-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EleHo4kA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2006
Записей: 48
Комментариев: 318
Написано: 438


просто..........

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 19:02 + в цитатник
В колонках играет - город 312-останусь
Настроение сейчас - грустно

....год назад ты ушел ничего сказав....не отвечал на звонки....на мою смску в "что произошло?", ты ответил "хочу свободы"....у тебя все так просто....ты просто ушел....а сейчас просто вернулся.....но я не могу так просто...я не могу просто поверить снова что ты не уйдешь....ведь сколько боли я пережила....а у тебя все так просто....
рьтпсоблсар.jpg (700x439, 38Kb)

Шарлота_де_Сов   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 19:19 (ссылка)
Не грусти. И решай сама - верить ему или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Интиресно   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 19:44 (ссылка)
ничего себе...
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 20:09 (ссылка)
Шарлота_де_Сов, это не так просто решить...
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 20:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Интиресно   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 20:12 (ссылка)
EleHo4kA, в шоке от такого поворота событий...
я точно ничего не понимаю в людях...
Ответить С цитатой В цитатник
miss_self_sufficient   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:51 (ссылка)
EleHo4kA, Я понимаю что это такое...щас такая же практически ситуация...только времени меньше прошло...да это не имеет значения....сама в расстеренности...не знаю что делать...уверенности нет совсем...знаю только одно, что люблю...понимаю тебя сонц...надо что то решать...Держись..))
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 23:02 (ссылка)
KattySnow, блин...но как принять правильное решение...чтобы потом не жалеть???....
Ответить С цитатой В цитатник
miss_self_sufficient   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 17:15 (ссылка)
EleHo4kA, да уж хороший вопрос...да я в любом случае буду жалеть...уж такая я ....но лучше жалеть о том что сделала чем о том чего упустила...ну это моё мнение...я подумала и решила, что дам ему шанс...последний...заключительный...и будь что будет...сколько будем вместе столько и будем...может это будет всего один вечер, может одна неделя...может год...не знаю...я просто хочу успокоить свою душу...хочу почувствовать ещё раз с ним себя счастливой...пусть даже потом мне будет плохо...я собралась рискнуть...а ты сонц что думаешь делать???
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:01 (ссылка)
KattySnow, но ты в итоге никого не тяряеш...так что попробывать еще раз можно! а вот я боюсь потерять...упустить свое счастье....
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:22 (ссылка)
EleHo4kA, это нормально....они уходят когда захотят и приходят когда захотят....
Ответить С цитатой В цитатник
miss_self_sufficient   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:19 (ссылка)
EleHo4kA, выбор сонц только за тобой...Желаю тебе удачки! Держи крепко счастье в своих руках, никогда не упускай! У тебя всё будет замечательно, я на это надеюсь...:)
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:42 (ссылка)
KattySnow, пасиб те!!!:give_rose тож буду надеятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку