-Цитатник

Без заголовка - (0)

Русский крест Николая Мельникова... 24 мая 2006 г. в г. Козельске трагически ушел из жизни ярк...

Торт в микроволновке за 5 минут! - (0)

Торт в микроволновке за 5 минут!  Люди, я в шоке! Торт, действительно, приготовился за&nbs...

Без заголовка - (0)

Уроки Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК.   ...

Без заголовка - (4)

Ложь о Церкви... Ложь о Церкви... Неприятная информация Недавно разговаривал со зн...

Волшебные точки на ваших ладонях! - (0)

Волшебные точки на ваших ладонях!   ...

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 464
Комментариев: 951
Написано: 3220


Коллеги по продаже недвижимости в Ростове.

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 12:10 + в цитатник
Две недели назад позвонили мне родственники и задали задачку.
Решили они купить недвижимость в Ростове, поскольку сами там живут.
Сначала я удивилась, кризис все же, но ситуация такая, что надо вложить деньги и они решили рискнуть.
Моя задача состояла в том, чтобы оценить агентства недвижимости Ростова, куда они решили обратиться.
Да уж... ну , и как я это сделаю?
Ладно думаю, где наша не пропадала, буду делать то, что советую своим клиентам.
Для начала посмотрела сайт. Ну что я могу сказать- люди занимаются всеми операциями с недвижимостью. Это плюс, так как работая в одном направлении можно прогореть быстро, а значит и искать будет некого, в случае чего.
Есть лицензия и квалификационный аттестат.Тоже хорошо. Много контактных телефонов, причем прямых. Опять неплохо.
Выбор недвижимости очень большой, что не может не радовать.
Дальше отправила родню к ним в офис с ненавязчивыми вопросами.
вяснили- оплата по факту,любой договор готовы предоставить на ознакомление, коррективы вносить можно ( а у нас многие агентства запрещают это делать, хоть и незаконно это).
Дальше связалась с коллегами сама, задавала "верификационные" вопросы. Все отлично.
Решили, что агентство вполне внушает доверие.
Но вот вчера, мне позвонили родственники и сообщили, что они уже заключили договор на покупку квартиры....???? Вот это да!
Такого я уж точно не ожидала, в Москве на такую работу уйдет не меньше месяца работы.
Что ж, браво коллеги!
Рубрики:  Недвижимость.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку