-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El_dolor_callado

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2003
Записей: 267
Комментариев: 910
Написано: 5386


[Осколки солнца]

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 12:06 + в цитатник
555874_526931_avatarhell_sonya555_ImF.gif (100x100, 5Kb)
не меняюсь
повторяюсь
не умею быть краткой
и выражать мысли стихами
жизнь в темпе
уведите подальше от дома, согрейте сигаретным дымом
боюсь рака лёгких
давно не видела радуги
мечтаю увидеть солнечное затмение
старая мечта, без осуществления которой жизнь будет прожита зря
из приятного:
a) чувствовала себя причастной, стоя на раздаче скотча, когда празднично украшали школьную столовую
b) у Ани долго угорала, пока Лёня под ником админа устраивал на форуме беспредел
c) ха-ха! а мне дадут поносить кофту с надписью that’s hot на груди
d) сегодня куплю нового ГП, схожу в Р-клуб, развеюсь
а потом за учебники
у меня, кажется, есть фанатка
очень милая, каждую перемену отводит в сторонку и говорит про басиста
имитирую взаимную симпатию
лицемерка? закидайте меня помидорами
негатива много
чувства сезона – зависть, раздражение, гнев ± обида
"Я хочу заменить агрессию на любые другие проявления своего внутреннего я" ©
всё просто выбешивает
хочется уничтожить что-нибудь прекрасное
в роли "чего-нибудь прекрасного", конечно же, должен выступить К.,с его замечательной татуировкой на шее, новеньким тоннелем и дневником в розовой обложке
я на пределе
иногда кажется, скоро совсем потеряю контроль
один день из жизни
будильник, телефон, желания проснуться дата не возбуждает: 01-дек-05
джинсы тонут в лужах. надо бы подрезать. правильно, хули я буду тратить деньги на подшивку?
есть хочется так сильно, что кажется, что желудочный сок прожжёт меня изнутри
последнее утро, когда я могла выспаться, заняли репетитором по математике
я не против, я привыкла
"Это я косметику плохо смыла или это синяки под глазами?" © Я
мама так бесится, что я поздно ложусь спать и много гуляю
дома скандалы. смотрела ночью "Пилу" [мля, чуваки, это пиздец – всем смотреть] – утром скандал
а ещё маме не нравится факультет и специальность, которую я выбрала
нет, спасибо, тут я ничего менять не собираюсь
"Блин, как же всё бесит-то!" ©
Рубрики:  [weeping wounds that never heal]

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 12:19 (ссылка)
Депрессняк?!
Ответить С цитатой В цитатник
El_dolor_callado   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 12:28 (ссылка)
ПомоЙная_вкуСняшка, нет, просто хуёво и бесит))
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatic_ACID   обратиться по имени Re: [Осколки солнца] Суббота, 03 Декабря 2005 г. 12:36 (ссылка)
я купила нового гп.
гп рулит.
лицемеринка =)
гррр

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Free_Power   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 13:17 (ссылка)
Я знаю почему ей так не нравится выбранные тобой факультет и специальность - она никак не может запомнить название=))
Ответить С цитатой В цитатник
El_dolor_callado   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 13:32 (ссылка)
Enigmatic_ACID, ага, рулит)
да, чёрт возьми, я подонок)))
Free_Power, да стопудово :D
Ответить С цитатой В цитатник
grim_daisy   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 13:53 (ссылка)
у мну есть такая кофта, на которой that's hot! написано)))
Ответить С цитатой В цитатник
PunkyFish   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 19:10 (ссылка)
Спокуха, детка, усе будет як добро быть.
Ответить С цитатой В цитатник
El_dolor_callado   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 17:19 (ссылка)
PunkyFish, я не сомневаюсь, друг))
Ответить С цитатой В цитатник
El_dolor_callado   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 17:19 (ссылка)
grim_daisy, из Jennifer небось? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку