-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юля_марс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2009
Записей: 315
Комментариев: 995
Написано: 1605


мяу!

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 18:33 + в цитатник
Цитата сообщения юля_марс я теряюсь
в себе,в дорогих мне людях
я так благодарна интернету,честно,пусть я и сижу целыми днями за ним и он сильно портит моё зрение,но я столько нашла хороших людей,которые одним словом могут успокоить,которых я понимаю и ценю,и которые ценят меня
я решила поменяться,и всё поменять,это когда то должно произойти,ведь так?
я больше не сижу на диетах как делала это раньше,я стала кушать,но в меру
я перестала укладывать волосы,из-за чего они дико попортились,но уже восстановились
я стала не много добрее относится к незнакомым людям,и это наверное пошло мне на пользу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку