-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekaterina_-_Siberian

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2015
Записей: 5107
Комментариев: 8685
Написано: 26949


Мы жить будем всем предсказаньям - назло

Среда, 22 Марта 2017 г. 04:54 + в цитатник

Модератор одного из сайтов, попросил меня посмотреть, перед НГ 2012, что я вижу.
Стих( так получилось) пришёл))извне) Тогда СМИ и ТВ трындели про конец света, глупые.

Мозг взорвали,
как "ядерной бомбой"
Надоевшие уже ТВ и СМИ,
"Конец света" —
кричат "предсказатели"
Очумевшие, как  дикари.



"Отче мой!  —
в ночь душа закричала,
Мне к Тебе надо, на разговор!..."
И блеснула полоска Астрала,
Всем неверящим, наперекор.

"Здравствуй Отче! -
Вопрос сегодня,
будоражит планету мою,
"Конец света" кричат в округе,
Как же будет? —
скажи, молю"

Улыбнулся Господь, засияли глаза,
У меня по щеке побежала слеза,
Он сказал: —
"Ты, не плачь, я тебе покажу,
Мир, которым, и Я 
столько лет дорожу"

Мы по воздуху шли,
Он за руку держал,
И в пространстве миров
я увидела зал,
Слева — мертвые скалы,
с живыми людьми,
Справа — долы цветущей,
красивой земли.

Мы над пропастью шли,
ну, а пропасть вела,
В бесконечность эпох,
дальше было нельзя...

Только Богу подвластна
Галактик судьба,
У людей же иная
по — жизни стезя.

"Что же будет с планетой?" —
спросила душа
И открылись ей Божьи,
опять чудеса,
Не такие, как ныне, стоя города,
Не такие, как ныне, там были дома,
Звери в парках бродили, людей не боясь,
Это мир — Совершенства, там — Божия Власть.

"Те, что в скалах и слева, они, кто, мой Бог?"
Он нахмурился,
Лик Его стал очень строг,
Помолчал, а потом,
только мыслью сказал:
"Это те, кто не верил, и души терзал,
И всему человечеству словом солгал.
Навечно, без выхода, слева они,
Смотреть будут на Совершенство Земли"

"Кто же такой сатана?" — я спросила,
Бог засмеялся: — Наверное "Сила"
Та, что иных от Меня уводила.

"Левые", в скалах, придумали бред,
Чтоб скрыть неудачи ненужных "побед"

Много чудес мне Господь показал,
Кто истинно верит, увидит их сам.

Но время в Астрале мое истекло,
Мы Жить будем,
всем предсказаньям — назло.

Я так видела скалы, когда шла по воздуху с Богом.

Кемерово - Кузбасс. Декабрь 2012г

 
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2012
Свидетельство о публикации №112112705162
Рубрики:  Авторские стихи, статьи

Понравилось: 3 пользователям

Аква_Море   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 14:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку