-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elaiophoros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2005
Записей: 169
Комментариев: 263
Написано: 417


Без заголовка

Воскресенье, 01 Января 2006 г. 13:15 + в цитатник
Праздник начался хорошо на 50%. Я не пил алкоголь аж до двух часов ночи. Даже в новогоднюю полночь я пил апельсиновый сок, а не шампанское. Я не видел ни единого местного алкаша. Потом я пошел в гости к замдиректора. Там я, правда, пил, но пил немного, и пил хороший коньяк. Потом я хотел воспользоваться еще одним приглашением, чтобы проверить теорию эгрегора и силу новогоднего эгрегора. Но тут уже отшили меня, прям как я отшил местную дрянь. Здесь на 50% не совсем хорошо. Видимо, с их точки зрения я такая же мразь, как для меня соседские наркоманы. Что ж? есть повод для продолжения моего эксперимента. Во всяком случае, мне не плеснули в морду водку (очень, кстати, больно глазам), я не приполз домой в беспамятстве и не пугал кухонную мойку пробами чужой кухни, и сегодня я не валяюсь в кровати, будучи не в силах подняться. Так что, все хорошо. Тем более, что праздник только начинается. Поеду ка я в гости к своему однокурснику попить чайку. Вот позавтракаю и поеду. Ну в смысле, я позавтракаю, позвоню ему, и если он будет дома и готов будет принять меня (что вряд ли), то поеду. Ну, может и не поеду. Тогда пойду в кино на этот пресловутый дозор. Не то, чтобы я очень хотел бы посмотреть эту галиматью, просто опыт по эгрегору следует завершить.

Без заголовка

Воскресенье, 01 Января 2006 г. 01:18 + в цитатник
Хочу спать. В соседней комнате телевизор во всю громкость -- бабушка, видите ли, плохо слышит. А хочется засыпать в тишине, ведь перед засыпанием надо очень много совершить, для чего нужен чистый рассудок и кристальное восприятие. Праздник -- не повод для прекращения практики.

Без заголовка

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 18:13 + в цитатник
Настроение помаленьку улучшается. Накупил книг читать на каникулы. Мой район уже угорелый, вся алкашня и наркота уже пьяная, злая и ищет, кого бы накумарить. Выйду только часов в девять вынести мусор и покурить. А ночью посмотрю, что делать.
Взял книги Умберто Эко -- это самое лучшее чтиво на каникулы. И сам Эко -- очень интересная и образованная личность по духу мне несколько сродственная. Щас буду читать, и гори синим пламенем весь этот бесовский праздник безумства. Ради чего отрекаться от себя? Ради кого обрекать себя на вечную погибель? Пусть бесятся и веселятся безумцы. А мы, люди духовные, будем радоваться. Будем радоваться тому, что не с ними, что в разуме. Ибо только чистый интеллект может достичь Бога. Его не достигнуть никогда в бессознательном состоянии. С Новым Годом, братия!

doctrina de spiritu

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 00:12 + в цитатник
И еще. Смотря всем изветный фильм, вспомнил, о чём догадался еще несколько лет назад. Я пытался понять, как происходит очищение от греха. И всего-то, стоит забыть событие, как исчезает и отношение к нему. Вот основа очищения. И исповедь даже с раскаянием не является очищением от греха. Но здесь есть один нюанс. Дело в том, что человек не может управлять своей памятью. Во всяком случае -- обычный человек. От чего или кого зависит очищение? И как достичь его?

doctrina de spiritu

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 00:00 + в цитатник
Программы способны искажать воспринимаемую картину мира. То, что опасно, может казаться безопасным, и наоборот. Практически 50% дтп и других несчастных случаев происходит именно из-за искажения восприятия. Вот вам пример, для чего следует очищать сознание. Причем, программы обязательно имеют носитель (вообще, информация не существует без носителя, на котором она записана), носитель, какой бы он ни был, в конечном счете характеризуется энергией. Так вот вам и энергетическая сторона: чем больше энергия носителя, тем сильнее действие программы. Программы свои и чужие искажают и восприятие человека человеком. Когда по непонятным причинам человек нравится, хотя рассудок подсказывает примеры его некорректного (да просто сволочного) поведения, мы называем это обаянием. Но за этим стоит информационно-энергетическое влияние (произвольное или непроизвольное), заставляющее нас закрывать глаза на многое и прощать. Эти люди -- враги. Практически всегда им что-нибудь надо, и когда они получают это на халяву, они уходят из нашей жизни, нанося вред материальный и метафизический.

Без заголовка

Пятница, 30 Декабря 2005 г. 23:59 + в цитатник
Странен наш мир. За неделю до праздника было прекрасное настроение, хотелось много сделать (и было немало сделано), недуги отступили, что вселяло надежду на лучшее. И вот теперь, перед праздником, мир показывает свою иную сторону, сторону боли и горя, алчности и безумства, и бесконечного, безраздельного, гнетущего одиночества. При мне несколько мелких ублюдков накумарили нашего ученика, так, мимо ходом, ради развлечения. В метре от меня взорвалась петарда изрядной силы, брошенная откуда-то сверху из окон или балкона дома, где Табрис на Димитрова. Снова эти гадкие приставания не любимых мною женщин. Мерзостное пьянство. Причем пьянство кругом: на работе, во дворе, на улице. Все ходят пьяные, обдолбленные, напрочь забывшие (или никогда не знавшие) себя, потерявшиеся во времени, пространстве, злые, готовые напасть и растоптать все живое, теплое и доброе. Как все это осточертело. И хочется всё бросить, руки опускаются. Возникает философский вопрос. А для кого, собственно?
Я решил отвергнуть всех любителей выпить на праздник. Вплоть до того, что даже не выйду ночью из дому. И сам пить алкоголь не буду. Вот оно и остается -- одиночество. Я тех, кого знаю отверг, а друзей и единомышленников у меня-то и нет. Я так устал от всеобщего глумления, что не хочу видеть практически никого. А кого хочу, тех все-равно не увидеть. Люди приятные моему сердцу слишком далеки от меня.
Хорошо, что Б. позвонил -- стало теплее на сердце.

Без заголовка

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 17:32 + в цитатник
Есть ещё одна программа -- стремление обладать. Всё равно чем, мужем, женой, детьми, деньгами, вещами. Обладать, значит иметь и распоряжаться по своему усмотрению. Это биологическая программа. Она выражается во многих грехах: чревоугодии, любостяжательстве, любоначалии, жадности, алчности и прочем. Зато прикрывается очень легко самыми благими намерениями. Сами можете привести примеров больше, чем я легко наберу. Ей очень трудно противодействовать. И противодействие ей следует начинать с двух принципов. 1) Только то является истинным достоянием человека, что хранится внутри него, то есть знания, умения, навыки, опыт и память. 2) Вселенная благого без блага не оставит. Остается лишь соответствовать требованиям Вселенной.

Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2005 г. 01:10 + в цитатник
Похерил ли я свой дневник? Нет. Просто нечего писать сюда кожний день.
Я всё думаю о природе любви. Вроде бы избитая тема. Но актуальная почти для всех.
Мне задан был вопрос, почему я не могу, если я хочу. При этом ответ -- не хочу -- отвергался напрочь. А ведь я не лгал. Да если бы хоть малую толику из того, что делала со мною О.В., я мог бы позволить с теми, кого я искренне люблю?, я был бы счастлив. И не было бы причины для духовного пути. А с другой стороны, я люблю их чисто, и не хочу примешивать программу в своё личное чувство (хотя она и лезет сама). Как тяжело О.В.! Как я ей сочувствую, когда она всё делает, чтобы у меня встал -- а нет! Нет у меня к ней внутреннего сродства! И что с ним не делай, не будет он пятой колонной -- висел и висеть будет, для неё!
Зато сущность внутреннего сродства должна быть понята. Это заставляет задуматься о проблеме восприятия.
А когда они около меня -- меня тащит, плющит, я таю, я балдею и забываю обо всем. Стоит задуматься о явлении.

Без заголовка

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 22:49 + в цитатник
Честно говоря, когда читал Мастера, не обратил внимания на эпизод с червонцами -- был молодой. 10 или 12 лет не касался я Мастера. Я изучал историю Иисуса сам и не отрекусь от найденных мною фактов. Но Булгаков -- мастер психологического портрета. И скажу вам честно, кто из нас может противодействовать червонцам в пользу праведной жизни? Кто может презреть мирское?

Без заголовка

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 21:58 + в цитатник
Εύρηκα! Эврика! Я нашел! Я, наконец, увидел это! Мыслеформы можно воспринимать! Стоит остановить внутренний диалог, как в реальном времени начинаешь слышать, причем именно слышать ушами, а не проговаривать холостым ходом связок собственные мысли, начинаешь слышать обрывки фраз, сказанные разными голосами. Это они самые и есть. Почему они вербальны, а не образны? Да потому, что люди мыслят вербально, словами, и излучают это в пространство. Иногда удается услышать даже симфоническую музыку. Это, несомненно, сложная мыслеформа целого оркестра, ведь когда оркестр играет музыку, то каждый музыкант думает о ней, и совокупность этих мыслей создает такую сложную мыслеформу. Если долго тренироваться, несомненно, можно улавливать мысли конкретных людей. Но данный вопрос требует дополнительного изучения.
Слава Тебе, Боже, за знания, которыми ты награждаешь меня!

Без заголовка

Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 23:54 + в цитатник
Когда говорят вам: "Я -- твой друг," -- верьте, но проверьте. Когда же говорят вам: " ты -- мой друг", -- не верьте никогда. Это значит, что человек ждет от вас, но ничего не хочет для вас. Человек, сознающий себя среди всех, никогда не скажет о другом, скажет только о себе. Человек же, говорящий о другом, -- лжец, алчущий что-то от другого.

doctrina de spiritu

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 22:21 + в цитатник
Ключевые понятия информационой картины мира -- это информация: сведения и алгоритм (или программа, управляющая информация). Эти субъекты находятся в следующем отношении между собою. Сведения, взятые из внешней среды, поглощаются алгоритмом, изменяются и возвращаются в измененном виде во внешнюю среду. Тем самым изменяется внешняя среда. Живой субъект следует рассматривать как алгоритм или набор алгоритмов. Тогда все это становится очевидным. Например, человек преодолевает густые заросли. Сведения о зарослях поглощаются человеком, изменяются им (их надо раздвинуть или сломать) и возвращаются во внешнюю среду путем раздвигания или ломания веток, кустов и т.п. Сломанная ветка -- это измененные сведения о внешней среде.
Возникает вопрос. А где здесь место сознанию? Сознание предстает как постоянно включенный приемник сведений о внешней среде. Сознание -- это интерфейс алгоритма. И функция сознания -- сбор сведений о внешней среде. Как мы ощущаем работу алгоритма? Когда алгоритм ипытывает потребность в получении внешних сведений для их изменения, сознание начинает ощущать желание. Когда работа одного алгоритма заканчивается, желание исчезает. Когда включается в работу другой алгоритм, возникает другое желание. Исчезновение желания свидетельствует о прекращении работы алгоритма.
А как же с неповторимой уникальной личностью человека? -- скажете вы. А нет ее неповторимой и уникальной. То, что мы называем личностью, есть лишь уникальный набор алгоритмов. Это легко доказать. Отвечая на вопрос -- кто вы? -- вы назовете свое имя. Это включается один из социальных алгоритмов. На вторично поставленный вопрос некоторые ответят, что они люди. Это включился один из биологических алгоритмов -- алгоритм идентификации своей видовой принадлежности. Наконец, некоторые ответят, что я -- это я. И здесь мы приходим к выводу, что чистое сознание, не нагруженное работой алгоритмов идентифицирует себя одним словом я на любых языках, просто отличая себя от внешнего мира. Чистое сознание безлично, неуникально и одинаково у всех субъектов. Когда работают алгоритмы, сознание не чисто, и оно не может воспринимать всей полноты информации о внешнем мире.
Таким образом можно прийти к несколько парадоксальному выводу. Смотрите, данная схема описывает не только человека, но и животное, и растение, и даже комьпютер. В то, что животное обладает сознанием, еще можно поверить. Но компьютер?! Да! следует это признать. Почему же он не проявляет своей сознательности? Потому что в нем достаточно примитивные алгоритмы. И у него нет той энергии, которой обладает живой субъект.
Таким образом информационная картина мира неполна, если в ней не будет присутствовать понятие энергии. Но это -- уже следующий уровень нашей интерактивной игры.

Без заголовка

Среда, 07 Декабря 2005 г. 01:39 + в цитатник
Нажрался. Ругал экономистов, юристов и администраторов. Почему-то забыл про медиков. Наверное мало выпил. Ну не влезло после субботы и воскресения. Но пусть и медики не забывают, что они тоже такая же мразь и дрянь, как экономисты, юристы и администраторы. Я знаю, что они ненавидят нас физиков за то, что мы смогли понять сложности, смогли сделать что-то руками, а они нет. Они ненавидят нас за то, что осознают собственную упадочность, ублюдочность, некомпетентность, в общем, осознают, нет, чувствуют, своё ничтожество, и потому компенсируют себя на почве того, что создают права и пользуются ими во вред тем, кто создает материальные ценности, и тем, кто имеет естественное право распоряжаться ими!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А тем, кто работает, обычно не до прав.

doctrina de spiritu

Вторник, 06 Декабря 2005 г. 16:02 + в цитатник
И вот теперь, приходя, наконец, в сознание после безумно проведенных субботы и воскресения, чувствуя и осознавая всю чудовищную полноту человеческой немощности перед тягой к состоянию бессознательности, тягой к ложным удовольствиям, пришло время чётко обозначить цели, а потом и методы духовного пути.
Что же такое духовность? И какой путь называют духовным? В чем цель духовного развития?
Независимо от того, к какому культурному анклаву принадлежит человек (христианство, ислам, буддизм, язычество, сикхизм, синто, дао, спиритизм и его разновидности, шаманизм и его разновидности), цель формулируется почти одинаково -- избавление от страданий. Христиане, мусульмане, иудеи формулируют эту цель, как спасение души от осуждения за грехи и вхождение в царство Божие или рай вне зависимости от того, как это представляется. "Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века..."(Символ веры.) Будда сформулировал цель дословно как избавление от страданий. Дао формулирует цель как попадание на пир небожителей после физической смерти. И тому подобное. Итак, цель духовного пути -- избавление от страданий.
Почему людей преследующих эту цель называют духовными? Что обозначает слово духовность? Начнем с того, что славянское слово дух, латинское spiritus, греческое πσυχή означают одно и тоже. Таким образом не будет ошибки, если заменить прилагательное духовный словом психический, лучше понимаемым в наше время. Этим подчеркивается, что методология избавления от страданий лежит не среди материальных компонент бытия, а находится внутри психического, то есть биоинформационного комплекса факторов. Таким образом, можно понимать духовность, как совокупность психических (психологических, психофизических, психотехнических, психотерапевтических) методов трансформации восприятия внешнего и внутреннего мира данным индивидом с целью построения такой линии поведения, при следовании которой отрицательные факторы воздействия на индивида сводятся к минимуму.
Что лежит в основе этих духовных или психических методов? Все эти методы происходят из изучения себя и мира и собственно практик. Человек идущий по духовному пути неизбежно становится ученым в истинном значении этого слова (а не, скажем, кандидатом или доктором каких-то сомнительных наук). Человек, утверждающий, что он следует духовному пути, и при этом отвергающий какую-либо или все основные области знаний, неизбежно лжет самому себе. Без знаний нет и не может быть духовного развития.
Поэтому, прежде чем получить представление о духовных практиках и обосновать необходимость их применения, следует разобраться в относительно новой картине мира -- биоинформационной. Но это уже другая глава.

Без заголовка

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 23:49 + в цитатник
Берегись меня Б.!!! И будешь прав. Какая это дрянь!!! Хочу сказать больше -- немогу!!!!!!!!!

Без заголовка

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 17:55 + в цитатник
Очень скучно.
Общался сегодня с мальчиком из 11Д, он, оказывается, читает книги и ему интересно! Общался с мальчиком из дурацкого 11 А, принес ему книгу почитать, ему, оказывается, тоже интересно читать книги! Общался сегодня с другим мальчиком из класса с матуглубленкой, он, оказывается, не читает книг, ему не интересно!
Изучал сегодня тему -- духовное общение, никто этого даже не заметил, смешно.
11А назвал меня идеалистом. Какому мусору их учат! Разумеется, что учащиеся потом нас, учителей, ненавидят, ибо считают непроходимыми тупицами, злобствующими дураками. Какого, спрашивается, хуя, Св. Арк. приперлась строить свой класс ко мне на урок? Урока нет и уже не будет. Мой предмет им не нужен, сложен и потому совершенно неинтересен. А развивать антагонизм с учащимися я не хочу и не могу, и это энергетически не выгодно. Чтобы дураку стал предмет интересен, он должен понимать его. Тогда он уже не дурак. Или он должен хотеть понимать его, но тогда он уже не примитивный дурак-troglodites, а уже дурак высшего порядка -- блаженный. Но там сидят именно троглодиты. Какая на хрен физика?
Я на этой неделе очень много работал и поэтому у меня много денег. Пойду ка я гулять, и, видимо, нажрусь в оконцовке от скуки...

Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 00:30 + в цитатник
Попил конька. И почему ты не спишь, лярва маленькая?

Без заголовка

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 21:14 + в цитатник
Открытый урок прошел замечательно! И наши, и гости писяли кипятком.
Пойду пить коньяк... -- я заработал!

Без заголовка

Среда, 30 Ноября 2005 г. 23:58 + в цитатник
Смотрел вечернюю сказку для детей, показывали смешариков. И мне пришла мысль, как Бонкир похож на Ежика, Козенко -- на Кроша, Третьяк -- на Нюшу, Кириленко -- на Совунью, что значит психотипы!

Без заголовка

Среда, 30 Ноября 2005 г. 00:31 + в цитатник
Напиться напился, теперь хочется поговорить. Что я делаю там, где я что-то делаю?
Я отдаю лучшее, что есть у меня, в той области, в которой оно есть у меня -- знания. И ведь в чем весь подъёб? А в том, что получая оценки за коньяк, человек приходит учиться уже за деньги, когда я ведь даровал ему золото даром!
Сегодня 11 б урок сорвал. Ну и идите вы на хуй!!! Многим из вас -- скотов не миновать вузовской физики. И, блядь, придете ко мне не за 100 р за 2 часа, а за 200 р за 40 мин, или не ко мне. Но никого из вас не будет среди моих учеников! Пенять на меня будете, дескать не научили вы нас, строже надо было, а за эту пеню грех будет на вас!!!
Кстати, Бонкир, а ведь это тоже творчество и духовный путь -- нести знания.


Поиск сообщений в Elaiophoros
Страницы: 8 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь