-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eksap

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 666





Без заголовка

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 13:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лоскутное шитье и аппликация. Журнал Bonnet Girls

Лоскутное шитье и аппликация. Журнал Bonnet Girls

Лоскутное шитье и аппликация. Журнал Bonnet Girls (20) (585x471, 160Kb)Лоскутное шитье и аппликация. Журнал Bonnet Girls (4) (624x700, 446Kb)Лоскутное шитье и аппликация. Журнал Bonnet Girls (6) (700x525, 333Kb)Лоскутное шитье. Журнал Bonnet Girls (26) (540x690, 315Kb)

Читать далее...

Японский пэчворк

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 13:33 + в цитатник
Это цитата сообщения needlib [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Patchwork Quilt Tsushin 139

Название: Patchwork Quilt Tsushin
Выпуск: 139

Формат: pdf Язык: jap Размер: 21Mb Описание: Magazine for quiltmaking

Скачать (Depositfiles) Скачать (Hotfiles)

Patchwork Quilt Tsushin 139


Метки:  

Японский пэчворк

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 13:32 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Patchwork Quilt tsushin №161 2011

image host
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 13:32 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Patchwork Quilt tsushin 2010-4 April number 155

image host
Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Марценюк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Витражные рисунки и схемы - ЦВЕТЫ.

Витражные рисунки и схемы - ЦВЕТЫ



Читать далее...

супер-юбочка!

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ух - ты! Chelsea Skirt от Cecily Glowik MacDonald. Описание и схемы

Chelsea Skirt от Cecily Glowik MacDonald Размеры: в поясе (на бедрах) 81.5 (94.5, 108, 122) см, в длину 53.5 см, включая кружевную оборку

>>>>>>>


Без заголовка

Среда, 17 Октября 2012 г. 16:25 + в цитатник
Это цитата сообщения microfon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Haapsalu sall—Эстонские шали Большое количество ажурных узоров

Haapsalu sall—Эстонские шали
Большое количество ажурных узоров для вязания воздушных и красивых шалей спицами и на машине. Даны фотографии и схемы.

Прекрасно для платьев, джемперов...

СКАЧАТЬ

 

 

 

 





Модные журналы  и идеи -  здесь

Книги по декору и дизайну и вязальные журнальчики - здесь


Сказка о золотой рыбке

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения alemigun [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка о золотой рыбке!

Вблизи у холодного синего моря,
Когда-то давненько стояло подворье.
Пожалуй, подворье уж сказано громко,
Косая избенка, на крыше соломка.
Забор повалился, ворота упали,
Хромая телега в убогом сарае.
Стеклина вот-вот упадет из окошка,
Из всей животины - собака да кошка.
Причина ясна: старику со старухой,
Не просто справляться с житейской разрухой.
Поскольку не в Сочи они проживали,
Курортникам комнат они не сдавали.
Давно стариков позабыли внучата,
И денег фальшивых старик не печатал.
В горшках не хранилось фамильное злато.
Старик со старухой не жили богато.

Помимо детей ими было нажито,
Две пары лаптей, да худое корыто.
И жизнь их была тяжела да убога.
Всего-то и счастье, что море под боком.
Старик не лентяй, да и сеть сохранилась,
А рыба в ту пору в достатке ловилась.
Да так бы и жили, свой век коротая,
Ни жизни другой, ни богатства не зная,
Ни шатко, ни валко, ни сладко, ни худо,
Коль не было б небом им явлено чудо.
Пошел как-то раз старичок, как обычно,
К холодному морю за рыбной добычей,
Закинул он невод в белесые волны,
На берег присел в ожиданье улова.
Забывшись, уставился в небо рябое,
Да так и уснул под шипенье прибоя.
Проснулся старик от гуденья и воя -
На берег несется волна за волною.
Буруны взлетают, что кони лихие.
Видать, разошлась не на шутку стихия.
Водою и пеной играется ветер.
Как медные струны, натянуты сети.
Дубовые колья сгибает лучиной.
Вот-вот весь улов устремится в пучину.
Старик ухватился за сеть что есть мочи,
Тяжелую ношу из моря волочит.

Богатый улов ему в сети прибило.
И вдруг от сиянья в глазах зарябило.
Вгляделся старик, и в ногах стало зыбко:
В сетях видит он - необычная рыбка.
Её чешуя, словно тысяча блесток,
И златом сверкает корона с наперсток.
И понял старик, от волненья икая,
Что в сети попала Царица морская.
Пока от волненья старик оправлялся,
Из невода голос девичий раздался:-
"Послушай, рыбак, по вине провиденья,
Сегодня я пленницей стала твоею.
И, как полагается царскому сану,
Стоять за любою ценою не стану.
Проси о достойной Царицы награде,
Проси о рубинах, алмазах и злате.

На дне океана, в пучинах бездонных,
Таких безделушек разбросаны тонны.
Тебе же обещано - не прогадаешь.
Я вижу, что ложкой ты мед не хлебаешь.
Вон, куртка худая, да лапти сносились.
На заднице латки давно отвалились.
И в сетке своей дыры ты не латаешь.
Еще два закида - и хрен что поймаешь."

С минуту, подумав, старик отвечает: -
"Конечно, награда твоя впечатляет.
Кому ж не нужны янтари да алмазы?
Купить с ними можно и много и сразу.
Такая награда любого согреет.
С такого богатства и царь охренеет.
Вот только один недостаток у злата -
Уж быстро свыкаешься с жизнью богатой.
Едва окунешься - уже засосало.
Сегодняшней роскоши к завтрему мало.
Дворцы, ипподромы, поместья, цыгане -
Причин для растрат - что воды в океане.
Продулся, ограбили, гости явились -
И деньги меж пальцев песком заструились.
А с бабьей фантазией - вдрызг заморочка,
Твои ж сундуки не бездонная бочка.
Глядишь, на последний целковый напьешься.
А разве тебя вновь еще дозовешься?
Пускай все богатство на дне остается.
Быть может, еще с кем считаться придется.
Ни денег, ни злата мне даром не надо.
Мне душу согреет иная награда.
Прошу возвратить я Царицу морскую,
В обмен на свободу, мне силу мужскую."

...У рыбы аж екнуло что-то в гортани: -
"Не мало влетала я в сети по пьяни,
Но честно скажу - сколько раз не ловили,
Такого еще никогда не просили.
Ну, избу, ну титул, ну яхту в Венеции, -
Но чтобы меняли добро на потенцию?!
О люди, о нравы! Куда же мир катится?
Свихнулся старик, чтоб мне быть каракатицей!
Ведь, если подумают все о старушках,
Кому же сбывать мне свои побрякушки?"
Старик же упрям, на свое напирает: -
"Верни, мол, мне силу, что плоть поднимает.
А будешь упрямиться, хоть и царица -
Придется на ужин тобой угоститься."
Увидев, что золото сбагрить не светится, -
"Да будет, по-твоему," - молвила пленница.

Всем телом о волны ударила с силой,
И с темя до пят старика окатила.
И чувствует он вдруг в себе изменение.
Поверить не может - в штанах шевеление.
Вдруг стали видны все приметы мужчины.
И это без видимой внешне причины.
О боже, а если вдруг ЭТО расправится,
Когда же такая возможность представится?

Старик в нетерпении сети бросает,
Всю рыбу назад в океан выпускает.
Какая рыбалка, едят её мухи!!!
И резвым аллюром несется к старухе.
Увидев супруга, старушка упала -
Такого со свадьбы она не видала.
Кому же лежащая баба не в радость?
В тот раз до постели она не добралась.

А силы у деда растут раз от раза.
Доводит он бабу свою до экстаза.
Лишь солнце за гору - кровать их, что скрипка.
Воистину, славно сработала рыбка.
Забыты невзгоды, недуги, печали.
Любви предаются супруги ночами.
И утром их бодрость не знает границы.
Засыпан амбар урожаем пшеницы.

Дед новую избу в неделю построил -
Такие хоромы, что царь не достоин.
И баба отныне подстать ему тоже -
Лицом и душой лет на сорок моложе.
Как девка, по дому кругом успевает.
Метет, пришивает, готовит, стирает.
Старик теперь ходит в атласном кафтане,
Вареники вилкой валяет в сметане.
Гусятину с хреном вином запивает,
И рыбку златую добром поминает.
Ни чары достатка, ни максимум власти,
Никак не заменят энергию страсти,
Пусть будет у Вас эта мощная сила,
И чтобы она Вас на век вдохновила.
Al.E.Migun

Имитация Брюггского кружева

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 07:44 + в цитатник
Это цитата сообщения SVETA-290 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Формирование брюггского завитка (мастер-класс)

http://gallery.ru/watch?ph=PIp-dffdo

1 (226x481, 22Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 11:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Owl_Polar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наш язык постоянно вульгаризируется, особенно в связи с тотальным внедрением в нашу речь грубой брани, «ненормативной лексики», как любят корректно выражаться, то есть обычной матерщины. Она основана прежде всего на гнусно-оскорбительном употреблении слова мать. Одно из самых высоких понятий для человека принижается до уровня цинично-вульгарного. Но ведь со словом, с понятием этим связано у нас не только представление о родной, родимой матери, оно образует также возвышенные образы-символы — родины-матери и матери-Церкви, Богородицы - Божью Матерь, которая воспринимается как родная мать для всех людей.
До сих пор в деревнях помнят наставления стариков не ругаться матом, так как от этого «Богородица падает лицом в грязь».
Матерно не бранитеся,
Мать Пресвятая Богородица
На престоле встрепенулася,
Уста кровью запекаются.

Всегда помните об этом!!!
Дурной тон, не видя в том ничего зазорного, задают ныне деятели нашего искусства, литераторы, актеры. Для многих матерщина стала чуть ли не разговорной нормой. Сознают они то или нет, но их цель в таком скверно-словном делании определенно высвечивается из их же подсознания. К ним в полноте относятся слова Чехова: «Сколько остроумия, злости и душевной нечистоты потрачено, чтобы придумать эти гадкие слова и фразы, имеющие целью оскорбить и осквернить человека во всем, что ему свято, дорого и любо».

Кто имеет таковую цель? Имеющие нечистоту в душе. И те, кому эта нечистота заслоняет чистоту и святость даже на понятийном уровне. Те, кому становится недоступной жизнь неоскверненная — так что они начинают мстить этому недосягаемому для них идеалу, пытаясь его опорочить.
Ущербность всегда агрессивна, и эта агрессивность проявляется, прежде всего, на уровне языка. Именно в языке выявляется «приблатненность» многих наших деятелей (анти)культуры, и они сами открыто объявляют о том миру своей сквернословностью.

Без заголовка

Пятница, 06 Мая 2011 г. 10:00 + в цитатник
Это цитата сообщения kirill-tag [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычный экран для ванной

Со стороны ванная комната выглядит пустовато, куда же подевались все шампуни и средства для волос? Прикольный экран для ванной  служит одновременно и красивой ширмой, закрывающей пространство под ней и шкафчиком для различных банных средств. Вот же она, мечта "хрущевок" и других маленьких квартир. Впринципе, имея руки откуда надо, можно и самому сделать.

Необычный экран для ванной

Серия сообщений "строительство":
Часть 1 - и снова строители
Часть 2 - как забить гвоздь в каменную стену.
Часть 3 - Необычный экран для ванной

Без заголовка

Среда, 27 Апреля 2011 г. 11:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Dr_Slosser [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старики

Главное, ребята, сердцем не стареть!




Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет.
Марья Гавриловна из "Метели" Пушкина была уже немолода: "Ей шел 20-й год".
«Бальзаковский возраст» - 30 лет.
Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года (у него была 16-летняя дочь на выданье).
Старухе процентщице из романа Достоевского «Преступление и наказание» было 42 года.
Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому - 23 года, старику мужу Анны Карениной - 48 лет (в начале описанных в романе событий всем на 2 года меньше).
Старикану кардиналу Ришелье на момент описанной в «Трех мушкетерах» осады крепости Ла-Рошель было 42 года.
Из записок 16-летнего Пушкина: «В комнату вошел старик лет 30» (это был Карамзин).
У Тынянова: "Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было тридцать четыре года - возраст угасания»

via [info]komen_dant

Все младенцы - лингвистические гении!

Четверг, 31 Марта 2011 г. 10:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Dr_Slosser [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лингвистический гений младенцев



Недавно ученые открыли новый язык — коро, на котором в мире говорят всего 900 человек. И знаете, что эти люди делают, чтобы сохранить свой язык? Они говорят на нем со своими детьми. Почему, казалось бы, нельзя сохранить исчезающий язык, обучив ему взрослых? Проблема, к сожалению, в наших мозгах. Мы выяснили, что у человека есть критический период, во время которого он может выучить язык. И его пик приходится на младенческий возраст.

Дети рождаются лингвистическими гениями и остаются ими до семи лет. По окончании пубертатного периода языки даются нам с куда большим трудом. Ни один ученый в мире не оспаривает эти факты, но никто не знает, почему наш мозг работает именно таким образом. Младенцы — это настоящие граждане мира. Они способны различать и определять любые звуки в любом языке мира. Мы, взрослые, ничему подобному не обучены.

Когда же дети превращаются в людей, ограниченных звуковым репертуаром своего языка и культуры? Ответ: после года. В течение первого года дети заняты сбором данных: они анализируют любое обращение к ним и раскладывают его на звуки, которые чаще всего встречаются в этом языке. Взрослые учат язык совершенно по-другому, полагаясь на память и правила. Дети, которых с младенчества учили двум языкам, держат в голове два статистических набора звуков и переключаются между ними на лету.

Для того чтобы доказать нашу теорию, мы провели эксперимент: группа детей в возрасте шести-восьми месяцев на протяжении 30 дней общалась со своими родителями и с китайцами, которые говорили с ними на мандарине. Это как если бы к ним на месяц приехали родственники из Тайваня. Результат потряс всех: спустя месяц дети воспринимали обращения к ним на мандарине не хуже, чем их сверстники в Тайване.

Но какую роль в этом процессе играет человек? Мы провели аналогичный эксперимент с другой группой детей того же возраста. На протяжении 30 дней им проигрывали аудио- и видеообращения на мандарине. Результат — полный ноль, никакого обучающего эффекта. То есть ребенок анализирует речь и собирает статистические данные о языке только в том случае, если к нему обращается живой человек. Обучить своего ребенка дополнительному языку с помощью специальных обучающих курсов не получится.

Патриция Кюль, директор Института исследования мозга и образовательных наук Университета Вашингтона. Признанный эксперт в области изучения раннего детского развития и принципов работы детского мозга.


Поиск сообщений в eksap
Страницы: [1] Календарь