-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2012
Записей: 1670
Комментариев: 24
Написано: 1717


Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2017 г. 18:28 + в цитатник
Цитата сообщения Vera_R А мне бы просто тебя коснуться... Александр Боргер

Ты, пожалуй, самое лучшее, что было со мною когда-либо. Ты, пожалуй, самое прекрасное, что бы мне хотелось сохранить и любить тебя я буду, не до кончиков пальцев, а до кончиков дней своих.

Райли Валлейс
5401168_132579574_5436402_130340598_0_940c3_fb45ce27_XL (600x9, 2Kb)

 
А мне бы просто тебя коснуться...
Вдохнуть твой запах… согреть в объятьях… 
Держаться за руки… Улыбнуться…
Прильнуть к груди и… всплакнуть от счастья…

А мне бы просто тебя услышать
И поделиться с тобою мыслью
Узнать что всё у тебя в порядке
Что не болеешь,  что меня любишь

А мне бы просто с тобою рядом…
Хоть на секунду, Хоть на мгновенье…
И больше мне ничего не надо…
А мне бы просто, твоё общение!

А мне бы любить тебя что есть силы!
С Тобой уснуть… и с тобой проснуться…
А мне бы сделать тебя счастливой!
А мне бы просто тебя коснуться...
© Copyright: Александр Боргер, 2015
 

 

Рубрики:  фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку