-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena457a

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 214
Комментариев: 30
Написано: 303


Я люблю тебя,как любят листья осени..

Среда, 02 Сентября 2015 г. 11:14 + в цитатник
Цитата сообщения Gloriy_65 Я люблю тебя,как любят листья осени....

5230261_o_lubvi_dvoe (662x442, 132Kb)

***
Я люблю тебя, как любят листья осени
В легком танце с ветром закружиться;
Как снежинки любят, чтоб их бросили
В проплывающие им навстречу лица;
И как стебель любит, чтоб росинка
По спине его неспешно пробежала;
Как ребенок любит, чтоб дождинка
С теплотою на ладонь его упала.
Я люблю тебя сильней, чем любит море
Волны, ударяющие камень,
Не забуду, даже если горе
Вдруг любви разлученницей станет.
Буду для тебя надеждой и желанием,
Лунным светом и травой зеленой,
Пеною морской, богов мечтанием,
Девушкой в тебя всегда влюбленною.
Знай, что для тебя все звезды зажигаются,
На небе заря восходит алая,
Для тебя все лучшее случается,
Для тебя сама собою стала я.

 


Елена Садыкова.

 

5230261_osen2 (700x432, 298Kb)

 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку