-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenasheva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2011
Записей: 18
Комментариев: 9
Написано: 27


Удаленная работа (рерайт и постинг)

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 16:06 + в цитатник
Для тех, кто хочет немного подзаработать в инете, стоит попробовать свои силы в

рерайтинге (переписывание текстов своими словами). Работать можно в любое время. Цены адекватные. Работать нужно на сайте

contenthub
со специальным интерфейсом. Проверять на уникальность можно непосредственно на сайте, очень удобно.

Цена за 1000 от 14 до 18 рублей, в зависимости от сложности. Если есть вопросы, спрашивайте. На сайте нужно сделать тестовое задание, но оно не сложное. Главное проверяйте на ошибки и уникальность.

Деньги выводят на вебмани. Выводила уже не один раз.

А кто любит постинг предлагаю зарегистрироваться на

qcomment.ru . Тоже нужно сделать тестовое задание. Задание можно выбрать, нажав на треугольник. Я писала о фирме самсунг, можете выбрать другую категорию. Ждать ответа о прохождении теста нужно долго, я ждала 20 дней и получила положительный ответ. Сайт проверен лично мной, деньги выводила. Минималка в 100 рублей набивается быстро. Главное разобраться.

Еще можно зарегистрироваться на биржах фриланса https://www.fl.ru и http://dalance.ru/?page=630. Тут вы можете "поймать" интересующий вас заказ. https://www.fl.ru биржа, где можно найти работу даже диспетчером на телефоне (удаленно).
Есть и другие сайты, о них я писала ранее. Все сайты прошли проверку лично мной и на каждом я выводила деньги. Сразу хочу сказать, что больших заработков ожидать не следует, но как подработка подойдет.

Если будут вопросы отвечу.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку