-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elenka2210

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 3616
Комментариев: 111
Написано: 7265


ТОЧКА ОПОРЫ

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 20:20 + в цитатник
Цитата сообщения Veravoit Точка опоры.

T6Qwtlw0DNk (700x700, 310Kb)

В этом месяце так получилось, что я очень много работаю. У меня просто гора планов и списков - ежедневник распух от стикеров, и в любое возможное время я занимаюсь делами. У меня насыщенный период в заказах по интерьерам, а помимо этого еще 2 блога и запуск новых Арт-встреч в этом году. И не успеваю ведь все и сразу!

Да, я добровольно прыгнула в одну из крайностей. Мне стало интересно, насколько деятельной я могу быть, конфликтует ли это с другими аспектами моей жизни и чего я могу добиться при постановке целей. Интересно очень, но...

6933b5648c59d618bbb30986c84080fe (620x700, 134Kb)

Некоторое время назад я осознала свою жизнь в образе юлы на одной точке опоры, которая может крутиться только при равномерном распределении нагрузки на все ее стороны и только с импульсом движения. Если мы не идем вперед, мы автоматически идем назад. А при перекосе аспектов юла падает на один бок и останавливается.

Когда я "кидала" все силы на своего мужчину, я начинала задалбывать его своим вниманием (а точнее требованием внимания к себе) и жаждой все свободное время проводить с ним. Когда я занималась своей внешностью, я ходила красивая по дому и комплексовала, если мужчина видел меня без макияжа, забывая, что у моего мужа другой "язык любви" помимо внешней красоты. А сейчас я погрузилась во внешнюю деятельность, и я забываю позвонить родителям, удовлетворяюсь кратким ответом мужа на мой вопрос: "Как твои дела сегодня?", а после сажусь за ноут продолжать работать, в любое время суток.

Я в очередной раз поняла, что жизнь благоволит к моим начинаниям во внешней деятельности. И я знаю, что мне легче самореализовываться вовне, чем в отношениях. Отношения для меня - это всегда сложность и работа над собой, а деятельность - естественное движение в струе. И довольно часто, когда вскрываются "пробелы" в отношениях, я неосознанно блокирую развитие этого вопроса, загоняю его поглубже в подсознание и переключаюсь на внешнюю деятельность. Но я сильно сомневаюсь, что только деятельность принесет мне удовлетворение в жизни. Успешность никогда не приносила мне и такой боли, и такого тепла на сердце, как разрешение сложностей в близких отношениях. Количество "лайков" никогда не заменяло дружескую глубокую беседу, когда проступают слезы от ощущения созвучности и понимания друг друга.

Жизнь многогранна! И мне вспоминается сейчас "пирог жизни". Любое долгое "зависание" в любом из аспектов жизни к добру меня не приводило. И я даже рада, что сейчас у меня нет детей, потому что и с текущими моими аспектами я едва нахожу гармонию, а дети рискуют надолго закинуть меня в один из возможных перекосов жизни. Удивительно, насколько хрупко устроение жизни и как же сложно удерживать равновесие моей юлы. Моя голова распухает от всего, чем мне нужно заниматься по жизни, и я понимаю, что не исключено, что один из аспектов может у меня "провиснуть", и я буду пожинать плоды этого. 

Проблемы возникают именно тогда, когда происходит перекос. Они вскрывают этот перекос и показывают нам, на что стоит обратить свое внимание в настоящий момент жизни.

Мне сейчас близка фраза: "Делай, что должен, и будь, что будет". Для меня она о том, что нет универсальных ответов о том, как жить, что в жизни самое важное, как вести себя и как строить отношения. Никто не даст мне ответ о том, кто я и зачем. Только личное проживание мною моей жизни с набиванием шишек дает тот необходимый для меня опыт, чтобы лучше осознаться и сделать выводы, которые нужно сделать именно мне.

Недавно общалась с подругой, и она мне "закинула" мысль о том, что у людей нет выбора, что наше поведение обусловлено теми программами, которые нам необходимо проживать. Сначала я яро отрицала эту мысль - ну как же, ведь все могут открыть глаза и увидеть возможности жизни, у меня всегда есть выбор, как поступать в какой момент. А потом я хорошо так задумалась. И согласилась с подругой. 

На днях  я слушала видеозаписи Юрия Менячихина (Сиддхартха), и мне очень понравилась такая его мысль: он говорит, что он пресекает попытки других людей извиняться перед ним за что бы то ни было, потому что человек поступает в каждый момент своей жизни так, на что он способен. Мы не можем себя вести иначе, чем ведем, и мы не виноваты в этом. Просто каждый человек находится на своей стадии развития.

Мысли довольно глубокие, и я пока не могу развить их до более понятных, поэтому вернусь к юле :).

Так вот, движение юлы - это для меня естественное движение жизни без попыток осознанно себя "приструнить". А опора юлы - это Бог.

Пока все :). Пишите, у кого откликнется! Что вы думаете?

Рубрики:  Эзотерика / Позитивное мышление / Психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку