-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EKatusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2012
Записей: 3326
Комментариев: 354
Написано: 3836


Головные уборы детям

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 09:42 + в цитатник
Цитата сообщения Lana-moon Головные уборы детям

Головные уборы, шарфы спицами
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.

1. Зимняя шапочка для маленьких принцесс А я вяжу, вяжу...
2. Белое пальтишко с бантиками и берет А я вяжу, вяжу...
3. Комплект для девочки "Апельсинка" А я вяжу, вяжу...
4. Пончо и берет от Sirdar А я вяжу, вяжу...
5. Чудо-комплект-костюмчик от Банни А я вяжу, вяжу...
6. Лето в кружевах (брючный костюм для девочки) А я вяжу, вяжу...
7. Шапочка-цветочек для любимых дочек А я вяжу, вяжу...
8. Шапочка-ушанка и жакет с косами А я вяжу, вяжу...
9. Беретка для кокетки А я вяжу, вяжу...
10. Теплая шапочка "Веселые помпоны" А я вяжу, вяжу...
11. Крокодиловый шарфик А я вяжу, вяжу...
12. Шапочка и шарфик "Веселые шашечки" А я вяжу, вяжу...
13. Розовая жемчужина - очаровательный беретик А я вяжу, вяжу...
14. Универсальный кепарик А я вяжу, вяжу...
15. Мамин цветочек. Зимние шапочка и рукавички А я вяжу, вяжу...
16. Комплект цвета незабудки (платье, болеро, шапочка) А я вяжу, вяжу...
17. Кепарик из Phildar А я вяжу, вяжу...
18. Седые туманы: шапка с аранами и платье с карманами А я вяжу, вяжу...
19. Веточки и шишки для девчонки и мальчишки (шапка и кофта) А я вяжу, вяжу...
20. Успех в деталях (курточка-жакет и шапочка) А я вяжу, вяжу...
21. Ребятам о зверятах А я вяжу, вяжу...
Головные уборы, шарфы крючком
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

1. Викторианский кружевной чепчик А я вяжу, вяжу...
2. Сарафан и шляпка "Солнечные цветы" А я вяжу, вяжу...
3. Весенний комплект (шапочка + кардиган) Bouton d'Or А я вяжу, вяжу...
4. Знаменитый крестильный комплект А я вяжу, вяжу...
5. Летняя самба: топик, юбочка, шапочка для модницы А я вяжу, вяжу...
6. Рюкзачок и шляпка - простор для фантазии А я вяжу, вяжу...
7. Водопад ирландских кружев (крестильный комплект) А я вяжу, вяжу...
8. Кепочки для мальчиков и девочек А я вяжу, вяжу...
9. Антиёжиковые рукавички и шарфик-кенгуру А я вяжу, вяжу...
10. Английские традиции. Комплект крючком А я вяжу, вяжу...

Серия сообщений "ВЯЗАНИЕ ДЕТЯМ - шапочки, шляпки":
Часть 1 - Красивости для деток
Часть 2 - Шапочка на девочку (весна-осень)
...
Часть 13 - Беретка и манишка спицами!
Часть 14 - Шарфик МК
Часть 15 - Головные уборы детям
Часть 16 - Шапочки спицами
Часть 17 - ШАРФИК
...
Часть 30 - Беретик "Радужная лесенка"
Часть 31 - Шляпка Perenni - многолетники. Вяжем вместе.
Часть 32 - Шапка, топ Змейка, закрытие петель методом Шнура - МК


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку