-Цитатник

КАК ОТПИСАТЬСЯ ОТ СООБЩЕНИЙ И ЦИТАТ НЕКОТОРЫХ ДРУЗЕЙ? - (3)

Как отписаться от сообщений и цитат некоторых друзей?       Сегодня п...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
10:19 20.05.2015
Фотографий: 6

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena1602

 -Метки

cлагаемые здоровья cсылки positiv блюда из молока блюда из мяса блюда из овощей видео выпечка вышивка вязание генераторы декор дети для детского сада дом душесловие здоровье игрушки из бумаги интересное и познавательное искусство картинки киригами коды красота кулинария литература магия мастер-класс мастерилка мелодия музыка напитки огород онлайн определитель идеал оригами открытка открытки открытки "с крещением господнем!" и код открытки анимированные с рождеством оформление дневника песни пицца пишем красиво без фш пишем на картинке без фш плейкасты поделки поделки из бумаги поздравления позитив познавательное и интересное полезнейшие online сервисы и программы полезности полезный ликер из…чеснока праздники прекрасной музыки звучанье приколы притчи программы проигрыватель психология психотерапия пэчворк пятничные чудеса!!!улыбнись! разноцветный текст растения рецепты рецепты молодости рождественская анимация рождественские картины рождество рождество. новый клип рукоделие с рождеством сделать видео онлайн слагаемые здоровья собаки специи ссылки стихи сценарии таблетка экстренной контрацепции тесты уроки по оформлению дневника для лирушников флеш анимация своими руками фоны фото фото-открытки-картинки фоторамки фоторедакторы фриволите цветочные фоны бесшовные цветы шарики из бумаги шитье энциклопедии юбелеи юбилеи юмор


А мне бы научиться забывать…

Четверг, 02 Мая 2013 г. 12:33 + в цитатник
Цитата сообщения Верзиера А мне бы научиться забывать…



или ЛИНЕЙКА


А мне бы научиться промолчать, когда солгут, и не отводят взгляда —
Как — будто ставят глупости печать, и в ложь мне непременно верить надо.
А мне бы научиться не кричать: «Вернись!» тому, кто уходить собрался.
И отношения рубить сплеча, чтоб в точке невозврата оставался.
А мне бы научиться не прощать, когда, обидой выжигают душу,
Захлопнуть дверь… отсутствие ключа, убережет от выхода наружу.
А мне бы научиться забывать… то, что простить, бывает, не по силам.
Ненужных оправданий не искать, и благородным не считать мотивом.
А я живу… как глупое дитя, за всех, кто предал, хочется молиться…
Хоть жизнь моя почти уже прошла… А мне еще учиться и учиться…

А мне бы, научиться промолчать…
А мне бы, научиться не кричать…
А мне бы, научиться не прощать…
А мне бы научиться забывать…

А мне бы…

Галина Белышева






ВЕРЗИЕРА




Рубрики:  психология
литература
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку