-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElenkaV

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2012
Записей: 3710
Комментариев: 79
Написано: 4485


Спасибо моей силе воли и французским тренерам!

Вторник, 14 Мая 2013 г. 23:39 + в цитатник
Цитата сообщения olganorway Спасибо моей силе воли и французским тренерам!

2 (140x205, 4Kb)

Мария Солнцева, обладательница сногсшибательной фигуры, делится с читательницами myJane.ru секретами стройности.


- Моя фигура - целиком и полностью моя заслуга. Почему? Потому что мне пришлось лепить ее самостоятельно. Чтобы избавиться от 10 лишних килограммов, я соблюдала особый режим питания и ежедневно на протяжении двух с половиной летних месяцев совершала пешие восьмикилометровые прогулки с ребенком в коляске! Питалась так – утром молоко с овсяной печенькой или кашу доедала за сыном, в 12 часов - бутерброд из черного хлеба с сыром или пару яблок, в 16.00-16.30 каждый день ела кусочек вареного мяса и салат. Все. Потом до сна только чай цедила.

Вот такой жесткий, на первый взгляд, рацион. На десерт во время прогулки съедала злаковый сладкий батончик или покупала себе детский сок, в котором нет сахара. Только за первый месяц я распрощалась с четырьмя килограммами! Дальше - больше. Сейчас я питаюсь не так строго и набираю после праздничных застолий от силы килограмм, его же и сбрасываю потом за два-три последующих дня.

Когда худела, заметила - как бы ни уменьшались объемы и вес, живот по-прежнему предательски висел. Тогда я нашла упражнения от французских тренеров специально для этой моей проблемной зоны. Когда я сидела дома с ребенком, выполняла их каждый день - как положено, стоя, а когда вышла на работу, приспособилась делать, сидя на рабочем месте!

Они сжигают жир на талии прямо на ваших глазах. Попробуйте!

Сидя на стуле, расставьте ноги на ширине плеч, можно поуже, если юбка узкая. Теперь вытяните руки в стороны и, не сдвигая таз с места, перемещайте корпус (без наклонов) вправо, а потом влево. Чувствуете, как натягиваются косые мышцы пресса?

Руки должны быть постоянно параллельно полу – они ваш ориентир. Следите за тем, чтобы они не опускались. Дальше можно положить их за голову и продолжать движения. Когда руки за головой, упражнение дается сложнее.

Теперь другой вариант – опустите руки вниз. Наклоняйтесь вправо и влево вниз, при этом никаких наклонов вперед. На сколько вам позволяют мышцы сложиться пополам в сторону, на столько и наклоняйтесь.

Темп выполнения – быстрый. Французские инструкторы рекомендовали выполнять не менее 30 повторений в каждую сторону.

По своему личному опыту я поняла, что процесс не такой уж и сложный. Было бы желание!
Автор: Татьяна Рязапова
 

Рубрики:  Красота и здоровье