-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El_dolor_callado

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2003
Записей: 267
Комментариев: 910
Написано: 5386


галимая суета ©

Четверг, 12 Января 2006 г. 15:55 + в цитатник
Social Distortion улыбают меня до тех пор, пока не придёт мама и не выключит музыкальный центр
потому что "уроки надо делать в тишине"
но эту тишину мне всё равно никто не обеспечит
потому что у нас дома мини-психушка
мой мозг насилуют на протяжении вот уже 16 лет
и иногда крик раздирает мне горло
мне кажется, что по-другому меня никто не услышит
мне хочется кричать так сильно, чтобы лишиться голоса
если папина первая женитьба и, как следствие, моё рождение - ошибка его молодости, то нехуй мне это показывать
а сейчас он говорит, что не желает даже находиться со мной в одной комнате
но мне он кажется таким жалким, что даже нет сил его ненавидеть
Upd.: может, всё-таки есть?..

Настроение: неплохое. спасибо друзьям
Музыка: Armor For Sleep, A Quick Little Fight

PunkyFish   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 16:12 (ссылка)
Мини-психушка - это песдато! зато ты готова к суровым реалиям настоящей жизни. Ну может она и не такая реальная.,как у тя дома, но она оч близка!
Про папика это конешна грусно, но что ж если таксложилось, то сделаного уже не вернешь...
Ах да, кричи! Кричи громко! ГРОМКО!!!!!!!!!! Чтобыслышно было в Австралии! помогает!
А настроение мы те всегда поднимем, тока попроси!
Цалую!
Ответить С цитатой В цитатник
El_dolor_callado   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 16:15 (ссылка)
PunkyFish, =)
Знаешь, чуви, если я буду кричать, придёт мама и даст мне песды)) Так фто в этом вся проблема))
Ответить С цитатой В цитатник
PunkyFish   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 16:19 (ссылка)
А ты главное кричи. А мама не придет, тк ты будешь слишком далеко от нее. Мы поиграем в "жопу" после инста.
Ответить С цитатой В цитатник
El_dolor_callado   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 16:22 (ссылка)
PunkyFish, да, игра в жопу - всегда такая ЭМОциональная разрядка =)))
Ответить С цитатой В цитатник
PunkyFish   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 16:25 (ссылка)
А она еще и ржачная, ты прикинь! Мда, нам ЭМОразрядка не повредит!

* круто общаемся!
Ответить С цитатой В цитатник
El_dolor_callado   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 16:26 (ссылка)
PunkyFish, главное, чтобы никто кроме нас это не читал) У нас тут типа чат =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
PunkyFish   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 16:29 (ссылка)
ГЫ-ГЫ-ГЫ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatic_ACID   обратиться по имени Re: галимая суета © Четверг, 12 Января 2006 г. 17:03 (ссылка)
в тишине?
фу блин дрянь и бред.
никогда не делай уроки в тишине!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
tears_of_wind   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 05:20 (ссылка)
что-то много психов развелось...хм..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Drame_de_Sofi   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 16:17 (ссылка)
та же ху.ня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку