-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekaterina_-_Siberian

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2015
Записей: 5114
Комментариев: 8691
Написано: 26962


Ах, эти наряды

Вторник, 18 Августа 2015 г. 05:39 + в цитатник



Бываю жестока,
бываю капризна,
бываю любима
и даже смешна,
бываю задумчива,
редко ленива,
но навсегда в тишину влюблена.

Бываю занудой,
бываю счастливой,
бываю строптивой
и даже блажной,
бываю весёлой,
бываю ревнивой,
но суждено мне остаться собой.

Ах, эти наряды!
Куда от них деться?
В шкафу маски, платья,
а к ним башмачки,
браслеты и кольца,
короны и шляпки,
устав Клеопатры и даже очки.

Но я оптимистка,
мне ветер порукой,
иду на восходы
по сложным путям
и радуюсь свету,
как счастью и смыслу,
а слабость и скуку
к презренным чертям,
гоню интересом,
любовью, улыбкой,
гоню озареньем
и даже мечтой
и мне открываются
двери к искусству,
где стану я в будущем Новой Звездой!

Кемерово. 18 августа 2015г
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2015
Свидетельство о публикации №115081801174

Рубрики:  Авторские стихи, статьи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку