-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenay77

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2014
Записей: 33
Комментариев: 1
Написано: 33


Без заголовка

Пятница, 22 Августа 2014 г. 11:15 + в цитатник
Цитата сообщения Ksenia_ja Вторая жизнь старой вещи

 
 
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
 

Часто случается, что какая-то вещь выглядит еще очень даже хорошо, но актуальность свою теряет. Особенно это касается случаев с ремонтами. 

Переклеишь обои, и вот, уже и горшок цветочный не тот, и торшер не годится, и много чего еще. А обойтись всегда хочется малой кровью.

Я долго думала, куда поместить эту публикацию, но решила все же присвоить этому посту звание "мастер-класса".

В прошлом году я устала от спокойной нейтральности в спальне и решила устроить там мелкое крупное хулиганство. Заказала хорошие дизайнерские бумажные обои с расцветкой "вырви глаз". Да, я такая! :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Вместе с обоями тут появилось еще много чего, но сейчас не об этом. Так как лейтмотивом на обновленной стене были птицы, то я, не раздумывая, купила для декора комнаты птичью клетку. Но ставить ее было "катастрофически" негде. Пока я не додумалась "облагородить" старую (но вполне еще живую) стойку для цветов. В своем девственном виде она мне никак не подходила:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получив в наследство от бабушки моток бечевки, я решила использовать его в работе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обмазываем ножки клеем "Момент" и обматываем их бечевкой:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Монотонными движениями после тяжелого трудового дня, пока все не обмотаем. Намазываем клей постепенно. Намазали какую-то часть - обматываем (я обматывала сразу, не выжидая), намазали следующую часть - обмотали:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кстати, такой вариант в готовом виде вполне способен жить в каком-нибудь африканском интерьере. Неплохо он сдружится, думаю, и с мебелью из ротанга.

Но у меня уже были диктаторы. В виде обоев, торшера и тюля:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэтому я обмазала ножки белой краской, оставшейся от покраски стены (фирмы "Parade"). Я старалась обмазывать так, чтобы "мохнашки" торчали в стороны, тогда издалека ножки кажутся обмотанными пряжей:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Саму платформу оставить "под дерево" - не комильфо. Тут в дискуссию вступил торшер, плафон которого будто соткан из длинной усмиренной бахромы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэтому из бархата (у вас это может быть любая другая ткань) вырезаем круг диаметром больше, чем сама платформа, на 4 см. Края обрабатываем косой бейкой, в которую продеваем резинку, и этот чехол водружаем на нужное место.
С бахромой я измучилась, честно говоря - готовые варианты из магазинов меня никак не устраивали. А решение оказалось под рукой. Кромка, оставшаяся от бархата! Стеклярус, бисер, мононить и неделя урывистой работы.

Пришиваем тесьму вручную, прямо "на горячую" - в смысле уже на "одетой" поверхности - мелкими стежками мононитью, следя за тем, чтобы она облегала аккуратно торец.

Все остальные, не такие сумасшедшие, как я, могут воспользоваться бахромой из тканевых (или портьерных) магазинов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Легким движением руки брюки превращаются, превращаются брюки из подставки для цветов получаем подставку для клетки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гламурно и пафосно. Как мы и хотели :)

Еще пара кадров для затравки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Ключевые слова:  
 
Материалы:  
бечевка, подставка для цветов, клей момент, ткань, декоративная тесьма, стеклярус, бисер, косая бейка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку