-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenasn11

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Секреты_здоровья Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2013
Записей: 172
Комментариев: 4
Написано: 354


Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2016 г. 10:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые квиллинг-картины Юлии Бродской

Талантливая художница, которая преуспела в таком направлении искусства, как квиллинг, является уроженкой России, но перебралась в Лондон, где ее мастерство заметили и оценили по достоинству.

Подборка картин:

1.
01 (554x700, 531Kb)

Читать далее...

Метки:  

Рисовая вода для нашего здоровья

Вторник, 19 Июля 2016 г. 14:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисовая вода: похудеть, очистить кожу, восстановить волосы

Рисовое очищение кожи

Рисовая вода содержит витамины, такие как В, С, Е, а также минералы. Этот состав уменьшает поры, смягчает кожу, подсвечивает. И, между прочим, такой волшебный состав дает коже защиту от солнца.

Знаменитый азиатский рецепт – для вас. Для очищения кожи вам потребуется немного белого риса и водопроводной воды.

1) Промойте одну или пол чашки риса, чтобы удалить от пыли и грязи.

2) Поместите рис в эмалированную миску, залейте водой и оставьте на 15 минут. За это время витамины и минералы будут просачиваться в воду. Это и будет эффективное моющее средство для кожи.

3) Когда пройдет 15 минут, слейте воду в чистую посудину. Рис не выбрасывайте, из него можно готовить.

Полученной рисовой водой нужно умываться. Наносить на лицо и легко массировать в течение 1 минуты. И это все! Всего одно применение – и вы наверняка заметите мягкость, нежность и молодость вашей кожи.

Хранить рисовую воду следует в герметичном контейнере в холодильнике, не более 5 дней.

Рисовая вода для волос

Между прочим, рецепт рисовой воды пригодится и для ваших волос. Если мыть или ополаскивать волосы рисовой водой, то вы получите мягкость и блеск без применения дорогих салонных процедур.
 

Рисовая вода для похудения

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Андрусенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Школа рисования с детьми

из ВКонтакте,сообщество Лайфхак - полезные советы и идеи для жизни!

 

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 21 Июня 2016 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОТСТАНЬТЕ ОТ ДЕТЕЙ! НЕЙРОПСИХОЛОГ О ВРЕДЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

ОТСТАНЬТЕ ОТ ДЕТЕЙ! НЕЙРОПСИХОЛОГ О ВРЕДЕ

РАННЕГО РАЗВИТИЯ

А.В. Семенович - нейропсихолог, кандидат психологических наук, профессор кафедры клинической психологии ф-та психологического консультирования МГППУ. Автор более 200 книг, в том числе учебников «Введение в нейропсихологию детского возраста», «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» и практических пособий, адресованных практическим психологам, педагогам и родителям.

 

 Анна Владимировна, как, с точки зрения нейропсихолога, вы относитесь к раннему развитию детей, когда уже с 2,5–3 лет начинают учить читать, писать, считать?

А.В. Семенович

 

 

 

Категорически отрицательно. Для примера можно привести такую аналогию: хорошо или нет, когда люди вступают в половой контакт в 10 лет? Ведь ясно, что ни физиологически, ни психологически ребенок к такому «эксцессу» не готов и ничего кроме травмы из этого не последует. И это всем однозначно понятно и доказательств никаких не требуется.

Есть нейрофизиологические законы развития мозга. Его энергетический потенциал ограничен в каждый момент времени, поэтому если мы тратим энергию на несвоевременное развитие какой-то психической функции, то возникает дефицит там, куда эта энергия должна была быть актуально направлена. Раз внешняя среда требует выполнения определенной задачи, мозг ее будет выполнять, но за счет каких-то других структур психики.

 

Два—три года — это период очень бурного развития сенсомоторной и эмоциональной сферы ребенка. А если вы начинаете его учить писать, читать, считать — нагружать его познавательные процессы — то вы отбираете энергию, в частности, у эмоций. И у маленького ребенка «полетят» все эмоциональные процессы и, скорее всего, сорвутся какие-то программы соматического (телесного) развития. Вполне вероятно проявление каких-то дисфункций, что-то может заболеть, и ребенка даже начнут лечить.

Последствия этого отбора энергии, кстати говоря, могут сказаться и не сразу, и тогда в 7 лет начинают удивляться, откуда «вдруг» берется энурез, откуда «вдруг» берутся страхи. Почему «вдруг» возникают эмоциональные срывы в пубертате, никто не понимает, почему ребенок стал агрессивным или гиперактивным.

 

A все-таки надо готовить ребенка к школе? Если да, то когда это надо начинать?

Здесь вопрос такой: что значит готовить ребенка к школе?

Приучение ребенка к элементарному распорядку дня является подготовкой к школе? Тогда это, безусловно, можно начинать с 2–3 лет. Ребенок приучается к тому, что завтрак у него тогда-то, обед тогда-то. В футбол он играет в этих штанишках, а в театр идет вот в этом костюмчике.

Готовить же к школе в смысле обучения чтению и счету, конечно же, надо, но позже. Испокон века это начиналось года в четыре, лучше в пять.

Почему-то все считают, что познавательные процессы развиваются только тогда, когда ребенок сел за стол и начал писать буквы. А ведь развитие познавательных процессов происходит и тогда, когда мама с ребенком идут в лес, и она спрашивает: «Смотри, вот ромашка. Она какая? Какие у нее лепесточки?» И вместе с ребенком это проговаривает. А потом говорит: «А вот фиалка. Она какая?» А потом спрашивает: «Как тебе кажется, что похожего у них и что разного? Ведь это оба цветочки». Вот это и есть развитие познавательных процессов. Как ригидный нейропсихолог уверяю вас, что это самая лучшая «подготовка к школе» в 3-4 года.

То же самое можно сделать, когда ребенок сидит за столом, и мама спрашивает его: «Как тебе кажется, сейчас мы обедаем или завтракаем? А что на столе такого, чего не было за завтраком?» А еще лучше, если она его спрашивает до того, как накрывает на стол. Она может поинтересоваться: «А что мы с тобой поставим на стол, когда будем обедать? Мы будем ставить чашки или стаканы?» Это ведь тоже развитие познавательных процессов.

 

Отстаньте от детей! Нейропсихолог о вреде раннего развития

 

 

 

А когда бабушка читает ребенку вслух, разве это не развитие его познавательных способностей?

А что мы видим в нашей практике? Как правило, ребенка просто натаскивают. При этом он остается абсолютно дезадаптивен с точки зрения нормальных, бытовых знаний. Опять же есть закон: любое развитие идет от наглядно-образного к абстрактно-логическому. Если мы в три года учим ребенка писать буквы и цифры, то мы этот закон переворачиваем наоборот. А законы психологии и эволюции должны так же неуклонно выполняться, они так же универсальны, как законы Ньютона. И нарушать их можно только на свой страх и риск.

Я здесь не говорю о детях, которые сами прекрасно в четыре года учатся читать. Но делать это универсальной программой развития, на мой взгляд, некорректно.

 

Сейчас очень много групп раннего творческого развития и родители предпочитают отдавать туда детей перед школой. Что вы скажете по этому поводу?

Пусть это будет творческое развитие типа «драмкружок, кружок по фото». Если родители с трех лет отдадут ребенка в гончарную мастерскую, или «в живопись», или пусть вышивает крестиком, лепит — ради бога. Но пусть оставят в покое эти буквы и цифры.

Ни один человек не может ответить мне на вопрос: «Почему ребенок к концу второй четверти должен читать со скоростью 152 знака в минуту, а не 148?» И почему он должен делать это к 15 ноября, а не к 15 марта? Что за необходимость читать со скоростью 152 знака в минуту? Ведь это ничего не дает для развития интеллекта ребенка, не прибавляет ему знаний. К этому нельзя относиться иначе как к глупости. Есть индивидуальные психофизиологические особенности. Поэтому один ребенок с этим справится, а другой ребенок, возможно, никогда не научится этому.

К сожалению, сейчас в некоторые классы детей отбирают, в том числе, и по скорости чтения…

Эти люди не в курсе, что информация усваивается разными путями. Вполне возможно, что у части детей усвоение информации никоим образом не связано со скоростью чтения, а связано совершенно с другими факторами, которые у них могут быть развиты очень хорошо. А вот скорость чтения, как любые другие скоростные процессы, у них развита хуже. Есть же разные типы людей, и это напрямую касается скоростных процессов.

Более того, человек может читать с колоссальной скоростью, но при этом быть дебилом. Кстати говоря, у гидроцефалов вообще может быть великолепная память, и мы знаем массу гидроцефалов, которые преуспевают в своей политической и профессиональной карьере просто потому, что они с дикой скоростью говорят и цитируют. Только это не имеет абсолютно никакого отношения к интеллекту.

На что следует обратить внимание родителям, психологам, учителям для определения готовности ребенка к началу обучения в школе? Отдавать ребенка в шесть лет или подождать?

Я бы отдавала в семь лет, раз так природа захотела. Потому что нейрофизиологически именно в семь лет формируется произвольное внимание и многие другие мозговые механизмы, которые позволяют ребенку быть успешным в обучении. Иначе говоря, мозг готов к тому, чтобы ребенок просто высидел эти 45 минут.

Мне, как человеку, знакомому с законами эволюции, очевидно, что опережение так же пагубно, как задержка. «Всему свое время», говорил «товарищ» Экклезиаст. А он старался глупости не говорить. Так что те, кто говорит об опережении, пусть его перечитают, тогда все будет нормально. Природа ничего нового за две тысячи лет не придумала.

 

Какие признаки должны настораживать родителей перед тем, как отдавать ребенка в школу?

Я бы пожелала родителям не прятать голову в песок и иногда относиться к своему ребенку, как к чужому, то есть смотреть на него со стороны. И если родитель хоть на минуту «выйдет» из роли и представит, что его ребенок не самый гениальный, то он может увидеть какие-то вещи, о которых у другого ребенка он бы сказал: «Боже мой, какой ужас!»

Я не пугаю родителей, а наоборот, хочу поставить их в позицию нормального взрослого, наблюдающего за своим ребенком. Не закрывать на все глаза, а потом спохватываться: «Все плохие, учителя плохие!» Я призываю беспристрастно оценить: «Вот ваш ребенок, посмотрите, почему он не контактирует с другими ребятами, почему он агрессивен?»

 

Нужно уметь относиться к своему ребенку отстраненно, не объяснять его особенности только необыкновенностью, а советоваться с профессионалами.

 

Перед поступлением в школу родители начинают думать, куда ребенка определить, в гимназический или в простой класс. Программа «один—три», «один—четыре»…

Родители бывают самые разные. И я тех родителей, которые приходят по поводу каких-то своих сомнений относительно ребенка, всегда спрашиваю: «Вам нужно что, чтобы ребенок ваш был здоров или чтобы он через 10 лет закончил школу?»

Умные родители говорят, что хотелось бы ребенка иметь здорового. Я говорю, так вы отдайте в 1–4, если сейчас есть какие-то проблемы, пусть у него будет лишний год на «раскачку». Он потом обгонит многих сверстников. Зачем же его ставить в ситуацию безвыходности. А так у него есть возможность просто «встать на ноги», автоматизировать какие-то учебные операции и т.д.

Точку зрения нейропсихолога мы узнали. А есть ли у вас личное, житейское мнение по поводу раннего развития?

Я сама в три года спокойно научилась читать, одновременно занимаясь английским и музыкой. Но у меня были бабушки, тетушки, которые с трех лет мне четко сформулировали один тезис, который я запомнила одновременно с азбукой: «Твоя свобода кончается там, где начинается свобода другого человека».

Двадцать лет назад, когда еще был институт бабушек, институт нормального воспитания, происходило сглаживание многих острых углов. Сейчас же этого нет и нет ничего адекватного взамен. Поэтому в совокупности с ориентацией на раннее интеллектуальное развитие можно уже сегодня вызвать эмоциональное выхолащивание детской популяции. Меня больше всего пугает именно это.

Обратите внимание, что вы имеете дело с человеком, которому с детства объясняли, что он вундеркинд из вундеркиндов, только лентяй. Так что прошу учесть, что это говорит не двоечник, это говорит лидер всегда и во всем. И этот лидер говорит: «Отстаньте от детей!» 


Метки:  

Нашим деткам

Вторник, 21 Июня 2016 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры в песочнице для деток 2-5 лет

5320643_2GAsCVQoCQ (427x604, 54Kb)5320643_dMZTw34hN_8 (427x604, 78Kb)

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 04 Июня 2016 г. 15:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Капочка_Капа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК СПЛАНИРОВАТЬ ШКАФ МЕЧТЫ.

Хранение вещей в небольших, да и в любых пространствах - вопрос весьма актуальный, а удобное хранение - вдвойне актуальная проблема.

Итак, как спланировать шкаф мечты? Для начала его нужно нарисовать, а это, как оказывается, самое сложное.


Неважно, где именно вы собираетесь ставить шкаф, главное - расстановка вещей. Вещи должны быть удобно расположены, чтобы пользоваться шкафом было удобно и приятно.

Основные шаги по грамотной организации и хранению вещей в шкафах вашего дома:

Шаг 1. Понять где будет стоять шкаф, для каких целей он предназначается и какие вещи там будут храниться.

Шкафы можно разделить по такому принципу:

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 04 Июня 2016 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесная акварель Adisorn Pornsirikarn

Чудесная акварель Adisorn Pornsirikarn:

1.
72otoejcxv (700x466, 331Kb)

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 04 Июня 2016 г. 15:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декор глухого забора

Для безопасности люди все чаще возводят глухие и высокие заборы вокруг своих домов и участков. Дом в этом случае похож на неприступную крепость. Но такие глухие заборы отнюдь не делают двор привлекательным, а атмосферу уютной, поэтому многие придумываю различного рода декор, чтобы сделать отдых на участке не таким унылым.

Для такой цели вполне подойдут любые подручные средства, главное в обязательном порядке проявить фантазию и воображение. Для декора забора, как вариант, можно использовать: растения, навесные клумбы, окошки в заборе или ниши, сделать стилизацию "под старину", вставки из зеркала, камней или иных материалов, а также просто разрисовать. Это далеко не все варианты. Перечислять можно долго.

Наверное, самый простой способ приукрасить забор - это добавить зеленые насаждения. Лиственные или хвойные растения можно посадить снаружи, а внутри подойдут любые любимые цветы от роз до различных кустарников. Подойдет также живая изгородь. Можно использовать насаждения около полуметра в высоту или посадить более высокие и долговечные растения. Неплохо смотрятся у изгороди компактные сорта туи. Но необходимо помнить, что им нужен определенный уход и регулярная стрижка. Мало хлопот с липой, ее легко стричь и она может закрыть высокую ограду. Также некоторые садят вязы, чередуя с иными растениями. Особо привлекательно и позитивно смотрятся вдоль забора цветущие кустарники. Подойдет сирень, спиреи, розы, окультуренный шиповник. Следует помнить, что растения необходимо высаживать на расстоянии около полтора метра от самого забора, учитывая, что корневая система может повредить фундамент. Читать далее

1.
ograd4 (700x525, 552Kb)

Читать далее...

Метки:  

Акварельные цветы из Кореи

Суббота, 28 Мая 2016 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригинальные акварели Namtaeksu

Оригинальные акварели художника из Кореи Namtaeksu:

1.
1318087503_cbd9bf7b379e_www.nevsepic.com.ua (600x700, 454Kb)

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 19 Мая 2016 г. 09:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Рукодельница-мастерица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Частичноe вязаниt спицами. Видео урок




Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения -MALEFISENTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОЛОНОВИДНЫЕ ЯБЛОНИ: ОБРЕЗАТЬ ИЛИ НЕТ?

3937411_bio_saeulenapfelbaum_rondo_2_andermatt_biogarten_1520x520 (520x520, 124Kb)

Этот вопрос возникает у многих обладателей этого чуда селекции. И в самом деле: вроде бы дерево, а деревьям, как известно, обрезка необходима. Но с другой стороны оно не ветвится. Дилемма! Но на самом деле, на счет колоновидных яблонь есть вполне четкие инструкции, разработанные учеными.

Читать далее...

Метки:  

Красивый забор

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 10:19 + в цитатник
Это цитата сообщения BARGUZIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

15 отличных идей дачного забора

Многие абсолютно не придают забору никакого значения. А между прочим, забор - это первое, что видят многие люди, это своего рода визитка участка. На заборе, оказывается, можно воплотить самые различные идеи своими руками. А можно к этой идеи привлечь своих детей, которые  разукрасят изгородь изнутри. Теперь веселое настроение вам обеспечено. Можно самому нарисовать или бабочек, или птичек, или мультяшных героев, или разукрасить свой дачный забор в различные цвета.

Фантазии здесь точно есть место!

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в elenasn11
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь