-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekato

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 148
Комментариев: 150
Написано: 412


обо всем

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:43 + в цитатник
Всего было не мало в эти дни.. Только вот отчего-то совсем не тянет писаться в дневник...Но выговориться нужно, а столкнуться с моим важным не можем никак, давно уже. Я скучаю по простой и важной болтовне, когда можно сразу, не задумываясь и не обдумывая говорить всякие нелепости и он понимает и только шутит в ответ или говорит так правильно, как я думаю. Скучаю.

****************

моя малява все еще болеет, вчера не спала с нею почти всю ночь, сегодня на работе аврал, как выдержала день не знаю, наверное, включился супер мощный автопилот, который тащил меня весь день, загребая у моих подкупателей все оставшиеся средства, чтоб год начался следующий у них с легкими карманами и ему(автопилоту) это очень даже удалось. Скажу без ложной скромности удалось еще как!!! Все уработались на славу.. А наш работодатель и работопользователь даже не поблагодарил коллектив за достойное окончание года уходящего,, жадно сгреб все нами натруженное и молча укатил. А благодарить есть за что. Вот наберусь наглости и напишу благодарственность всем с кем отработали год сегодняшний.

СПАСИБО!!! Спасибо мальчикам, с коими упахиваемся на благо покупателей. Максу спасибо, что он мне поддержку и помощь во всем оказывает. Что выслушивает порой все мои мысли). Ванечке, Сережкам, Виталику, Вовочке и другому Вове, Коленькам, Масечке, Алеше, Андрюше, Денису....кажется всех не забыла. Мальчишки, с вами работать одна только приятность. Вы молодцы!!
Хочу особо отметить помощь Макса и Дениса в познавании карточных игр
Обещаюсь попытаться запоминать масти и их хождения по рукам (хотя надежды нет).
Спасибо Нине за ее упорство и понимание. Спасибо Вам всем за то, что терпите. когда срываюсь на вас чтоб не сорваться на покупателей, что молча все выслушиваете и приносите мне чай-кофе, чтоб не съехала крыша у меня совсем от работки. Спасибо за то, что сегодня мы сделали недельную выручку и остались живы и веселы.
Отдельное СПАСИБО!! нашей Ксении Анатольевне!! Гигант мысли!!! Столько помнить !!! ТЫ супер!! Мы без тебя были бы как без рук.

Ну вот, кажется, никого не обошла своим мнением.

***********************

Было НовоГодие у нас. Что-то мне не понравилось не очень. Не хватало организованности. Все ждали Деда Мороза, а его не пригласили
Скучное танцевание и поедание. Лиля, которую все недолюбливают, ибо она долюбливает всех, отличилась особо эротичными вытанцовываниями. Смешно не было, было глупо. Она все ищет выгодную партию. Я пожелала ей Удачно выйти замуж и нигде никогда больше не работать! Поняла ли? Мальчишки поняли и, сквозь смех, Макс назвал меня злой. А я правда желаю ей того, о чем она мечтает. Было скучно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку