-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenaches

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 234
Комментариев: 536
Написано: 960

 

" Волшебник живёт в каждом из нас.
Этот волшебник всё видит и всё знает... "

 1339662113_2 (300x329, 74Kb)1339659024_2 (300x329, 74Kb)/1339660611_4 (300x329, 44Kb)/1339661291_3 (300x329, 70Kb)


Инструмент "Абсолютная ценность"

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:41 + в цитатник

Что такое "абсолютная ценность"? "Это функциональная ценность продукта, без рассматривания фирменного наименования, изобретения и фантазии упаковки. Давайте посмотрим на двух примерах из ухода за волосами и кожей. 

Пример 1. Антивозрастной лосьон

Антивозрастные средства ухода за кожей окружены самым большим количеством обмана, по сравнению с любыми другими косметическими продуктами. Бренды утверждают, что смогут отменить все признаки старения, провести ремонт вашей ДНК, ускоряя рост новой кожи, и что их товар также хорош, как хирургические процедуры, такие как ботокс!

Однако независимые исследования показали, что вы не сможете понять какой продукт лучше всего работает,  основываясь исключительно на цене. Это был вывод французского теста потребителя (как сообщает CosmeticsDesign.com). Это обширное исследование проверило на эффективность 12 самых популярных продуктов против старения кожи во Франции. Они обнаружили, что самый дешевый продукт, Nivea
Visage DNAge, был вторым наиболее эффективным. Самым эффективным был Roc RetinOx-Jour.

Аналогичные результаты были получены во время проведения исследований проведенных в США и Великобритании. Абсолютная ценность этих товаров (их эффект) в данном случае, не соизмерялась с тем, сколько он стоил. Дешевые продукты могут работать также хорошо, а в некоторых случаях даже лучше, чем средства от раскрученных дорогих брендов.

Пример 2. Кондиционер для волос

Мы лично видели этот же результат несколько раз в аналогичных исследованиях по уходу за волосами. Когда мы протестировали продукты вслепую (с одинаковой этикеткой с надписью "Кондиционер", а не названием торговой марки), результаты показали, что нет никакой корреляции между ценой и эффективностью. Относительно недорогие бренды, как Tresemme и Pantene также хороши, и часто даже лучше, чем гораздо более дорогие салонные  продукты. Мы говорим не о результатах некоторых неясных научных испытаний,а о фактических исследованиях потребительских предпочтений.
Опять же, абсолютная ценность продукта не зависит от цены, которую вы платите. Чем больше вы понимаете истинную пользу, которую вы можете получать из продуктов, тем умнее вы будете, и тем больше будете иметь представление о том, сколько вы должны за них платить.

Как расчитать Абсолютную ценность средств?

К сожалению, нет единого источника, который даст вам ответ, но вы можете найти полезные отзывы для определения абсолютной ценности. Достоверные из них трудно найти, но здесь есть несколько
ресурсов красоты, которые можно использовать:
• Отчеты потребителей (отзывы)
• Косметическая поллиция

• Отдельные блоги и форумы (будьте осторожны с этим, потому что ​​нет способа узнать, являются  отзывы  подлинными или нет)

 

 

Рубрики:  Моя работа
Визаж



Процитировано 1 раз

Выясните, кто действительно делает вашу косметику в 2 простых шага

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 12:57 + в цитатник

 Исследуйте кем, как вы думаете, они являются.

"Загуглите" продукт, который вам приглянулся и найдите его веб-страницу. Название фирмы на главной странице сайта может быть, а может и не быть "материнской" компанией. Чтобы узнать наверняка придется копнуть глубже.

Узнайте "компанию за компанией"

Где-то на сайте каждой компании вы можете найти "Конфиденциальность"  (Privacy) или "Условия" (Terms and Conditions) на вкладке. Как правило, эти вкладки расположены в нижней части страницы. Если перейти на эти страницы вы будете находить много юридических терминов, которые ваше сознание никогда бы не захотело исследовать. Но если вы прокрутите вниз через всю эту непонятную ерунду, в конце вы обычно увидите заявление, которое свидетельствует о «материнской» компании. Например, под вкладкой  Безопасность на сайте фирмы Redken легко найти это заявление: "Copyright © 2008 L'Oréal США, Inc Все торговые марки зарегестрированны. Все права защищены." Иногда очень удивляет, что продукты, которые мы любим, на самом деле производтся совсем другими компаниями.

Вот несколько примеров:

Мы думаем  На самом деле
Garnier L'Oreal
Fekkai P&G
M.A.C Estee Lauder
Burts Bees Chlorox

Поймите, кто на самом деле дергает за ниточки.

Теперь вы знаете, как найти информацию, которая поможет сделать вам лучшие покупки. Ту, что крупные компании не хотят, чтобы вы знали. 

 

Рубрики:  Моя работа
Визаж

Метки:  

Почему цена не всегда равна качеству

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 12:36 + в цитатник

Заранее хочу извиниться за мой в некоторых местах корявый перевод :) Надеюсь в поймете то, что поняла я.

Вы хотите, чтоб ваша косметика выполняла те функции, которые обещают в рекламе, за цену приемлимую для вас. Но не всегда легко понять, какой продукт купить. Потому что по одной только высокой цене, невозможно гарантировать, что продукт будет действовать лучше. Говоря другими словами, в мире красоты, цена не равна качеству.

Трудно понять баланс "разумная цена-качество", потому что существует так много продуктов, по абсолютно разным ценам, обещающие абсолютно всё. К сожалению придется переворошить кучу информационных помех, прежде чем определить, какой товар окажется для вас действительно нужным.

Вот несколько примеров:

Информационные помехи

  • Псевдо-научные утверждения, которые звучат слишком хорошо, чтоб быть правдой
  • Непроизносимые ингридиенты, которые вы не знаете
  • Красивые упаковки, которые заставляют продукт выглядеть дороже, чем он есть на самом деле
  • Ценники, которые варьируются от баснасловно дешевых до смехотворно дорогих

Вся эта информация сбивает с толку и делает практически невозможным для средней женщины выяснить, что реально, а что нет. И, к сожалению, никто не имеет времени (не говоря уже о деньгах!), чтобы попробовать каждый продукт. Таким образом, вы нуждаетесь в помощи преодоления информационных помех, искусственно создаваемых косметической индустрией.

Как можно во всем этом разобраться?

Как вы можете пробиться через эти дебри лживой информации, чтоб  найти комбинацию цена-качество, которая подходит именно вам? Не существует единого совета для всех людей, как и идеальных продуктов, подходящих всем. Но мы дадим вам два инструмента , которые вы можете начать использовать прямо сейчас, чтобы прекратить тратить время и деньги на попытки новых продуктов, которые не работают.

Первый инструмент показывает, кто действительно делает косметику, чтобы вы могли лучше судить, является продукция надежной или нет. Второй инструмент предсказывает "абсолютную ценность", то что вы можете реально получить от нового продукта.

Инструмент "Рассмотрим источник"

Знаете ли вы, что косметические компании скрывают свою истинную личность от вас? Хорошо, возможно они не "скрывают", но  не дают вам легко понять то, какая компания и какие продукты делает. Почему это важно? Потому что знание того, кто действительно делает данный продукт, помогает определить ваши ожидания от этого продукта. Посмотрите на это следующим образом - косметические средства приходят из многих мест: от крупных многонациональных конгломератов, которые продают их в магазинах по всему миру, от мелких интернет - магазинов, от "самоделок", которые предоставляют косметику только своей семье и друзям.

Есть ли у вас какие-нибудь ожидания от продуктов, в зависимости от того, откуда они к вам приходят? Например, вы можете ожидать, что продукт, производимый вашим другом или соседом, должен быть "свежим" и "чистым", и если это то, что для вас важно, вам необходимо убедиться в авторе этого продукта. Или, вы можете ценить продукт с чувством высокой моды и стиля, и в этом случае вы придадите большее значение  продуктам, которые приходят из компании, в ведении стилистов. Опять же, может быть, вы доверяете последними технологическими достижениями, которые обеспечивают омолаживающий
эффект, в этом случае вы можете посмотреть на продукцию с поддержкоой надежных исследований. Независимо от причины, полезно знать, где ваш продукт был сделан.

Важно знать 3 вещи:

1. Вы заслуживаете продукты, которые заслуживают доверия.
Вам было бы проще судить о функциональном значении продукта, если бы вы имели хотя бы некоторое представление о его «родословной», откуда он появился и как проверить исходники. 

Факт: Крупные компании лучше финансируют научные исследования и разработки

Крупные компании с большим количеством технических ресурсов, делают больше фундаментальных исследований своей продукции. Например, P & G потратила миллионы долларов на разработку и тестирование  окрашивания кожи по технологии Ниацинамид в своей линии Olay, чтобы убедиться, что он действительно работает. Точно так же, годы исследований были потрачены на запатентованую технологию окрашивания волос,которую LOreal использует в своей линии Garnier. У таких компаний, как P & G, Unilever, и LOreal есть глубокие карманы, и они могут позволить себе развивать наилучшие технологические решения для проблем  красоты. 

Небольшие компании просто не могут обеспечить себе передовые технологии, потому что затраты на исследования, разработки и тестирование производительности, а также доказательства безопасности,  невероятно огромны. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВАМ ВСЕГДА СЛЕДУЕТ СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ У КРУПНЫХ КОМПАНИЙ! Наша точка зрения проста, если ты ищешь продукт, который приследует конкретную измеримую цель (антивозрастной лосьон, шампунь от перхоти), в большинстве случаев, лучше приобретать его у компаний, которые специализируются в этой области, и проводят специальные исследования. Исключение, когда небольшая компания лицензирует технологию от внешних партнеров. Ну вдаваться в подробности об этом в будущем

Факт: Крупные компании проводят тестирование своих потребителей с целью улучшения качества продукции, посредством опытного использования. 

Использованная технология производства является важным элементом уравнения "цена-качество", но это еще не все. Если вы цените опыт, крупные компании проводят потребительские тестирования для того, чтоб довести свою продукцию до состояния, чтоб она угодила всем покупателям. Это означает, что упаковка была протестированна на надежность и удобство дозировки, аромат был выбран, потому что пришел по вкусу большему числу покупателей, это закрепляет успех продукта среди покупателей и делает его еще более желанным.

Опять же, это не означает, что продукты из больших компаний всегда лучше, это просто означает, что они более вероятно, были испытаны на широкой аудитории и пришлись им по душе. Маленькие компании, наподобие тех, что производят салонную косметику, зачастую проводят лучшую работу над своми формулами, которая опирается на предпочтения людей. Они могут быть не столь популярны у широкой аудитории, но ценятся внутри своих подмножеств рынка. 

2. Вы можете найти более выгодное предложение

Еще одна причина, чтоб понять что же компания представляет из себя на самом деле, состоит в том, что эти знания помогут вам найти более выгодное предложение. Всё потому, что компании могут использовать одинаковую формулу в разных своих брендах. Это означает, что вы можете найти аналогичный продукт по более низкой цене. После того, как вы узнали кто делает продукт, ищите другие бренды, принадлежащие компании. В некоторых случаях это может быть очевидным, когда компания выпускает несколько различных линий под одной торговой маркой. В других случаях они могут продавать бренды, которые ничем друг на друга не похожи. 

3. Вы в состоянии решать, кого вы хотите поддержать.

Наконец, (это менее важно с точки зрения затрат, но может быть важно для вас с эстетической точки зрения) можно сделать выбор в пользу компании, деятельность которой вы одобряете. Вы можете быть поклонником небольшой, салонной, компании, но что вы почуствуете, если узнаете, что она лишь часть огромного мульти-гиганта. Если для вас важно знать политику компании, вам необходимо знать, что она из себя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО представляет.

Следует ли вам совершать покупки ТОЛЬКО у крупных компаний?

Значит ли всё вышесказанное, что продукты сделанные крупными компаниями автоматически становятся лучшими? Конечно нет. Мораль в следующем: при покупке ориентируйтесь на выполнение товаром его непосредственных функций, то что мы называем Абсолютной ценностью. Если вы хотите лучший антивозрастной крем, не хотели бы вы купить его у компании с лучшими антивозрастными технологиями? Если вы хотите лучший спрей для волос, не хотели бы вы купить его у компании, которая провела болшее количество тестов для улучшения его состава? Если все, что вы ищете, это веселый цвет косметики и забавный аромат, то источник для вас не имеет значения. Вы можете покупать то, что вам нравится, но если вы придаете большее значение качеству продукции, поймите, что продукт, проверенный хорошими источниками, поможет вам сделать выбор основанный на экономической ценности. 

Рубрики:  Моя работа
Визаж

Метки:  

7 самых крупных мифов о косметике, которые стоят вам денег

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 08:03 + в цитатник

Наконец-то у меня дошли руки до перевода книги "How To Save Money on Beauty Products".

Переведенной её я нигде не видела, потому решила сама тряхнуть стариной и сесть за перевод.

Книга написана учеными и специалистами изучающими химию в целом и косметическую индустрию в частности. Она представляет собой крупное исследование, позволяющего определять сколько на самом деле стоят косметические средства, не опасны ли они, и ожидается ли от них заявленный результат.

Вобщем вещь наиполезнейшая!!! Всем советую прочитать. Получить книгу можно на сайте её создателей . Там справа есть форма "Free Beauty Report" указываете имя и e-mail, вам на него присылают книгу. А кому лень переводить - ждите. Я буду публиковать по немногу. 

7 крупнейших мифов о красоте, которые стоят вам денег

1. Вам нужно больше заплатить за косметику, чтоб получить от неё лучший результат

2. В рекламе нам говорят правду о том, что представляет из себя эта косметика

3. Косметика мульти-корпорационных брендов изготавливается по более совершенным технологиям, чем аптечная и супермаркетовская

4. Такие эксперты как стилисты и косметологи знают, что лучше для ваших волос и кожи

5. Если вы потратите приличную сумму денег, вы сможете найти средство, позволяющее вам решить любые проблемы с кожей и волосами

6. Химические вещества вредны для вашего тела, поэтому вам нужно тратить больше денег на  органическую косметику

7. Спецальные пищевые добавки смогут сделать вашу кожу и волосы более красивыми

 

Будьте разумными покупателями, не ведитесь на мифы!

Реальность такова, что эти 7 мифов не соответствуют действительности, и вы не должны
ориентироваться на них. Вместо того, чтобы стать жертвой, вы можете узнать, что действительно значимо в вопросах косметики, а затем выяснить для себя, на что из этого стоит тратить деньги. Этот бесплатный доклад поможет вам начать экономить деньги, дав вам несколько основных важнейших инструментов для того, чтоб умело бороться с "Индустрией красоты". Доклад объясняет, почему именно эти мифы не соответствуют действительности, и как вы можете сэкономить деньги, зная истину.

Эта книга даст вам возможность прорваться через ложь и уменьшить разочарования по поводу потраченного времени и денег, что вы отдали за косметику, которая вам не нужна.

 

Рубрики:  Моя работа
Визаж

Метки:  

| Ура! Ура! Ура! Пришли мои блокноты! | Наичудеснейшие

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 10:19 + в цитатник

Искала себе ежедневник с Маленьким принцем, и напоролась вот на это чудо:

красивые блокноты/1334814025_DSC_0118 (700x525, 84Kb)

1. Красивый блокнот для красивых идей

2. Счастливый блокнот

В начале я долго не могла выбрать, какой из них заказать, но пришла к выводу, что мне надо оба! :) К тому же у них разный функционал.

Рассмотрим подробнее первый:

Каждая страница красиво оформлена, встречаются жизнеутверждающие цитаты. Вообще стилистика блокнота ну ооочень мне понравилась. Прямо такой девочковый ^^

Буду использовать по назначению - для записи идей. Потому что, как показывает опыт, когда я делаю "зарисовки" в обычных тетрадках, я туда потом по пять лет не заглядываю. А потом выясняется, что реализовывать задуманное уже поздно. 

Вот так выглядит внутри:

1334814368_DSC_0124 (700x525, 61Kb)

1334814447_DSC_0126 (700x525, 66Kb)

1334814507_DSC_0127 (700x525, 78Kb)

А вот второй блокнот, это прям почти мини-книга-тренинг)))

Суть достаточна проста - необходимо записывать каждый день перед сном всё, что сделало тебя счастливым за день. В начале блокнота очень милый рассказ о "Магазине Счастья", в котором рассказано о том, как легко почувствовать себя счастливым, если перестать зацикливаться на плохом. 

Он такой мииилый)

1334815292_DSC_0119 (700x525, 99Kb)

1334815421_DSC_0121 (700x525, 54Kb)

1334815695_DSC_0122 (700x525, 62Kb)

Вот такая вот прелесть :)

 

 

Рубрики:  *мир вокруг меня

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

| Жидкие кристалы Constant Delight | Отзыв

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 07:35 + в цитатник

Вот такие у меня:

 жидкие кристаллы Constant Delight/1334508200_DSC_0111 (525x700, 87Kb)

Объем: 80 мл

Цена: 340

(Если кто-нибудь знает, где в Екатеринбурге можно купить дешевле сообщите - буду рада)

Я все еще в процессе отращивания своего натурального цвета волос. Для тех, кто знаком с этим процессом, не чуждо ощущение сухущих, секущихся концов.

В течение 5 лет, я окрашивала волосы в рыжий разными способами. Финалом этого апогея было осветление блондексом и закрашивание сверху краской Palette XXL "Огненный феникс". 

В результате всех моих манипуляций, вместо волос у меня получилась безжизненная мочалка (по всей длинне).  Они ломались не на концах, а на середине. Вобщем, жуть!

Но, слава Богу, это всё в прошлом! Теперь у меня осталось совсем немного рыжих выгоревших волос на концах, и именно они то мне жизнь и портят)))

Мои натуральные волосы шикарного качества. Они гладкие, блестящие, послушные... Ровно до того места, где начинается рыжина.

Я долго не знала, что с ней сделать. Состригать - понятно, но я не могу ходить с волосами длинной выше плеч. Всю жизнь с длинными ходила, поэтому мой максимум - раз в три месяца состригать рыжину "по подмышки". Но концы еще пока не состриглись до конца, осталось примерно 15 см.

И вот открыла я для себя эту штучку.

После каждого мытья, на подсушенные полотенцем, влажные концы волос, я наношу 2-3 капли этого средства (волосы у меня густые). Главное - аккуратно и тщательно распределить средство по всем кончикам. После этого либо сушу феном (если тороплюсь), либо оставляю сохнуть естесственным способом.

Какие плюсы:

Сразу хочу сказать, никаких чудес в виде "исцеленных кончиков" вы не увидите, так как это не подсилу ни одному средству. Даже натуральные масла дают непродолжительный эффект, а  тут и вовсе химическая баловашка.

Волос - изначально "мертвая" ткань, если он испорчен - вы его не восстановите, выход один - отрезать. 

Это средство обеспечивает исключительно косметический эффект. И держится он 3-4 дня (т.е. у меня до следующего мытья).

КАКОЙ ЭФФЕКТ?
Рубрики:  Уход/*за волосами

Метки:  

| О выборе |

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 19:37 + в цитатник

 

Мы все на протяжении своей жизни делаем выбор. Он не может быть правильным или нет. Это просто выбор, смена направления. После нашего выбора мы встаем на другой путь. Не правильный или неправильный, просто другой. К тому же, наш выбор не всегда может быть осознанным или явным.

Это происходит с каждым из нас, постоянно. Я думаю, вы не раз спрашивали себя: "интересно, а что бы было, если бы тогда я сделала не это, а то?"

Самое сложное в выборе - оставить людей, которые не согласны с ним.

Они все равно на тебя обидятся, и будут считать тебя плохим, потому что у них другой путь. Не хуже, не лучше, просто ДРУГОЙ.

"Хорошо, тогда нам с тобой не по пути", скажут они (в лучшем случае). А в худшем проклянут, и станут считать тебя своим врагом.

Так вот, самое главное, в этот момент, отнестись к своему прошлому с уважением. Эти люди, когда-то шли вместе с вами. Они были вашими соратниками, вашим отражением, вашим продолжением. Вы должны уважать их выбор. Тогда, возможно, когда-нибудь, они примут ваш путь. Не обязательно, что они на него встанут. Но хотя бы примут. Но если вы начнете доказывать, что они не правы. Что их выбор плох. Что надо делать так, как делаете вы. Скорее всего,  вы потеряете этих людей. Совсем. И даже если когда-нибудь в глубине души они признают, что вы тогда были правы, гордость никогда не даст им сказать об этом вам.
 

Если перестать давать оценку чужим действиям (особенно вслух), жизнь как-то полегче будет, мне кажется.

Мы все разные. Не забывайте об этом.

ангел и демон/1334504094_IMG_0016 (466x700, 117Kb)

И я надеюсь, что люди, которых я когда-то обидела своим выбором, примут моё решение и простят меня.

 

 

 

Рубрики:  Моя работа/*модельное
*мир вокруг меня

Метки:  

| Простуда, как нарушение Капха-доши | Лечение

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 09:02 + в цитатник

Для тех, кто хоть немного знаком с аюрведой не секрет, что простуда связана с дисбалансом Капха-доши. В моем случае болезнь прила на фоне её желания+сырая дождливая погода с холодным ветром.

Те виды терапии, к которым прибегают для лечения состояний капха, являются облегчающими видами лечения. Обычно они назначаются в сочетании с голоданием или же легкой диетой. Их действие должно снизить вес, так сказать, долю элемента земли в организме, и удалить воду.

 Фитотерапия является наиболее эффективным видом лечения по снижению капхи. Это определяется тем, что превалирующими вкусами трав являются горький, вяжущий и острый - три вкуса для снижения капхи. Лишь немногие травы повышают капху. Даже сладкие, тонизирующие и мягчительные травы могут быть полезны ввиду их разжижающего капху действия, что способствует выделению и удалению ее из организма. Травы являются хорошей основой для облегчающей и детоксицирующей терапии, применяемой для оздоровления капхи.

Необходимо избавиться от излишка воды в организме, в этом нам помогут потогонные травы :)

СПИСОК ПОТОГОННЫХ ТРАВ:

Багульник, березовые почки, бузина, виноград, гвоздика, девясил, душица, ежевика, земляника, липа, малина, мать-и-мачеха, можжевельник, морошка, мята, ноготки лекарственные, одуванчик, ольховые шишки, пижма, полынь, ромашка, сирень, смородина красная и черная, терн, тысячелистник, фиалка, цикорий, тмин песчаный, череда, черемуха, чеснок, шелковица, эфедра, ясменник

 ВНИМАНИЕ!!! уменьшают потоотделение: дубовая кора, ива, иссоп, незабудка, шалфей - их принимать при простуде не следует!

Пошла пить ромашку и заваривать душицу :) Не болейте

Рубрики:  *мир вокруг меня

Метки:  

| Просила - получила | Расхлебывай теперь

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 08:29 + в цитатник

Почему стоит хотя бы на несколько секунд подумать о том, что было бы неплохо поваляться-поболеть  и это тут же происходит?? Ммм???

Что ж за карма у меня, с миллионами долларов так не получается  Я о них всё думаю думаю))) И хоть бы хны!

А тут на секунду задумалась, и на тебе, прямо на следующий день! Сопли слюни...

Ладно, буду лечиться усиленно теперь. Чтож поделать то.

А вы мудрее будте и никогда не просите себе болячек!

Рубрики:  *мир вокруг меня

Метки:  

| Елизавета | Очередной образ для фотосессии / Второе сотрудничество с Анютой

Среда, 11 Апреля 2012 г. 22:43 + в цитатник

 С Аней я познакомилась на фотосессии олиных цветов и украшений, о которой я рассказывала в этих постах ( 1  2 ).

У Ани прекрасная кожа, приятный мелодичный голос, шикарные волосы пшенично-рыже-медного (в зависимости от освещения) цвета и веселый нрав. Вобщем, знаю я ее всего два дня, но уже люблю ^^

И вот позвала она меня на свою очередную фотосессию в стиле... Даже незнаю каком собственно))) Ребята сказали, что получилась Елизавета. Чтож, мы не против :)

Смотрим:

MakeUp & Hair Елена Чеснокова (Я)

Model Анна Долгополова

Photo & Style Марина  Бушмакина

Еще фотографии
Рубрики:  Моя работа
Визаж
*люди-вдохновение
Творческое

Метки:  

Поиск сообщений в elenaches
Страницы: 23 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь