-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena-Jasmin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2015
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 12


Без заголовка

Среда, 24 Мая 2017 г. 03:11 + в цитатник
Цитата сообщения Oleska2112 Красноглазка в соевом соусе

Красноглазка в соевом соусе

Увидела эту рыбу в магазине впервые, внешне она мне очень понравилась и я её купила. Дома, немного поразмышляв, решила её запечь в духовке. Но как? Так как приготовить её мне нужно было на следующий день, и она у меня уже подтаяла, то решила её замариновать в соевом соусе. Получилось очень вкусно! Кстати, сама рыба по вкусу здорово напоминает скумбрию, но менее жирная. Для меня эта рыба стала открытием :-))


DSC05025 РєРѕРїРёСЏ (700x465, 263Kb)

Нам понадобится:

  • Красноглазка (или другая рыба) - 1 кг
  • Лимонный сок - 1/2 лимона
  • Соевый соус - 100 мл
  • Розмарин 
  • Соль - немножко
  • Перец чёрный молотый

Приготовление: очень простое (как всегда).

1. Рыбу разморозить, очистить от чешуи. Для этого я закрываю раковину, наполняю её водой чтобы покрывала рыбу и под водой счищаю чешую. При таком способе чистки она не разлетается во все стороны. Затем рыбу необходимо выпотрошить, удалить жабры, промыть брюшную полость и внешнюю сторону. Рыбка готова к маринованию.

IMAG3526 РєРѕРїРёСЏ (700x419, 256Kb)

2. Рыбу со всех сторон сбрызнуть лимонным соком, внутри слегка посыпать солью и специями. Уложить в форму для запекания и полить сверху соевым соусом. Форму накрыть плёнкой или фольгой и поставить в холодильник не менее чем на 4 часа. Я обычно оставляю на ночь, на следующий день рыбку переворачиваю и запекаю в разогретой до 150*С духовке до готовности.

Получается вот такая красота :-) На гарнир отварной рис или же картофельное пюре.


DSC05026 РєРѕРїРёСЏ (700x465, 277Kb)

Вам, мои дорогие читатели, новых кулинарных открытий! :-))

Oleska2112©
 

Серия сообщений "БЛЮДА ИЗ РЫБЫ":
Часть 1 - Рыбные котлеты с креветочной начинкой
Часть 2 - Рыба, тушёная с оливками
...
Часть 13 - Рыбка "Солнечная"
Часть 14 - Форель запечённая в сливках
Часть 15 - Красноглазка в соевом соусе
Часть 16 - Запеченный карп в сметане
Часть 17 - Щука в рассоле
Часть 18 - Треска в медово-горчичной глазури

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку