-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenaches

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 234
Комментариев: 535
Написано: 959

 

" Волшебник живёт в каждом из нас.
Этот волшебник всё видит и всё знает... "

 1339662113_2 (300x329, 74Kb)1339659024_2 (300x329, 74Kb)/1339660611_4 (300x329, 44Kb)/1339661291_3 (300x329, 70Kb)


Макияжище

Вторник, 24 Января 2012 г. 12:22 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Профессиональный школьник - это я, Serge Lutens!

0- Serge артист- (150x169, 26Kb)

Французский фотограф, кинорежиссер, стилист, парфюмер и дизайнер Serge Lutens родился 14 Марта 1942 года, в Лилль, Франция. Не имея особых склонностей к приобретению теоретических знаний, в 1956 году Серж Лютанс поступил в качестве ученика парикмахера в один из самых шикарных салонов в Лилле. Вскоре подмастерье становится мастером и изобретателем новой прически, которая потрясает как модников, так и консерваторов. Дальше – макияж. Его видение женских лиц – белая фарфоровая кожа и глаза, оттененные черной дымкой. Тогда, в конце 50-х, это было немыслимо! Фотографии своих эксцентричных моделей Серж Лютенс везет в Париж и показывает главному редактору журнала Vogue. Его тут же взяли на работу. В течение 5 лет он сотрудничал с журналом Vogue, созидая образы для моделей, таких метров фотографии, как Ричард Аведон, Боб Ричардсон и Ирвинг Пенн.

************

Метки:  

Против вивисекции. Осознанная красота

Понедельник, 23 Января 2012 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Январский_Ветер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красота без жестокости


Когда великого Виктора Гюго пригласили возглавить первое во Франции общество противников вивисекции, он воспринял с гордостью это предложение, заявив: «Вивисекция – это преступление; человеческая раса должна отказаться от этого варварства».

Известными противниками вивисекции были также Иеремия Бентам, Чарльз Дарвин, Бернард Шоу, Эрнест Сетон-Томпсон, Роберт Бернс, Джон Голсуорси, Лев Толстой и Альберт Швейцер.

Слово «вивисекция» происходит от двух латинских слов: «vivus» - живой и «sectio» - рассекание, буквально "резать по живому") и означает опыты на живых животных. Первые попытки проводить исследования на животных относят ко второму веку, когда в Римской империи католическая церковь запретила вскрытие человеческих трупов. В результате этого запрета Гален – врач гладиаторов и придворный врач римского императора Марка Аврелия взялся за вскрытие коз, свиней и обезьян.

Однако, широкое распространение такая практика получила гораздо позже, к концу XVII века, когда эксперименты на животных были объявлены новым интеллектуальным занятием, которым стали заниматься все: и ученые, и шарлатаны, и царедворцы, и лекари. Обезболивающие вещества были открыты лишь в 19 веке и болезненные эксперименты на животных, такие, как вскрытие живых животных без наркоза и манипуляции на их органах, считались нормой в биомедицинских исследованиях более двух веков! Бесправие животных в этот период усугубляло господство философии французского ученого Рене Декарта («декартова система координат»), который перенёс идеи своей механистической теории на живых животных. Декарт считал, что у животных нет души, и, следовательно, они неспособны испытывать страдания.

Вторым этапом истории экспериментальной медицины считается 19 век, который ознаменовался резкими выступлениями общественности, осуждавшей вивисекцию с позиций этики и созданием первых законов и обществ защиты подопытных животных. Первый в мире закон в защиту подопытных животных был принят в 1878 году в Великобритании*.

Третий этап развития медико-биологического эксперимента – 20-21 века, когда остро встал вопрос о неэффективности подобной практики уже с позиций науки, поскольку физиология человека и животных резко отличаются и обменные процессы протекают в их организмах по-разному. Движение врачей мира за модернизацию экспериментальной науки и поиск альтернатив продолжает набирать силу на сегодняшний день.

К сожалению, сегодня опыты на животных продолжают проводиться в огромных масштабах. Эта сфера уносит в год жизнь более 100 млн. подопытных животных. Эксперименты на животных проводятся в четырёх областях: тестирование лекарств - 65%, фундаментальные научные исследования (в т.ч. военные, медицинские, космические и др.) - 26%, косметика – 8 %, учебный процесс -1 %.

Из всех перечисленных областей использования животных в экспериментах тестирование на животных косметики – эта та сфера, где человечество даже никак не может себя оправдать необходимостью исследований ради сохранения жизни и здоровья людей, поскольку животные приносятся в жертву исключительно ради людской прихоти. Именно поэтому поиск альтернатив, прежде всего, был сосредоточен вокруг косметических тестов, хотя в настоящее время предложены альтернативные модели для исследований по всем сферам.

Жестокие тесты на животных продолжают своё существование, прежде всего, потому, что многие потребители вообще не знакомы с этой серьёзной нравственной проблемой, а производитель совсем не заинтересован доносить её до покупателя. Участникам Движения за прекращение опытов на животных часто приходится слышать: «Какие косметические тесты на животных? Да это просто смешно: неужели кроликам раскрашивают ресницы, а крысам наносят губную помаду?». Когда же до потребителей доносится реальная информация, они испытывают настоящий шок…

При испытании косметики, чистящих средств и новых соединений, разрабатываемых промышленностью, животные дышат парами вещества, концентрация которых так велика, что большая часть животных умирает от отравления. Промышленный тест Драйза для косметических средств проводится следующим образом. Кроликам наносят испытываемое вещество на глаз, фиксируют голову специальным воротником и ожидают в течение 21 дня. Животное не может потереть лапой глаз, который разъедает нанесенный препарат. Часто тест заканчивается тем, что роговица мутнеет и гибнет глаз. Другой известный промышленный тест для определения токсичности «ЛД 50» (летальная доза - 50) состоит в том, что группе животных вводится возрастающая доза испытуемого вещества и задача экспериментатора – определить дозу, которая за установленное время убивает 50% животных. Обычно вещество вводится в организм животного с помощью трубки, вставленной через пищевод в желудок.

На сегодняшний день в мире создан целый ряд центров по разработке альтернатив. В качестве альтернативы животному могут использоваться эмбрион яйца, физико-химические методы, культуры клеток, компьютерные модели и др. «75% подопытных животных уже сегодня могли бы с успехом быть заменены культурами клеток, - считает Г. П. Червонская, вирусолог, член комитета по биоэтике РАН. - Эти методы более дешевы, эффективны, экспрессны и позволяют выявлять токсичность испытываемых препаратов на самом глубинном уровне – клеточном, а иногда и субклеточном».

Уже в середине прошлого века во многих странах мира развернулось мощное движение под лозунгом "Красота без жестокости", в результате чего значительное число предприятий, производящих косметические и гигиенические средства, парфюмерию, стали изготовлять их из растительных продуктов (без животных компонентов) и тестировать альтернативным путём, без использования животных.

Не тестировано на животных

Не тестировано на животных

Веганский продукт. Не тестировано на животных

 

Такую продукцию помечают фирменным знаком: кролик в круге и надпись – «Not tested for animals» ("Не испытано на животных"), "Animal friendly". Не содержащая животных компонентов косметика отмечается знаком «V» (веган).

Первой запретила тестирование косметики на животных Великобритания в 1998 году. В 2002 году  страны Евросоюза приняли запрет на тестирование косметики, который вступит в силу с 2009 года.  Против запрета активно выступает Франция, где традиционно сильно косметическое лобби. Более того, правительство Франции обратилось в Европейский суд в Люксембурге, добиваясь отмены введенного Евросоюзом запрета на продажу тестированной косметики. Этот шаг со стороны Франции, где когда-то и зародились жестокие опыты на животных, глубоко потряс мировую общественность, выступающую в защиту животных и прогрессивных законодательств. Однако, соцопросы Британского Союза за запрет вивисекции (BUAV) и Королевского общества по предотвращению жестокого обращения к животным (RSPCA) показали, что большинство (60%) французского населения выступает против косметических тестов на животных и не поддерживают действия косметических лоббистов.

Нетестированные на животных товары приобретают все большую популярность во многих странах. Так, например, организация «Люди за этичное отношение к животным» (РЕТА) привлекает голливудских звёзд для рекламы фирм, отказавшихся от использования животных при производстве косметики, постоянно пополняя их списки. Сегодня на сайте РЕТА вывешены 2 списка косметических компаний: «чёрный» - компании, проводящие тесты, и «белый» - гуманная косметика. Отрадно заметить, что «черный» список занимает всего 4 страницы, в то время как «белый» - 19! «Белый» и «чёрный» списки Центра защиты прав животных "ВИТА".

Жёсткие требования гуманности, выдвигаемые общественностью, заставили ряд косметических компаний пойти на уловки. Так, например, если конечный косметический продукт не был тестирован на животных, то этот факт не гарантирует, что отдельные компоненты не были тестированы в других лабораториях. Вторая проблема – компания может не тестировать продукцию на животных, но использовать в своём составе животные компоненты, полученные ценою жизни животных (например, побочные продукты бойни). Чтобы избежать многочисленных споров и разногласий о критериях этичности, Британским Союзом за запрет вивисекции (BUAV) в 1998 был утверждён Стандарт этичной косметики.

Стандарт этичной косметики BUAV

Стандарт этичной косметики - это признанная во всем мире схема, которая дает возможность потребителям определить, какая косметика не была тестирована на животных. Чтобы быть одобренной, компания не должна тестировать свою продукцию на животных и не должна заказывать тестирование на животных другим компаниям. Также необходимо указать время, начиная с которого тестирование на животных конечной продукции и компонентов прекращено. Самыми этичными были признаны компании, использующие ингридиенты, которые в течение 5 последних лет не были тестированы на животных. В 2003 году появился аналогичный Стандарт этичной бытовой химии. В списке этичных компаний BUAV российским потребителям знакомы лишь пять, прошедшие самый суровый отбор - Freeman, Nature's Gate, Body shop, Mary Kay, Montagne Jeunesse. Из других известных компаний, не тестирующих продукцию на животных, россияне могут выбрать Lush, Oriflame, Avon, Green Mama, Lumene, Anytime, Yves Rocher, Revlon, Forever Living Products. Из этичных средств бытовой химии на российском рынке можно приобрести продукцию компании Astonish и McBride.

В России только совсем недавно стала появляться информация о тестах на животных и современных альтернативах, однако, пока российский потребитель мало знаком с таким критерием при выборе косметических товаров как «этичность». Это даёт возможность неэтичным компаниям, бойкотируемым в других странах, доминировать на российском рынке. Самые жестокие опыты по испытанию косметики, парфюмерии и бытовой химии проводит Procter & Gamble – любимая компания российских домохозяек. В лабораториях этой компании, игнорирующей протесты общественности, ежегодно мучительно погибают 50.000 подопытных животных! Среди других печально известных жестокостью по отношению к животным компаний – Johnson & Johnson и Unilever. Под натиском многолетних протестов защитников животных (в свое время Пол Маккартни в знак протеста вернул товары Gillette) компания Gillette в 1999 г. объявила мораторий на тестирование конечной продукции, однако, сегодня эта компания принадлежит Procter & Gamble и, по-прежнему, входит в «чёрный» список РЕТА.

Если вы не хотите быть причиной мучительной смерти других живых существ - наших соседей по планете, выбирайте только те фирмы, которые не испытывают свою продукцию на животных. Тем самым вы говорите "да" современным, гуманным и более надежным опытам и одновременно наносите справедливый удар жестоким, ленивым и консервативным компаниям в наиболее ранимое место - в их банковский счет.

Ирина Новожилова,
президент Центра защиты прав животных «Вита»
http://vita.org.ru vita-russia@yandex. ru

статья опубликована в журнале «Культпоход» март 2007


КОМПАНИИ, ТЕСТИРУЮЩИЕ ПРОДУКЦИЮ НА ЖИВОТНЫХ:

 

Ace

Adidas

Always / Alldays

Ajax

Arm & Hammer (бренд)

Aim

Ariel

Arrid

Aquafresh

Aussie

Aveeno

Axe

Banana Boat

Bain de Soleil

BenGay

Biotherm

BIC Corporation - также рассматривает введение моратория

Blend-a-Med

Boyle-Midway (бренд)

Brillo

Braun

Бабушка Агафья,

Байгон

Белорусская косметика

Calvin Klein

Cacharel

Camay

Carefree

Clairol

Calgon

Clear VitABE

Cif

Close-up

Clean & Clear

Coppertone

Colgate-Palmolive(бренды)

Colgate

CornSilk

Coty (бренды)

Cover Girl Comet

Cillit

Church & Dwight

Crestwood Industrial Park(это парфюм)

Crest

Davidoff

Daily Defense

DEL Laboratories

Desitin

Domestos

Dove

Dosia(Дося)

Duracell(батарейки)

Dry Idea,

Dr. Scholl's

Drano

Easy Off

Edge

Fairy

Faberg?

Formula 409

Fresh Step

Fantastik

Garnier

Giorgio Armani

Giorgio

Gillette (Компания Gillette сейчас рассматривает возможность введения моратория(отказ тестирование на животных) на тесты на животных, хотя относится к концерну Procter&Gamble, это указано на сайте PETA)

Glad

Glade

Harpic

Head&Shoulders

Helena Rubinstein

Herbal Essences,

Helene Curtis Industries(бренд)

Iams

Johnson & Johnson(бренд)

Jacques Dessange

JOOP!

Kerastase

Красная линия

Lancome

Lanza

La Roche-Posay

La Cross (маникюрные инструменты и т.д.)

Lady's Choice

Lady Speed Stick

L'Oreal(бренд)

Lever Bros

Lancaster

Lenor

Liquid Plumber

Listerine

Lubriderm

Lysol

Matrix Essentials, Matrix

Max Factor

Maybelline

Mentadent

Mennen

Mop & Glo

Мистер Мускул

Миф

Neutrogena

O.B.

Old Spice

OFF

Oral-B

Olay

Old English,,

Orange Glo International

Oust

Palmolive

Pantene

Pampers

Pepsodent

Pronto

Pearl Drops

Pfizer(бренд)

Physique

Pine-Sol

Plax

Playtex Products

Pledge

Ponds

Procter & Gamble(бренд)

Protex Purex

Ralph Lauren

Raid

Reckitt-Benckiser(бренд)

Redken

Rexona

Renuzit,

Rembrandt (зубная паста)

Resolve

Reach

Right Guard

ROC

Русское поле

Salon Selectives(проф.краска в салонах)

Safeguard

Sally Hansen

Secret

Sensodyne

S.C. Johnson(бренд)

Schick (средства для бритья)

Schering-Plough (медикаменты и т.д.)

Scrubbing Bubbles

Shout

Skintimate

Smith Kleine Beecham(бренд)

SoftSoap

Soft Sheen

Soft Scrub

Soft & Dri

S.O.S.

Spray 'N Wash

Speed Stick

Sunsilk

Tampax

Timotei

Tide

Tix

Tiret

Tilex

Thermasilk

Туалетный утёнок

Unilever(бренд)

Vanish

Vichy

Visine

Veet

Wash&Go

Wilkinson Sward (средства для бритья)

Woolite

Ziploc

 

КОМПАНИИ, НЕ ТЕСТИРУЮЩИЕ ПРОДУКЦИЮ НА ЖИВОТНЫХ:

 

AASHA

Veda-Vedica

E (бытовая химия, стиральный порошок и жидкость для мытья посуды"Е", встречаются во многих российских магазинах)

21st Century Health

Abra Therapeutics Inc

Afrumos

Ahava

Aesop (натуральная косметика класса люкс, недавно появилась в России, продаётся в Москве, ЦУМ)

Alba Botanica

Ameleon

Anna Marie's Aromatherapy & Massage

Anytime

AquaSource (Natural BEING Skin Care)

Aquolina (Selective Spa)

Arbonne International

Aroma Crystal Therapy

Aroma Vital

Arran Aromatics

Artdeco

Astonish (бытовая химия)

Aubrey Organics

Auromere Ayurvedic

Austin Rose

Autumn-Harp

Avalon Natural Products

Avon

Bare Essentials

Bartholomew

Baudelaire

Baylis & Harding

Beauty Without Cruelty (USA)

Belisama Bath & Body

Belweder

Bema Cosmetici

Benefits Balm

Better Botanicals

Beverly Hills Formula (товары по уходу за полостью рта)

Be Yu

Bi-Es (парфюмерия)

Bielenda

Bio Pac

Bioderma

Biorganics Hair Therapy Ltd

Blooming Lotus

Bobby Brown

Body & Face St Cyrus Ltd (Naroma, Body & Face Place)

Body Bistro

Body Shop, The

Bonica Nartural Body Care

Bomb Cosmetics

Boots и бренд "N7"

Bottega Verde

Bourjois

Boutique D Elite

Bronzo Sensuale

Calder Valley Soap Co Ltd

California North

California Tan

Camocare

Caswell Massey Co Ltd

Carita

Carolina Herrera

Caudalie

Cecedille

Chanel

Chantelle

Cibe Laboratori

Clarins

Clear Conscience Inc

Clearly Natural LLC

Clinique

Cliven

Collistar

Color My Image

Comforts for the Mind, Body & Spirit

Co-op, The (Own-label)

Crown House

Cuccio Naturale

Cussons (продукция для России делается в Польше), у них есть ср-ва для мытья посуды "morning fresh" , мыло кусковое "Luksia" (не уверена, что правильно написала)- "Luksja", ср-ва от накипи (в том числе и для стиральных машин-автомат), называются "Yplon".

Cutrin

D'Aymons

Darphin

Deborah

Decleor

Deeply Founded Beauty

Dena Corporation

Dental Cosmetics (Silca и др.)

Derbe

Dermalogica

Desert Mermaid

Devita Natural Skincare Systems

Dickinson Brands

Dirty Kitty Vegan Soapworks

Doctor Nature

Dolma Vegan Perfumes (Dolma)

Donna Karan

Dr Bronner's Magic Soaps

Dr Fischer (Israel)

Dr Hauschka Skin Care

Dr Ken's (Floss & Go)

Dr Nona

Dr Taffi

Earth Dance Botanical Bodycare

Earth Solutions

Earth's Beauty

Eco-Dent

Elisabeth French

Elizabeth Van Buren Aromatherapy

ELON Nail & Skin Essentials

Emami UK Ltd. (зубная паста Veda, продаётся в магазине "Мир востока", Новый арбат, 15)

Emsal (Werner&Mertz. Выпускают ср-ва для мытья паркета, линолеума, кафеля, ламината)

EO Products/Small World Trading Co

Essence

Essential Oil Company Ltd, The

Essentially Yours

Estee Lauder

EVA (POLLENA EWA)

Eveline

Face Atelier

Faith Products (Faith In Nature)

Farmasi

Finelle

Fleur de Sante

Floritaly

Florena

Forever Living Products

Forever New International

Framesi

Freeman

Fresh Line

French Transit

Frosch

Gabriel Cosmetics

Gal

Goldwell

Good Earth & Good Earth Catalogue

Got 2b Spa

Grateful Body

Green Girl Basics

Green Mama

Greenridge Herbals

Grime Eater

Guerlain

Guinot

Hard Candy

Hawaiian Resources Company

Helan

Hemp Company Ltd, The

Herbal Secrets

Herbina

Himalaya Herbals

Hoke 2

Honesty Cosmetics

I Serafini

India Cosmo

Indica

Infinite Aloe

Inky Loves Nature

Innersense

IsaDora

ISH Ionic Rescue

J&D Black Ltd (Hollytrees)

Jacki's Magic Lotion

Ja-De

Jaikaran India Limited (зубная паста Orohyi)

Jason Natural Cosmetics (Jason; Shaman Earthly Organics)

Jessica McClintock

Jess' Bee Natural Lip Balm

Jo Malone

Joe Blasco Cosmetics

Joe Bloggs

John Paul Mitchell Systems

JR Liggett

JOSE EISENBERG

Juice Beauty

Kiki

Kingfisher Natural Toothpaste

Kirk's Naturals

Kiss My Face

Kobashi Essential Oils

KSA Jojoba

KRKA

L Angellica

La Chalet

La Mer

La Prairie

Lacalut(зубная паста)

Lakon Herbals

Lanocreme (Новая Зеландия)

Lanza

Lather

Lee Stafford

Lek

Life in the Woods

Little Forest Natural Baby Products

Liz Claiborne

Liz Earle Naturally Active Skincare

Lobob

L'Occitane

Lotus Moon

Louise Bianco

Love The Planet

Londa

Lumene

Lush

M.A.C.

Madina Milano

Maggie's Pure Land Products

Magick Botanicals

Make-Up International (Face To Face)

Mann and Schroder (вся продукция)

Markwins

Mary Kay

Max Green Alchemy

McBride (бытовая химия)

MD Formulations

Meadowsweet

Mediterranean SPA

MeiTan

Mere Cie

Method Products

Mia Rose

Midani Erbe

Mon Platin DSM (Israel)

Montagne Jeunesse

Moor Spa International Ltd (Moor)

Mountain Ocean

My Lip Stuff

Mystic Wonders Inc

Nadina's Cremes

Naikid

Nail Aid

Naturade Inc

Natural By Nature Oils

Natural Source

Nature Clean

Nature Shop

Nature's Gate

Nature's Soap Dish

Naturopathica

Neal's Yard Remedies

New Vision

Neways

Nina Ricci

Nivea

Nouba

Nuxe

NutriBiotic

Oceanic Cosmetics

Octagon Investment Holdings (лак для волос "Och!")

ONLY YOUR Skin Care

OPI

Orange Mate

Organic Health & Beauty

Organic Hemp and Nature

Organic Make-up Company, The (CA)

OrganixSouth (TheraNeem)

Oricont ( luxus )

Oriflame

Orjene Organics

Orlane

Orly

Osea International

Paco Rabanne

Paglieri (Felce Azzurra, Cleo)

Parissa

Paul Mitchell (Профессиональный уход за волосами, продается в салонах. Одна из веганских фирм.)

Pharmaceris (Польша)

Pittstown Soapworks

Prescriptives

Professional touch

Pupa

PureOlogy

Queen Helene

Quinessence Aromatherapy

Rachel Perry

Radox

Recycline

Red Star Hand Crafted Soaps

Rejuvi*

Renee Rouleau Skin Care

Revlon

Ria of London (UK Aerosols Ltd)

Rimmel

Rooibos (продается в "Для Душа и Души")

Saltworks

San Eco Vit

Saponificia Gianasso

Sappo Hill Soapworks

SCA

Scandia Spa

Scholl (Seton Scholl Heathcare, London)

Sea Chi Organics

Sebastian

Sedona Spa Products

Sephora

Seventeen

Sewing Expressions

Shaklee Canada

Shikai*

Simplers Botanical Company

Simply Soap

Smashbox

Soap Opera, The

Sombra Cosmetics

Sonoma Soap

Spring Rain Botanicals

St John's Herb Garden

Statestrong

Stila Cosmetics

Still

Strong Products

Studio Magic

Suki

Suma (Own-label)

Sunfeather Natural Soap Company

Swiss Formula

Tahitian Noni International (TNI)

The Body Shop (но контрольный пакет акций принадлежит компании L`Oreal)

The Color Workshop (Markwins International Corporation)

Terra Firma (продается в "Для Душа и Души")

Tigi Haircare (bad Head)

Tom's of Maine

Tommy Hilfiger

Too Faced Cosmetics

T-Zone (Brodie&Stone)

Unicure

Un-petroleum Lip Care

Urban Decay

Urtekram

Vermont Soapworks

Vicco (зубная паста)

Victoria`s Secret

Vitaskin

V'TAE

W.S. Badger

Warm Earth Cosmetics

Weleda (косметика, уход за полостью рта)

Well In Hand

Werner&Mertz GmbH (производители Frosch,Tofix, средств для обуви Erdal)

Wet-n-Wild

Whole Spectrum Aromatherapy

Wholefood Farmacy

Xeno Company

Yardley (английская марка косметики и парфюмерии)

Yves Rocher(не тестируют косметику,но покупают заведомо тестированные элементы и против этого ничего не имеют)

ZuZu Luxe

 


Хороший сайт

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения ruderman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Инструкция как оформить заказ на iherb.com

 Расскажу о своем, пожалуй, любимом сайте - www.iherb.com

 

Полезла туда за безсульфатными шампунями из-за очень чувствительной кожи головы, но там еще куууча всего) Витамины, БАДы, уходовая косметика, натуральные масла и т.д. Я даже заказывала орешки, поп-корн и арахисовое масло)

Постаралась описать всё подробно, со скринами и пояснениями :)

Что? Где? Когда?

Метки:  

Великий и ужасный M.A.C

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Краличкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

M·A·C: кисти и тени. Обзор.

Сегодня я расскажу похвастаюсь о своих кистях и тенях. Без свотчей.

1334827_P1060373 (700x525, 192Kb)1334827_P1050653 (700x525, 228Kb)

До кисточек от M·A·C я пользовалась пальцами и стандартными апликаторами. Кисть у меня была только для румян, какая-то задрипанная сиротинка. Но, два года назад (или три) "Остапа понесло" (с) и я начала скупать кисти. Скажу сразу, всеми ими я одновременно не пользуюсь, а веерная так вообще, стоит для красоты. Пяти кистей достаточно, а накопить на пять хороших кистей не так уж и сложно. Я искренне не понимаю вонючих, китайских наборов а-ля "сто штук за десять баксов" и абсолютных подделок на кисти от M·A·C - бюджетные Sigma (да-да, это отдельная марка блаблабла, но кисти выглядят "один в один"). 

Полноценные кисти от M·A·C - выше всех похвал, а вот все наборы, которые выходят лимитками просто ахтунг. Они не такого хорошего качества как полноценные версии, а нааамного хуже. 

Самая "старая" моя кисть это №129SH, для румян, купила её два года назад (или три), она до сих пор как новая. Не лезет, не пушится. Все кисти я очищаю жидкостью для очистки кистей от M·A·C, в России она не продаётся, поэтому приходится таскать из других стран. Очищаю так: макаю кисть в жидкость, возюкаю кисточкой по тряпочке и сушу в горизональном положении. Всё просто.

Полезными кистями считаю: 129, 217, 210, 224 и 182. Все остальные, не для визажиста - блажь.

Итак, мои чернушки (если что: я понятия не имею их "правильное" предназначание, пишу со стороны "мне так удобно", а не визажиста):

большие фото и описание

Метки:  

Моя грустная история о покраске волос в рыжий цвет с моего старого бьюти-блога

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:08 + в цитатник
Это цитата сообщения interesno_o_kosmetike [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История рыжей девчонки или как испортить волосы за четыре года.

Это пост - предупреждение для всех девушек, которым когда-либо придет в голову навязчивая идея покраситься в рыжий цвет.

Во-первых, усвойте несколько простых истин:

  • Хна для окрашивания очень сильно СУШИТ волосы. Может быть, после первого применения вы этого не заметите, но если использовать ее постоянно, ваши волосы станут жесткими и сухими, как мочалка. Я сейчас говорю про обычную дешевую Иранскую хну в порошке, без добавления Басмы и прочей нечисти.
  • Краски для волос из масс-маркета впитываются в волос, постепенно разъедая ваш собственный пигмент. Если вы просто решите перестать красить волосы, то ваша голова превратится в обыкновенный стог сена.
  • Рыжий цвет НЕ ЗАКРАСИТЬ темным цветом. Даже после смывки. Они упорно будут вначале с рыжим отливом, а после постепенно вымываться в рыжий. В том случае, если вы красились регулярно, я не имею ввиду тонирование.
  • Рыжий цвет НЕ ИДЕТ девушкам со смуглой кожей.
  • Дешевый окрашивающий тоник для волос НЕ СМЫВАЕТСЯ полностью. Никогда. Особенно берегитесь девушки со светлым цветом волос.
  • Никогда не осветляйте волосы Блондексом, чтобы сделать цвет "поярче"! Принцип "нанесу и сразу смою, только чтоб немного осветлить волосы" конечно же сработает, но, после этого, можете сразу попрощаться со своими волосами и готовиться отстричь их через некоторое время. Ибо они станут как мочалка.
  • Если вам действительно идет рыжий цвет, готовьтесь к тому, что даже если вы когда-нибудь вернете свой цвет, или перекраситесь в другой, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО захотите снова вернуться к рыжему. Это как наркотик, если он вас действительно красит.
  • Если вы захотите вернуть свой цвет после рыжего, никакие способы кроме "обстригай" не помогут. Рыжий цвет неубиваем.
Начнем....

Метки:  

Рассказ о BB-креме Murasaki Japan с моего старого бьюти-блога

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:06 + в цитатник
Это цитата сообщения interesno_o_kosmetike [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

BB-крем Murasaki Japan

murasaki bb-cream

Получила я пробник "великого и ужасного" BB-крема. Порадовало то, что на пробу дают и сам крем, и специальный лосьон, который подготавливает кожу для нанесения самого крема. Также к пробнику прилагалась книжечка, в которой подробно описаны все средства Murasaki.

Производитель обещает: "ББ-крем создаёт ровный естественный тон кожи до самого вечера, маскируя расширенные поры, морщины и другие недостатки, матирует кожу лица, а также глубоко увлажняет и питает вашу кожу, улучшая её состояние. С ББ-кремом вы навсегда распрощаетесь с утренней суетой!"

Теперь о эффекте данного крема. Впечатление двоякое. Вначале покажу как он выглядит на лице без другой косметики (фото при разном освещении):

4197424_SDC11384 (598x700, 258Kb)4197424_SDC11393 (598x700, 310Kb)4197424_SDC11385 (598x700, 268Kb)4197424_SDC11391 (598x700, 267Kb)

Возможно, для кого-то этот эффект покажется "красивым сиянием", но для меня - это жирный блеск. Я любительница идеально матовой кожи. Поэтому эффект блестящего носа мне совсем не нравится. К тому же обещанного матирования, как мы видим - нет. Цвет мне дали 2, поэтому он мне был темным, ровно он не ложится, поэтому иногда видно желтые границы. По поводу маскировки - не особо, даже бледные веснушки особо не замаскировал, и мои проблемные места вокруг носа (там у меня постоянно сухость и покраснения) просвечивают. На счёт ухода - правда. Очень приятно чувствуется на лице, а кожа у меня чувствительная, особенно ко всяким новым средствам. На счет того, что держится до вечера  - очередное вранье. От нежной текстуры крем очень чувствителен к любым прикосновениям, поэтому существует опасность обтереть его об рубашку любимого.

Есстественно так пойти на работу я не решилась, поэтому нанесла свой привычный макияж (фото в разном освещении со вспышкой и без):

4197424_SDC11409 (598x700, 243Kb)4197424_SDC11406 (598x700, 295Kb)4197424_SDC11407 (598x700, 286Kb)4197424_SDC11399 (598x700, 249Kb)

Но, как мы видим, всё равно блеск просвечивал через пудру. Но уже не так страшно.

Вывод: пройдя тест-драйв сделала для себя вывод, что этот крем скорее больше подходит для сухой кожи, не проблемной. Возможно тогда его можно использовать без дополнительных средств. Так что это не панацея, девочки, не обольщайтесь.


Метки:  

Рассказ о туши для ресниц с моего старого бьюти-блога

Вторник, 03 Января 2012 г. 12:00 + в цитатник
Это цитата сообщения interesno_o_kosmetike [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Туши
 

Скопилась у меня тут коллекция тушей, а так как я болею, и мне нечем заняться, решила рассказать обо всем подробно.

Надеюсь будет интересно, и кому-то полезно.

4197424_SDC11234 (532x600, 248Kb)

Слева-направо: пробник Diorshow Black Out, Pupa Extremeyes mascara volume effetto ventaglio, Maybelline Volum' Express turbo boost, Maybelline Pulse Perfection, Maybelline Great Lash, Avon Supershock

Нажми, чтоб посмотреть как смотрится на глазах

Метки:  

Маска для лица с Тали Поди

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 10:11 + в цитатник
Это цитата сообщения natural_harmony [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аюрведическая маска для лица

x_23237b4b (150x150, 8Kb)
Рецепт этой маски-скраба очень простой, а эффект просто великолепен. Кожа нежная, сияющая, напитанная и долго сохраняет здоровый, однородный цвет. Нам понадобятся:

Косметическая глина ( от 10 руб в любой аптеке, специфика глины, те её цвет, для меня не важны)
Аюрведический порошок для мытья тела или волос "Тали Поди" ( около 50-70 рублей в любом аюрведическом или йога центре)
Розовая вода ( я использую пищевую. около 200 рублей за 190 мл)
Эфирные масла, по желанию ( я использую миндальное, если хочу увлажнить и напитать кожу, и хвойное, если подсушить и очистить)

Косметическую глину и "Тали поди" я смешиваю в равных пропорциях, добавляю 2-3 капли эфирного масла, и развожу розовой водой, до консистенции сметаны. Наношу ровным слоем на лицо, и выдерживаю 10-15 минут. Когда маска начинает подсыхать, то нужно аккуратно смочить лицо водой, удалить излишек маски, и круговыми движениями, с легким надавливанием, начинать "смывать" распределять её по лицу. "Тали Поди" - очень мягкий порошок, среднего помола. Таким образом, сначала маска питает лицо, а потом можно ей же устроить очень нежное, деликатное скрабирование. Так же добавлю, что Тали Поди имеет невероятный, очень приятный аромат, а вместе с розовой водой и эфирными маслами, у меня появляется ощущение, что я нанесла на лицо смесь, приготовленную в Райском Саду :) В общем - одна польза, наслаждение и блестящий результат. Рецепт я разработала сама, но всем очень рекомендую :)

P.S. На фото упаковка из под черной глины, для лица используется только голубая, белая, или розовая глины. Это очень важно!
77302299_IMG_0413 (500x374, 201Kb)

Ну просто безумно красиво и не просто так

Вторник, 18 Октября 2011 г. 23:04 + в цитатник
Это цитата сообщения dharma2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Восхитительная Женственность Индии.

Восхитительная женственность Индии. 

Шестнадцать украшений женщины


В культуре Индии все символично, все - метафора. Украшая видимое, материальное тело, индийцы выражают тоску по своей божественной природе. Для многих индусок красивая одежда - один из способов поклонения Богу.





 

 

 

 

 

Изящно одетая женщина - олицетворение идеальной красоты и тайны, присущей природе и музыке. Каждая часть убранства оправдана и последовательно вплетена в общий узор символических форм и образов.




Считается, что красиво только то, что украшено узором. Глагол alamkara (алам-кара) буквально означает «украсить», «сделать достаточно». Соответственно, простой вид, без орнамента, это «недостаточно», плохо, стыдно, шокирующее, подходит лишь аскету.





 

 

 

 

 

Шрингар - так называется полное убранство женщины. Оно включает 16 атрибутов, связанных с шестнадцатью фазами луны, которые, в свою очередь, связаны с женским лунным  циклом. Таким образом, 16 - особое число.

Название Шрингар связано с Шри-Лакшми - богиней женской красоты, удачи, процветания и плодородия, идеальной женой Вишну.
 


В духовном мире полубогам вечные 16 лет.

Это самый красивый и энергичный человеческий возраст. В 16 лет девушка обладает всеми совершенствами, она на пике физического развития. Ее природа играть, искать новые впечатления, очаровывать всех вокруг. Ее невинность привлекает, все в ней верно и хорошо.

1. Бинди




 

 

 

 

 

 

 

 

Бинди - небольшая декоративная точка в центре лба между глазами. На метафизическом языке это место бесконечного потенциала, из которого возникает все проявленное существование. Это мистический третий глаз - канал мудрости и возвышенной интуиции, божественного знания. Глаза часто сравнивают с солнцем и луной. Другое символическое значение - огонь. Два глаза способны видеть только прошлое и настоящее. Третий глаз наделен полномочием видеть будущее.

Продолжение>>>>>>>>>

Музыка - не просто "тынц-тынц"

Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:39 + в цитатник
Это цитата сообщения dharma2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайная миссия музыки.
 

Тайная миссия музыки.
 
Во все времена музыка признавалась наиболее таинственным, загадочным и невообразимо тонким фактором развития живого. Музыка — это сама гармония, живая структура вибраций, откровение высшего мира грешной земле. Древние признавали, что именно музыка играла особую творческую роль в качестве управляющего фактора, позволявшего Магам и Посвященным осуществлять духовное водительство среди людей. Современная цивилизация в принципе профанична. Основным постулатом жизни сегодняшних землян является признание прочной механической зависимости тонкого от плотного, внутреннего от внешнего, духовного от вещественного. Даже сама дихотомия «Горнее-Дольнее» измышлена как оправдание самоценности жизни в миру и своего рода параллельности жизни небесной и мирской.Сегодняшние жрецы (ученые, музыковеды, правители) — крайние прагматики. Идеал для них — не живая сущность, но абстрактная цель. Духовные максимы — не «воздух сердца», не кристаллы божественной благодати, но некая романтическая абстракция, без которой в определенном смысле можно и обойтись. Действительность ими понимается как нечто механическое, как то, чем можно и должно управлять, хотя бы даже считаясь с законами этой самой реальности.Эзотерики всегда считали, что «Вначале было Слово». Мир порожден высшими вибрациями, жизнь земная питается токами космическими, плотная действительность есть слепок и отражение высшей реальности. Не имеющий опыта духовных исследований человек не в состоянии убедиться в достоверности этой истины.
Однако она утверждалась всеми учителями и пророками, мудрецами и магами. Во всяком случае, приняв обратный эзотерическому постулат и пойдя по пути развития техносферы, человечество утеряло нечто, без чего жизнь людей попросту невозможна.
Широко распространенная точка зрения музыковедов на последовательность смены «музыкальных формаций» приблизительно такова: музыка является отражением происходящих в обществе изменений, она как бы следует за ними, копирует то, что уже произошло в экономике и политике. Музыка идет вслед за жизнью социума, в хрональном плане являясь скорее артефактом происходящих изменений, нежели фактором, существенно влияющим на сам ход мирового процесса.
Эзотерики всегда считали, что музыка появляется задолго до прихода в мир плотный тех или иных внешних изменений жизни. Они настаивали на том, что музыка не столько предвосхищает те или иные общественно-политические и социокультурные сдвиги, сколько формирует их, вызывает к жизни, как бы катализируя процессы развития народов и цивилизаций.
Появление новых музыкальных концепций, идей и систем фактически является откровением миру, дарованным через того или иного музыканта-пророка. Фактически Творящий Логос есть не что иное, как совокупность созидательных вибраций, кои и слышны, и воспринимаются, и осознаются людьми как музыкальные произведения: «Добрый день Бог, — говорит Бах. Добрый день, Бах, — говорит Бог» (А. Галич). Музыка — это первая ласточка всех изменений в жизни общества. Будучи проведена на землю гением, будучи закреплена в рамках музыкальной традиции, ширясь и разливаясь среди людей, она подготавливает их подсознание к непростому процессу восприятия нового, какой бы сферы жизни человеческой это новое ни касалось.
Творящая свирель Кришны, арфы Небожителей, лира Орфея и свирель Пана — все это образы несущихся на землю творящих вибраций, вибраций Логосной музыки. А кто, где и когда воспримет эти вибрации и, осененный вдохновением свыше, сядет за инструмент и породит музыкальное новое, — этим занимаются те же маги и посвященные, действующие пусть незримо, но неотступно и реально, посылая поверх Пространства нужные токи наиболее восприимчивым людям.
Продолжение>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Творческое

Метки:  

Поиск сообщений в elenaches
Страницы: 3 2 [1] Календарь