-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elegance

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Счастье и Радость
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) dayler_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2002
Записей: 282
Комментариев: 1750
Написано: 2678


Навеяло...

Четверг, 16 Января 2003 г. 20:58 + в цитатник
Прочитала дневничек Дивы .Она писала о приеме к стоматологу и я вспомнила свои первыи поход к геникологу...
Треслась от страха и ждала своеи очереди.
-- Следуюшии !
Ну все ! - подумала я , и мысленно собрала себя в кулак. Открыла дверь , я несгибаюшимися коленками вошла в кабинет.
-- Что беспокоит ?
-- Да ничего в принципе ... ,-сказала я судорожно облизнув губы.
-- Зачем тогда приперлась???
-- Я ? ,-тут же исправилась ,- Просто обычная проверка...
-- Хорошо , давно ведете половую жизнь ?
-- Нет... , -на самом деле я вообше имела на тот момент всего лишь 1 половои контакт и жутко волнавалась все ли со мнои в порядке...
-- Раздеваитесь по пояс , садитесь .- , сказала врач указывая на чудо-кресло.
С перепуганым видом я наконец сообразила как же забираться на ето чудо-кресло , на мое счастье она как раз вышла , и не лицезрела мои попытки .
Пока она делала свое дело я чуть со страха не умерла , она меняла эти жуткие приборчики , а я мысленно успокаивала себя и клялась (самои себе) , что в жизни не заиду в этот кабинет по собственнои воле.
-- Можете одеваться.За анализами завтра в ето же время.
Это последнее что я помню , незнаю как я оделась и оказалась дома , но еше по меньшеи мере - часа 2 - я тупо уставившись в ТВ , что то смотрела.
На следуюшии день.В кабинете.
-- ....такая то -такая то.
-- Да, это я.
Я с нетерпением ждала своих анализов.
--Трихомонад , сифилиз , спид ... , - врачь сделала паузу чтобы перевести дыхание.
Мои глаза округлились и чуть не выпали из орбит.
-- Нету ... Все в порядке можете идти.
Я вышла из кабенета и по дороге домои вспомнила все ругательства которые когда либо слышала.
Это был мои первыи поход к геникологу.

Идущая   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2003 г. 21:07 (ссылка)
:-) забавно, чем-то мой напоминает...
Ответить С цитатой В цитатник
Slivochnaia   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2003 г. 21:19 (ссылка)
Гинеколог - это УЖАС, по-моему, котрый испытывают все девушки, которые идут туда впервые!
Ответить С цитатой В цитатник
march   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2003 г. 21:27 (ссылка)
Банально, конечно, но...
Всех бы некомпетентных и черствых врачей отстранять от работы пожизненно.
А в мединститутах для всех специальностей ввести обязательно:
- курс молодого психотерапевта;
- принудительное обследование у того же психотерапевта, но старого и опытного.
Ответить С цитатой В цитатник
Elegance   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2003 г. 21:54 (ссылка)
Наверно поход к гинекологу у всех в первыи раз был запоминаюшимся.
Ответить С цитатой В цитатник
Elegance   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2003 г. 22:05 (ссылка)
[QУОТЕ]Банально, конечно, но...
Всех бы некомпетентных и черствых врачей отстранять от работы пожизненно.
А в мединститутах для всех специальностей ввести обязательно:
- курс молодого психотерапевта;
- принудительное обследование у того же психотерапевта, но старого и опытного.
[/QУОТЕ]
Я с тобои согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
paha2001   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2003 г. 05:38 (ссылка)
Да нам этого не понять! Моежт это сравнимо с походом к стоматологу, но нет стоматолог - это стоматолог, а личное - это личное.
Ответить С цитатой В цитатник
Macka   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2003 г. 21:58 (ссылка)
Да нам этого не понять! Моежт это сравнимо с походом к стоматологу, но нет стоматолог - это стоматолог, а личное - это личное.


Это с какой стороны посмотреть. Я думаю, что понять и даже позавидовать нам в чем-то можно...по сравнению с походом у урологу . После рассказов некоторых знакомых поняла, что есть еще один повод радоваться, что родилась женщиной.
Ответить С цитатой В цитатник
Pooh-lick   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2003 г. 19:50 (ссылка)
Я про это и хотел сказать.. Особо радует, если надо проверять предстательную железу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elegance   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2003 г. 19:56 (ссылка)
Благо я не знаю каково это!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку