-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии С мобильного
С мобильного
20:24 08.03.2012
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El_Mo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей: 22
Комментариев: 17
Написано: 560


Вечер воскресения

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 11:50 + в цитатник
Спасибо Катюшке,Димке и Петюне за хороший вечер))) Петя не знает меры)) перебрал ааххахахаха...
еле доехала до дома..в неадеквате была...еще какой то чувак докопался ..что значит моя тату... моя реакция меня саму удивила ахаха..такой бред несла...ну я как всегда жгу))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку