-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Salvannen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Я_и_мой_малыш культ_кино Бьюти_блог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2015
Записей: 80
Комментариев: 417
Написано: 766


Без заголовка

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 10:30 + в цитатник
Цитата сообщения Рыжая_Елена Новости для объема волос О_О

Дорогие мои, давайте еще раз напомним сами себе важные правила. 

Не надо сраться с любимыми людьми.
Не надо делать ничего из принципа и назло.
Не надо швырять трубки или говорить мне сейчас некогда я потом перезвоню.
Не надо хлопать дверьми.
Не надо уходить из дома поссорившись.
Не надо в психозе уезжать среди ночи.
Не надо думать я щас не отвечу на пять смс, пусть попсихует. 
Не надо отвечать все нормально и делать рожу кирпичом, когда все НЕ нормально. 
Не надо эффектно говорить в телефон "между нами все кончено" и давясь слезами уезжать на сафари в Египет. 
Не надо думать что родители вечны и подождут еще пару месяцев до вашего приезда. 

Если плохо - скажите что плохо. 
Если хочется позвонить - звоните. 

Работа - херня. Клиенты, счета, поставки и дедлайны - пыль и говно, про них завтра никто уже не вспомнит. 
Деньги - мусор. Гордость - ночью не согреет. 
Незакрытые зубные пасты и разбросанные носки сейчас вообще не волнуют родственников. 
Все забыли про то что "а она вечно оставляет свет по всей квартире а я плачу по счетам". 
Пусть завалят всю квартиру носками или изменяют сколько влезет, лишь бы живые. 
А все, поздно. 

Сегодня над Синаем наказали за гордыню кого то ОДНОГО.
А совершенно непричастные к этому 217 человек заплатили за этот урок своими жизнями. 

"Потом" может не наступить и второго шанса не будет. 
Рыжая, на лбу себе запиши. 

PS. Мои все туристы долетели и сели сегодня живые и здоровые. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку