-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El_Milagro

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 35
Комментариев: 113
Написано: 212


Без заголовка

Пятница, 27 Июля 2007 г. 02:24 + в цитатник
Только что закончился первый конкурсный день "Новой волны"..Чтож,есть очень достойные конкурсанты..Лично мне очень понравилась Франциска Урис из Германии...А дуэт "Барселона" лидирует))) забавно, не ожидала. Посмотрим, что будет дальше. До моего выхода в асю осталось 5 дней smile3Уже за некоторыми людьми соскучилась. Теперь хорошо вижу с кем хочу общаться, а с кем нет. Думала о досрочном выходе, так решила все-таки подождать, авось что-то изменится. (700x526, 266Kb)

MUFA   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 02:38 (ссылка)
Чё за детство))))))
С кем общатся в асе а с кем нет по другому надо выбирать.
Садишся.Открываешь контакт лист.Включаешь классный музон.И над каждый ником пробегаешь мышкой..и так..за 2-3 секуннды себя спрашиваешь... я хочу с ним общатся? по любому разум ответит да или нет ...и вот таким чудесным способом удаляешь или оставляеешь людей у ся в асе... я так много раз делал..бывало пол аси удалял )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Milagro   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 02:45 (ссылка)
Ну все не настолько критично, таких людей, с которыми я не хочу общаться, очень мало, и удалять я их пока не буду, может со временем. . . Но твой способ использую в качестве проверки))))
Ответить С цитатой В цитатник
MUFA   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 02:53 (ссылка)
ничё не понял))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Milagro   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 02:54 (ссылка)
Совсем?))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MUFA   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 02:57 (ссылка)
Да))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Milagro   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:03 (ссылка)
Объясняю))))я обнаружила только двоих людей, с которыми я не хочу общаться. Им я это объясню, и только в том случае, если они этого не поймут, я их удалю. А чтобы проверить мои предположения по поводу этих людей, я включу классный музон,и сделаю так, как ты говоришь,но только не буду их удалять.Теперь понятно?)))))
По-моему,еще запутанней сказала)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MUFA   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:06 (ссылка)
О МАЙ ГАД
Ответить С цитатой В цитатник
El_Milagro   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:17 (ссылка)
Это сказано в знак твоего непонимания или моей глупости?))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку