и энергичнее. Не заставляйте себя заниматься на пределе возможностей. Достаточно будет умеренной физической нагрузки. Всего-то стоит надеть кроссовки и выйти на улицу.

Контролируйте время

Когда ваше внимание постоянно переключается с одного дела на другое, возникает ощущение, что вы не можете ни на чем сосредоточиться и нормально подумать. Люди по-разному решают проблему тайм-менеджмента.

Кто-то устраивает «технологический шаббат»: никаких писем, звонков, социальных сетей и интернета в выходные. Другие частично игнорируют необходимые рутинные дела. Третьи нанимают помощников.

Но настоящая причина того, что вы ничего не успеваете, не в количестве дел, а в том, как вы на них реагируете. Чтобы научиться сосредотачиваться и контролировать свое время, нужно придерживаться нехитрых правил:

1. Семья неприкосновенна. Находясь в кругу близких, исключите телефон, планшет, ноутбук. Велик соблазн проверить почту или обновления в блоге! Но нет грустнее картины, чем семья, где все сидят «уткнувшись» в те или иные устройства.

2. Не разговаривайте по телефону в дороге. «Как! Это же время, которое мы тратим впустую. Давайте, проведем его эффективно!» — возможно, скажете вы. Но психологи утверждают, что именно в эти свободные минуты к нам приходят самые лучшие идеи. Вирджиния Вульф, британская писательница начала ХХ века, писала: «Наш разум работает в период безделья. Ничегонеделанье — самый продуктивный для меня вид деятельности».

3. Не можете изменить ситуацию — измените отношение к ней. Вас мучает мысль, что вы бездарно тратите свое время? Заставьте себя по-другому воспринимать само понятие «продуктивность». Каждая минута — это ваша жизнь, и она не может быть бесполезной!

4. Думайте о приятном. Размышляя о той или иной ситуации в негативном ключе, мы загоняем себя в угол. Даже стоя в пробке по пути домой, старайтесь отвлечься от раздражающих мыслей. Вы не можете сделать так, чтобы дорожная обстановка изменилась. Значит, расслабьтесь и найдите способ насладиться этими минутами.

Достигнем ли баланса?

В своем стремлении взять время под контроль, не нужно добиваться обладания большим. Не стоит зацикливаться — вам не объять необъятное. Нужно делать то, что вы больше всего хотите делать.

Вместо стремления к недостижимой цели, заполните дни ценными для вас занятиями. Не пренебрегайте чтением книг, играйте с ребенком, делайте заметки, запишитесь на курсы рисования.

Серия сообщений "Про жизнь как она есть":
Часть 1 - 6 жестоких истин, которые сделают Вас лучше
Часть 2 - Быть счастливым – это ваш выбор
...
Часть 31 - Все хорошо, но ничего хорошего
Часть 32 - 30 жизненных цитат мистера Фримена
Часть 33 - Охраняйте свое время
Рубрики:  Разное

КАК БЫСТРО СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ ПОСЛЕ СИДЕНИЯ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиция_Гадовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как быстро снять усталость после сидения за компьютером

Как быстро снять усталость после сидения за компьютером

1868538_98393768_enc323 (500x300, 45Kb)

Чтобы улучшить самочувствие, надо помассировать несколько точек на лице. Практически сразу вы почувствуете себя бодрее.

Точка № 1. Внутренние уголки глаз. Надавливать синхронно с обеих сторон.

Точка № 2. Сразу три точки. Внешний край брови, середина и внутренний край. Надавливать на симметричные точки на обеих бровях одновременно.

Точка № 3. Выпуклый бугорок над переносицей строго между бровей.

Точка № 4. Под зрачком глаза на расстоянии в полсантиметра от нижнего века. Надавливать одновременно под обоими глазами.

КАК НАЖИМАТЬ? Указанные точки нужно массировать кончиками пальцев в течение минуты. Нажимать сильно, но не до появления болевых ощущений.

Рубрики:  Красота и здоровье

САМООБРАЗОВАНИЕ - ПУТЬ К УСПЕХУ ИЛИ НУЖНА ЛИ РЕБЕНКУ ШКОЛА? РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ ОДНОЙ СЕМЬИ.

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Анна_Живчик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самообразование - путь к успеху или нужна ли ребенку школа? Реальный опыт одной семьи.

Моя доченька закончила школу с отличием. Лиза не посещала школу ежедневно, а потому вместо 11 лет училась 7 лет. Школа не украла у неё счастливое детство: не было ранних побудок, домашних работ, стресса ежедневных проверочных работ, глупых списываний и профанации учёбы ради оценок взрослых…

Вместо этого вдоволь отсыпалась, была бодра и активна для иных занятий, греющих душу: балета, рисования, спорта, музыки. Её жизнь не ограничивалась прохождением школьной программы и была наполнена занятиями по интересам без психологических и физических перегрузок. А потому, попробовав себя в различной деятельности, Лиза очень рано определилась в своих приоритетах, выбрав самостоятельно и специальность, и ВУЗ, в котором мечтает учиться… 

Самообразование сформировало в ней личную ответственность за результаты своего труда. Её не надо контролировать, она самостоятельно планирует свой день, неделю, месяц, год. Навыками такого тайм-менеджемента не каждый взрослый владеет. И это умение выросло из её личного опыта проб и ошибок, ведущих её к успеху. Она самостоятельно составляла расписание своих занятий, консультаций и экзаменов, а не жила по схеме расписаний, утверждённых школой. Когда мне пришлось оставить её посреди 10 класса, то я даже не волновалась, что она самостоятельно справится с задачей, которую перед собой ставила. 

Но не это главное… Меня пугали, что ребёнок, не посещающий школу, будет не социализирован. Когда я спрашивала, что же это такое, пугающие меня ничего умнее не могли ответить, как: «Она не научится общаться»… Теперь мне смешно, когда вспоминаю, что, порой, поддавалась и сама этим страхам… Тяжело расставаться со старыми штампами, социальными установками. Опыт освобождения от них - самый бесценный в череде наших дней.

Да, дочь не умеет и не любит ходить строем, выполнять с энтузиазмом навязанную работу, подчиняться приказам, изображать приятие, когда его не чувствует, не стремится в толпу, не понимает смысла слов «общественно полезная работа», не гоняется за оценками и одобрением, не готова предать свои интересы ради интересов коллектива… Она не боится совершать ошибки, промахи, так как в её опыте отсутствует страх перед двойкой, которую надо «исправлять» ценой стресса… Она не умеет заискивать ради одобрения, потому легко говорит «нет»...Её внутренний ребёнок свободен...

Дочка не училась 11 лет в одновозрастном и навязанном взрослыми детском коллективе. А потому у неё нет страха перемен, она с лёгкостью адаптируется к любому разновозрастному коллективу, сохраняя свою индивидуальность. Она не кичлива и не тщеславна, так как не была заложницей десятка лет школьной жизни, где правит оценочная система. Ей не важна оценка, а важен сам процесс освоения таких знаний, в которых она видит смысл для своей дальнейшей деятельности. Она трезво видит себя такой, какая она есть, без пудры, без фальши, не обольщаясь внешней видимостью, ориентируясь на внутреннее ощущение ценности того, что с ней происходит...


Лиза не развращена формализмом: ей претит заниматься делом, которое ей навязывают, изображая бурную и напряженную деятельность. Она научилась создавать внутреннюю мотивацию, которая труд превращает в лёгкое и радостное занятие. Она на собственном опыте знает, что любимое дело не может быть тяжким трудом. 

Дочь не знает, что такое авралы из-за отвратительно спланированного времени. А оно во многих школах спланировано не под нужды детей, а под нужды учителей, ставящих под сомнение возможность разумной индивидуальной цикличности «отдых-расслабление»... Свою усталость Лиза научилась снимать отдыхом, прислушиваясь к внутреннему состоянию, а не с оглядкой на ужас завтрашней контрольной, когда уже валишься с ног и тут уж не до расслабления. Она была сама себе хозяйкой, а потому отдыхала тогда, когда уставала, а не когда внешние обстоятельства позволяли сделать это без «угрызения совести». 

Её не ломала система. Она выросла с внутренней свободой выбора. Это сформировало в ней личную ответственность… Её кипучая деятельность, постоянный поиск возможностей реализовать свои интересы не опирается на инфантильное желание скинуть ответственность за свои ошибки на кого-нибудь. В ошибках она видит потенциал роста… Я вместе с ней этому училась, так как сама воспитывалась в рамках очень жесткой социальной системы, не дающей право на ошибку…

Так, вместе с дочерью, я слой за слоем снимала с себя наслоения многих десятков лет, замешанных на страхах быть собой, психологических травмах от тотального контроля… И пишу я всё это не для хвастовства, а для того, чтобы те, кто стремится к личной свободе, позволил бы и своим детям развиваться в их собственном темпе самореализации, не травмируя их природу… Такие дети - основа будущей цивилизации внутренне свободных людей. Они способны уважать себя и других, ценить свою и чужую индивидуальность. Они лишены цепей и не стремятся посадить на цепь любого, к кому привязываются. У них нет патологической тяги к подавлению и контролю… 

Таких детей становится всё больше и больше. И только от родителей зависит, станут ли их дети «винтиками государства» или творцами собственной судьбы… Вся пропаганда ценностей школьной системы выгодна государству, а не отдельному человеку… Рабами легче управлять…

© Сгонник Любовь

Рубрики:  Я-МАМА!!!/Воспитание

ПОЧЕМУ ЧТО ПОЗВОЛЯЮТ РОДИТЕЛИ СЕБЕ - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ДЕЛАТЬ ДЕТЯМ.

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему что позволяют родители себе - категорически запрещено делать детям.

8 (220x167, 16Kb)Очень часто у родителей есть «две правды». Одна для себя, другая – для детей. Что позволяют родители себе - категорически запрещено делать детям. Более того, им часто не позволяют даже высказываться и уж, тем более, как-то критиковать или оценивать поступки взрослых или вмешиваться в серьезные большие дела и заботы.

Почему так происходит? Правильно ли это? И к чему в конечном итоге может привести такая родительская позиция? Начнем с причин, которых для подобного родительского отношения несколько, и самая распространенная из них – это желание таким образом сохранить свой авторитет. А то, что же, мол, получается – дети критикуют родителей, берутся их судить!?
Читать далее...
Рубрики:  Я-МАМА!!!/Воспитание

ВЯЗАНИЕ: ЖАКЕТ С КОСАМИ

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Ларилорхен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание: жакет с косами (спицы)

6 (438x640, 235Kb)
Продолжение!
Рубрики:  Вязание спицами/Пуловеры, джемперы

ВЯЗАНИЕ: ЖАКЕТИК ДЛЯ МАЛЫШКИ "ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ"

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Ларилорхен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание: жакетик для малышки "Осенние листья"

1 (553x480, 332Kb)
Размеры:
6-9 мес., 9-12 мес., (12-15 мес.)

Понадобится:
200, 250, (300) г. пряжи средней толщины
круговые спицы длиной 50 см. № 3,5; 4,5 (5,5)
Иголка для пряжи
2 держателя для петель
4 маркера
6, 7, (8) пуговок

Плотность вязания:
24.5 петель/32.5 ряда=10 см. спицами 3,5 мм., 18 пет./29 рядов=10 см. спицами 4,5 мм., (15.5 пет./23 рядов=10 см. спицами 5,5 мм.).

Описание.
Продолжение!
Рубрики:  Вязание детям/Кофточки, джемперы

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СТРОЙНЫХ НОГ

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Гольдфарб [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упражнения для стройных ног

Упражнение №1 - Встаем прямо, сгибаем ножки в коленях, корпусом наклоняемся немного вперед. Спина прямая, бедра отводим назад. Из данного упражнения выпрямляем ноги, корпус опускаем еще ниже, а бедра отводим вперед.

1 (420x335, 111Kb)



Упражнение №2 - Приседания реверанс. Встаем прямо, ноги ставим на ширине плеч, руки сгибаем в локтях и смыкаем друг с другом. Левой ногой делаем выпад по диагонали вперед. Из данного положения поднимаемся вверх, согнув в колене правую ногу.

2 (420x380, 126Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Спорт

ПАЛЬТО С ВОРОТНИКОМ КУСКОМ.ВЫКРОЙКИ 38-54

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Galina_O [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальто с воротником куском.Выкройки 38-54.


sobretudo-feminino-2 (625x621, 89Kb)

 Еще один вечный кусок.

 Эта модель, по линии и по колено,

кусок воротника может быть сделан

из войлока, шерсти, бархата, денима и твида. 

Всегда тверже ткани,

чтобы дать лучшее прилегание. 

Размеры выкройки 38-54.(евро)

Читать далее...
Рубрики:  Шитьё/Выкройки


Понравилось: 1 пользователю

СТИХИ ПРО ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКУ

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 13:42 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихи про Деда Мороза и Снегурочку

          

                                                    

 

                                              5111852_94124971_4337340_DedMoroz_1 (650x495, 723Kb)

Дед Мороз 

К нам на ёлку - ой-ой-ой!
Дед Мороз идёт живой.
- Ну и дедушка Мороз!..
Что за щёки!
Что за нос!..
Борода-то, борода!..
А на шапке-то звезда!
На носу-то крапины!
А глаза-то... папины!


А. Шибаев
Кто пришёл?

Кто пришёл?
Что принёс?
Знаем мы:
Дед Мороз,
Дед седой,
С бородой,
Он наш гость дорогой.
Он нам ёлку зажжёт,
С нами песни споёт.

Е. Благинина
***

Улицей гуляет
Дедушка Мороз,
Иней рассыпает 
По ветвям берёз;
Ходит, бородою
Белою трясёт,
Топает ногою,
Только треск идёт. 

С. Дрожжин

Снегурочка

У подъезда, на площадке
Собрала я снег лопаткой.
Хоть немного снега было,
Я снегурочку слепила.
В коридор поставила,
А она... растаяла!

Ю. Шигаев

5111852_94391034_0_3748f_4908be81_Skopirovanie (150x133, 32Kb)
Рубрики:  Я-МАМА!!!/Стишки, потешки

СТИХИ ПРО СНЕГОВИКА И СНЕЖНУЮ БАБУ

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 13:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихи про снеговика и снежную бабу

 

5111852_0_b6820_ac4e05fe_XL (483x512, 89Kb)

Снеговик


Глазки-угли смотрят зорко,
Вмесо шапочки - ведёрко.
Посреди двора возник
Белый-белый снеговик.

И в морозы, и в метели
Простоял он две недели.
Донимал его мороз,
Покраснел морковка-нос.

Только вдруг теплее стало,
Ярко солнце заблистало.
И растаял снеговик - 
Он к такому не привык.

Автор неизвестен

5111852_DV__M_9f73ea793b97 (94x99, 20Kb)

Снеговик 

Снеговик, снеговик
Жить на холоде привык.
Вы не бойтесь за него
И во мгле морозной
Оставляйте одного
Зимней ночью звездной.
В трубке у снеговика
Иней вместо табака.
И, метлой вооружен,
Он стоит, не дышит.
И часов домашних звон
Он сквозь стены слышит.

Карем Морис (перевод В.Берестов)

 

5111852_DV__M__9581a3db06f1 (72x81, 14Kb)

 

5111852_94880357_4 (109x139, 15Kb)
Рубрики:  Я-МАМА!!!/Стишки, потешки

ПУЛОВЕР СО СЪЕМНЫМИ РУКАВАМИ

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 13:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Ларилорхен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание: пуловер со съемными рукавами

3 (425x638, 190Kb)
4 (400x657, 168Kb)
Продолжение!
Рубрики:  Вязание спицами/Пуловеры, джемперы

ЗАЧЕМ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ САМИ

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАЧЕМ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ САМИ

Сейчас много ответственных родителей, полагающих, что они должны максимально много вложить в ребёнка в детстве, чтобы дать отпрыску возможность полностью реализоваться в будущем.
ЗАЧЕМ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ САМИ (578x356, 49Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Я-МАМА!!!/Воспитание

ВОЛЧЬЯ СТАЯ...

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения hekk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волчья стая...

Впереди идут трое самых слабых и больных. Если засада - то убьют впереди идущих. Еще эти слабые волки должны снег протоптать и сохранить силы для последующих. За ними пятерка матерых волков - мобильный отряд авангарда. Посередине - 11 волчиц. За ними тоже пятерка матерых волков - арьергард

А позади всех идет чуть в отдалении сам вожак. Ему необходимо видеть всю стаю целиком и контролировать, регулировать, координировать и давать команды.

A47rdDj6wRY (532x355, 77Kb)

Рубрики:  Разное

Реглан сверху по кругу

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИЛИЯ_-РОЗА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Реглан сверху по кругу.

Реглан сверху по кругу

http://tamica.ru/page/raschet-reglana-sverhu. сайт Вязальная шкатулка

КАК РАСПРЕДЕЛИТЬ ПЕТЛИ для вязания реглана сверху вниз
 (500x375, 22Kb)
Прежде, чем делать расчеты для реглана(впрочем, как и для всего остального), необходимо связать контрольный образец для определения плотности вязания. Важно! Чтобы избежать погрешности, не поленитесь связать образец размером не меньше 15см х 15см. После этого определяем, сколько петель приходится на 1 см. Для этого подсчитываем количество петель в 10 см. Предположим, на 10 см приходится 30 петель. Тогда 1см = 3п.

Измеряем обхват шеи = 36 см.

Теперь можно подсчитать количество петель для начального ряда: 3п. * 36 см = 108 петель.

Эти петли необходимо распределить на рукава, перед, спинку и регланные линии.


Пусть регланная линия будет состоять из 1п. Т.к. регланных линии четыре, то 4*1п.= 4п. отводим для регланов. Осталось 108п.-4п.= 104п. Эти петли делим на 8 частей: 104п.:8 = 13п. По одной части берем на рукава(13п.) и по три части - на перед и спинку(13п.*3=39п.). Для себя все расчеты я отмечаю на схеме, получается более наглядно и понятно.

Важно! Если в вязании используется узор, при распределении петель необходимо учитывать его раппорт. Чтобы сохранить красивое прибавление рисунка узора вдоль регланных линий, можно незначительно изменить расчет петель в деталях, сохранив при этом первоначальное их количество.

Чтобы в готовом изделии спереди на горловине не собиралась складка и изделие не тянуло назад, нужно обязательно сделать расчеты для горловины

РАСЧЕТ РЕГЛАНА ДЛЯ ВЫВЯЗЫВАНИЯ ГОРЛОВИНЫ удлинёнными рядами
Чтобы в готовом изделии спереди на горловине не собиралась складка и изделие не тянуло назад, нужно обязательно вывязать горловину удлиненными рядами, т.е. в работу включить все петли постепенно, следуя откорректированным расчетам реглана. Про это сейчас и пойдет речь.

Немного теории. Линия горловины состоит из следующих частей: спинки, переда и верхней части рукавов. Горловина спинки - прямая линия. Верхняя часть рукава - кривая линия. Её делят на 3-4 части. Горловина переда - кривая линия. В середине горловины переда оставляют горизонтальную часть = 4 см (для взрослого). Каждую часть от середины делят на 3 равные части. Если есть остаток, то его прибавляют к 1-ой части, считая от середины переда. Дальше петли каждой части разбивают на группы: 1-ую часть - на тройки, 2-ую часть - на двойки, 3-ю часть - на единицы.

Вывязывание горловины начинается со спинки с двумя задними регланными линиями и постепенно в работу включаются петли рукавов и переда. К моменту включения всех петель в работу их количество на спинке и переде должно быть одинаковым. Следует помнить, что в то время, пока вяжется только спинка и рукава, в регланных линиях спинки петли прибавляются, а в регланных линиях переда количество петель остается прежним. Чтобы не было этой разницы, необходимо сделать перерасчет петель: к петлям переда добавить число петель = количеству частей, на которое разбита линия рукава, а от петель спинки отнять число петель = количеству частей, на которое разбита линия рукава. С практической точки зрения количество частей, на которое разбита линия рукава - это число приемов, за которое все петли рукава будут включены в работу.
 (500x375, 28Kb)
Теперь перейдем к корректировке расчетов.

Первоначальные расчеты были такие: по 13 петель на рукава и по 39 петель на спинку и перед. Петли рукавов делим на 3 части: 13:3=4 и в остатке 1 петля, поэтому расклад петель на рукав такой - 5, 4 и 4 петли. Тогда для спинки получается 39 петель - 3 петли = 36 петель, для переда 39 петель + 3 петли = 42 петли. Середина горловины переда 4см*3петли = 12 петель. Оставшееся количество петель 42п-12п = 30п делим на половину, получается по 15 петель для каждой половины горловины переда. 15 петель разбиваем на 3 группы: 15:3=5п в каждой группе. Дальше следуя теоретическим расчетам и немного корректируя разбивку по группам, получаем такую комбинацию петель: 3п 3п 2п 2п 2п 1п 1п 1п. Все изменения отразим на схеме для реглана.


КАК ВЫВЯЗАТЬ ГОРЛОВИНУ
Все расчеты и корректировки сделаны, теперь можно приступить непосредственно к вязанию. Начинать вязание удобно короткими круговыми спицами, если таковых в наличии нет, их с легкостью заменят чулочные спицы(еще их называют спицами для вязания носков, в комплекте идет 5 штук). Позже, когда число петель при вязании увеличится так, что им не будет хватать места на чулочных спицах, необходимо перейти на круговые спицы с длинной леской. В идеале хорошо использовать спицы с регулируемой леской, но мне пока такие не попадались. Еще нам понадобятся маркировочные кольца, чтобы отметить петли реглана и начало вязания. Если у вас их нет, можно поступить так: сделать из контрастной пряжи несколько колечек и использовать их для отметок.


Итак. Набираем на чулочные спицы 108 петель. Для того, чтобы легче понять принцип вязания реглана, будем вязать лицевой гладью. Напоминаю, что вязать будем по кругу, поэтому замыкаем вязание в круг и провязываем один ряд лицевыми. Для чего это делать, спросите вы? Этот прием лучше зафиксирует спицы и они не будут так сильно болтаться и перекручиваться. Лично мое отношение к вязанию чулочными спицами портит именно этот начальный момент. А после 3-4-х связанных рядов полотно жестко фиксирует спицы и вязание становится песней. Просто стоит чуть-чуть потерпеть, а там пойдет по накатанному. Поэтому, если вы только учитесь вязать, советую провязать этот нулевой ряд, назовем его так. Дальше вяжем, следуя принципам частичного вязания удлиненными рядами.

1-ый ряд. Надеваем на спицу кольцо, этим отмечаем начало вязания. Вяжем: 5 лиц.п. левого рукава, накид, ставим кольцо(тем самым отмечаем линию реглана), 1 лиц.п. реглана, накид, 36 лиц.п. спинки, накид, ставим кольцо, 1 лиц.п. реглана, накид, 5 лиц.п. правого рукава. Вязание разворачиваем.

2-ой ряд. Вяжем: 5 изн.п. правого рукава, накид провязываем изн.п., 1 изн.п. реглана, накид провяз. изн.п., 36 изн.п. спинки, накид провяз. изн.п., 1 изн.п. реглана, накид провяз. изн.п., 5 изн.п. левого рукава. Вязание разворачиваем.

3-ий ряд. Вяжем: 6 лиц.п. левого рукава, накид, 1 лиц.п. реглана, накид, 38 лиц.п. спинки, накид, 1 лиц.п. реглана, накид, 6 лиц.п. правого рукава + в работу включаем ещё 4 лиц.п. правого рукава. Вязание разворачиваем.

4-ый ряд. Вяжем: 10 изн.п. правого рукава, накид провязываем изн.п., 1 изн.п. реглана, накид провяз. изн.п., 38 изн.п. спинки, накид провяз. изн.п., 1 изн.п. реглана, накид провяз. изн.п., 6 изн.п. левого рукава + в работу включаем ещё 4 изн.п. левого рукава. Вязание разворачиваем.

5-ый ряд. Вяжем: 11 лиц.п. левого рукава, накид, 1 лиц.п. реглана, накид, 40 лиц.п. спинки, накид, 1 лиц.п. реглана, накид, 11 лиц.п. правого рукава + в работу включаем ещё 4 лиц.п. правого рукава. Вязание разворачиваем.

6-ой ряд. Вяжем: 15 изн.п. правого рукава, накид провязываем изн.п., 1 изн.п. реглана, накид провяз. изн.п., 40 изн.п. спинки, накид провяз. изн.п., 1 изн.п. реглана, накид провяз. изн.п., 11 изн.п. левого рукава + в работу включаем ещё 4 изн.п. левого рукава.

На данном этапе в работу включены все петли рукавов. Дальше включаем в работу петли регланных линий переда и петли горловины переда по такому же принципу. Когда все петли будут включены в вязание, вязание замыкаем в круг и продолжаем вязать по кругу, прибавляя в каждом втором ряду петли вдоль регланных линий до нужного размера полотна.



 (156x91, 73Kb)

Рубрики:  Полезные советы и секреты по вязанию

50 ВОПРОСОВ ДЛЯ ИСКРЕННЕГО РАЗГОВОРА С ДЕТЬМИ

Среда, 19 Ноября 2014 г. 21:21 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

50 ВОПРОСОВ ДЛЯ ИСКРЕННЕГО РАЗГОВОРА С ДЕТЬМИ.

Открытый вопрос отличается от закрытого тем, что на него нельзя ответить просто «да» или «нет». Именно открытые вопросы к ребенку стимулируют его к описанию своих чувств, оценке поступков, а родителю помогают лучше узнать и понять своего малыша. Искренний разговор полезен им обоим.
50 ВОПРОСОВ ДЛЯ ИСКРЕННЕГО РАЗГОВОРА С ДЕТЬМИ. (604x385, 54Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Я-МАМА!!!/Воспитание

ЛИМОННЫЙ ПИРОГ ИЗ 3-Х ИНГРЕДИЕНТОВ – ПРОСТО И ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВКУСНО!

Среда, 19 Ноября 2014 г. 21:18 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лимонный пирог из 3-х ингредиентов – просто и очень-очень вкусно!

Да, это все, что понадобится для приготовления пирога! И это уже само по себе заслуживает восторга.
584x417_wm_Limonnyy-tort-iz-3x-ingredientov-1 (584x417, 161Kb)
0041 (50x50, 31Kb)Изумительно ароматное угощение к чаю для вас и ваших родных!
Рубрики:  Кулинария/Сладкая выпечка


Поиск сообщений в ElenkaV
Страницы: 180 ... 126 125 [124] 123 122 ..
.. 1 Календарь