-Я - фотограф

Иппосфера в Ленэкспо.

Иппосфера1Иппосфера2Иппосфера3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в el_bufalo_blanco

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2009
Записей: 229
Комментариев: 213
Написано: 819


Без заголовка

Суббота, 23 Мая 2009 г. 12:47 + в цитатник
Цитата сообщения deez Евсюкова им оказалось мало...



УВД Южного округа оказалось мало того что случилось с их майором Евсюковым. Тянет на новые подвиги.
Очередной страж порядка не убил много много человек в универсаме, он забрал всего лишь две жизни, причем по документам всего лишь одну. Поэтому будут отмазывать. Хотелось бы что бы этого не вышло и перед законом менты были равны так же как и правозащитники...Итак,  цитирую:

РИА Новости
13 мая 2009г., 10:11, МОСКВА
Около получаса назад иномарка сбила на пешеходном переходе беременную женщину, переходившую дорогу в районе дома № 10 по Ясеневой улице.

Совершив наезд, водитель синего внедорожника даже не остановился. Вдавив в пол педаль газа, лихач скрылся с места ДТП. Случайные прохожие, ставшие свидетелями инцидента, смогли запомнить номера его машины. Сотрудники столичной автоинспекции в эти минуты ведут поиск автомобиля «Субару Форестер» с госномером "Т 747 МХ 199 рус".

Для поимки нарушителя в городе введен план «Перехват». Пострадавшую женщину осматривают медики одной из городских больниц.
---------------------------------

Её не спасли. Она умерла в то же утро.
Это была моя любимая и единственная жена - Лена. Мама нашей дочки Ники.

Её убил тот водитель, её и нашу неродившуюся вторую малышку...
Это всё.

Теперь я ищу ответ, кто это сделал. Я не был с ней рядом тогда, поэтому пишу с чужих слов.
Материалы дела были собраны отделом разбора ДТП Южного округа.
Их передали в следственное управление при УВД ЮАО.
Выяснилось, что за рулем был не владелец машины.

Вроде бы его нашли и даже опросили.
Он - сотрудник милиции Южного округа.
Материалы передали в следственный комитет Нагатинской прокуратуры (они занимаются делами сотрудников милиции).

Сегодня, 21 мая, узнал, что опять передают материалы и даже не в окружное управление, а просто в районный (его "родной") ОВД, потому что он был не «при исполнении».

Прошло уже 9 дней. Дело не заведено. Он на свободе. Вся информация приходит по капле, только после моих запросов.

Я боюсь, что этот футбол будет идти и дальше. Я не хочу, чтобы это осталось в тайне. И сделаю всё, чтобы добиться правды и суда.

Готов встречаться и рассказывать, лишь бы это помогло.
Если вдруг кто-то видел это ДТП, напишите мне пожалуйста.

Алексей Шумм.

мой e-mail alexey.shumm@gmail.com

http://ashumm.livejournal.com/

--------------------------------------------------------------------------------

вообщем как то вот так.

кросс-посты и цитаты приветствуются.

хотелось бы что бы справедливость восторжествовала.

 

ТАМ ЖЕ ОДНИ СВЕТОФОРЫ И ВЕЧНО СТОЯЩАЯ КАШИРКА....
Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК ТАМ ТО МОЖНО БЫЛО УМУДРИТЬСЯ ЧЕЛОВЕКА УБИТЬ?!?!?!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку