-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenaches

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 234
Комментариев: 538
Написано: 962


| Давайте будем ценить чужое время |

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 04:37 + в цитатник

Иногда, человеческая бесцеремонность приводит меня в тупик.

Вот, например, сегодня. Написала мне девочка "дизайнер" (а на деле, выпускница защищающая диплом УрГАХА) о том, что цитирую:

" Мне бы хотелось пригласить тебя для участия в показе моей коллекции одежды, на защите диплома УрГАХА. Я заканчиваю 6 курс и 3 июля у нас в один день будет проходить защита диссертации и показ. Ты мне понравилась, как модель и очень подходишь своей внешностью под тему коллекции, если тебе интересно, расскажу подробнее)"

То есть, я такая классная, что я почему-то, как выяснилось далее, должна работать на неё бесплатно :)

Я понимаю, что начинающему дизайнеру не потянуть оплату серьезных моделей, но зачем тогда таковым писать? И почему она считает, что я буду тратить свои ДЕНЬГИ на проезд, своё ВРЕМЯ на её показ, в котором я абсолютно ничем не заинтересована.

Так вот, знаете, если бы даже она предложила бы мне какую-нибудь безделушку (раз уж она дизайнер, то у нее должно быть что-то такое), или согласилась оплатить проезд... Я бы согласилась, не думая.

Дело не в сумме, дело в отношении. Когда ко мне относятся, как к дурочке, которая готова тратить деньги и время на ЧУЖИЕ дела, у меня нет абсолютно никакого желания отрывать свой зад, и куда-то нестись.

К тому же, человек мне абсолютно посторонний, даже не знакомый.


Меня это печалит...

4580110_IMG_8753_2_ (700x466, 283Kb)

Рубрики:  Моя работа/*модельное
*мир вокруг меня

litysik   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 07:13 (ссылка)
А что ты ей ответила? Что не заинтересована?
Ответить С цитатой В цитатник
elenaches   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 07:38 (ссылка)
я попросила подробности. и когда я поинтересовалась об оплате, она просто ничего не ответила.
Ответить С цитатой В цитатник
Natural-harmony   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 15:28 (ссылка)
а что ты вкладываешь в термин "серьезная модель" ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 15:36ссылка
В моем понимании - опыт, навыки, умения
Если бы у меня за плечами не было конкурсов, показов, если бы я не работала преподавателем дефиле в модельном агентстве, я бы радовалась предоставленной возможности :)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 15:42ссылка
Понимаю) Но мне кажется, что твоя страница вк ( ведь именно там тебя нашли и там к тебе обратились) не раскрывает тебя, как "серьезную модель". На ней ведь не написаны все твои навыки, умения и опыт)
Может именно поэтому люди и рассчитывают, что ты обрадуешься таким предложениям.
Мне как-то раз вообще предложили фотосет ТФП ( !!!) но я должна была оплатить студию и визажиста) Я поржала и попросила посмотреть мое портфолио.
Вообще мне кажется, что люди из вк просто смотрят на аватар и пишут)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 15:49ссылка
Да дело не в серьезности в конце концов. А в том, что люди думают о том, что ничем не должны благодарить людей, согласных помочь им в их начинаниях.
Печально то, что это считается нормой.
Общество эксплуататоров
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2012 г. 16:27ссылка
А мне показалось, что дело как раз таки в "серьезности". То есть если бы тебя позвал в свой показ Зайцев, например, ты бы тоже не пошла, решив экономить время?)
Но так то, да, меня тоже удручает тенденция эксплуатации и то, что многие считают, что модели хотят и должны участвовать в любом проекте.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку