-Цитатник

Который час? - (21)

Схема "Зимнее волшебство..." - (1)

Схема "Зимнее волшебство..."

Шрифты для Ваших постов - (0)

Шрифты для Ваших постов. ...

Сегодня особенный день...7 января - (0)

Сегодня особенный день...7 января. 7 ЯНВАРЯ Сегодня особенный день...такой светлый. И мысли вс...

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ - (2)

***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ*** ***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ-ИГРАЕТ ДОЛГО-ДОЛГО,И М...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ekaterina21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 755
Комментариев: 1918
Написано: 4964


Контроль над питанием. 5-й день

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:35 + в цитатник
004 (250x233, 15Kb)


Я думала, что после разгрузочного дня я с утра накинусь на еду. Ничего этого не произошло. Всё нормально. Наверное, мой желудок приходит в норму. Весы, конечно, порадовали. Наконец-то мой вес вернулся к весу до моего Дня рождения! Вот не догадалась я фотографировать весы. Тоже интересно было бы по крайней мере мне проследить за весом.


ЗАВТРАК
Мне Танюша вчера напомнила о нашем адыгейском сыре. Танюш, спасибо тебе большое! Я тут же побежала в магазин и купила его. Адыгейский сыр нежный, вкусный и диетический. Рецепт прост: нарезать сыр на кусочки, поджарить на сковороде, тщательно полить слюной, после чего съесть. Одной чашки чая мне не хватило.

ПЕРЕКУС
Миниолы (гибрид апельсина и мандарины). Вкусно-о!

ОБЕД
Суп с фрикадельками.
Взяла: фарш, картофель, стебель сельдерея, морковь, болгарский перец, зелень петрушки, лука, соль и перец по вкусу.
Как делала: 1. сварила картофель вместе с морковью, стеблем сельдерея, болгарским перцем; 2. часть картошки размяла для большего навара бульона; 3. сделала из фарша шарики и бросила в бульон; 3. посолила, поперчила и положила зеленушку. Всё, готово!
Да, я сделала бутерброды из домашней грудинки. Попробовала, что там муж на завтрак ел. Перед этим позвонила ему на работу – живой, есть можно.

ПОЛДНИК
Чай с грецкими орехами.

УЖИН
Отварной рис. Отбивная - куриная грудка в панировочный сухарях. Салат «Шо е». Так называла моя мама блюда, которые готовятся из тех продуктов, которые на сей момент есть в доме. Так вот, мой салат состоял из свежих овощей (помидоров, болгарского перца, зеленушки – укроп, кинза, зелёный лук), ложки сметаны, соль и перец по вкусу.

НА НОЧЬ
Чай. Яблоки.

7 меню (700x681, 178Kb)

На сегодня всё. Всем удачи.
И спасибо за то, что нажали кнопочку "Нравится".


Серия сообщений "Становлюсь лучше":
Часть 1 - Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи.
Часть 2 - О правильной еде.
...
Часть 26 - Контроль над питанием. 3-й день
Часть 27 - Контроль над питанием. 4-й день
Часть 28 - Контроль над питанием. 5-й день
Часть 29 - Контроль над питанием. 6-й день
Часть 30 - Контроль над питанием. 7-й день
Часть 31 - Ёшки

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Милая_странница   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 08:24 (ссылка)
ах... вкуснятина!!! Адыгейский очень полезный!!!!!!!!!!!!! Молодец!!!!!!!! Я сама люблю разгрузочные дни - после них так легко ходить....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 08:33ссылка
Наташенька, доброе утро, дорогая! Я хочу теперь каждую неделю проводить такие разгрузочные дни!!!!! Почему я не верила в себя?!! Очень даже нормально перенесла и после него хорошо себя чувствую. Спасибо тебе за напутствие!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 08:41ссылка
я в среду и пятницу разгружаюсь.... кефир, яблоки и обязательно апельсины... и классно!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:19ссылка
Ой, какая ты молодец!!!!!!! А кефира сколько ты выпиваешь? И примерно, сколько фруктов ты съедаешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:10ссылка
Катюша... как придется... захотела кушать - выпила кефирчик и съела какой-то фрукт, потом опять... ну, точно 2литра будет кефира... 2 бутылки выпиваю...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 12:42ссылка
Вот, ёханый-бубуханый, не люблю я кефир... Но лиха беда начало!!!!!!
Наталь, хотела тебе вопрос в личку задать... Закрылась?
Вот он. Наташенька, только ты можешь объяснить!!! А как ты вставляешь свой ник в ПОНРАВИЛОСЬ? Я у многих спрашивала, но все мягко уходили от ответа. Может это тайна? Объясни, пожалуйста!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 13:17ссылка
Катя, так же, как и ты!!! Если ты нажимаешь кнопочку НРАВИТСЯ у меня я вижу твой НИК под постом!!! Просто ты сама его не видишь. Тебе видно - понравилось ВАМ! Нажала НРАВИТСЯ, подождала когда откроется окошко и все...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 13:32ссылка
Наташенька, а кто ты по профессии? У тебя явный педагогический талант!!!! Спасибо тебе!!! Всё ясно и понятно! И точка.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 13:34ссылка
А можно тебя ещё попытать о разгрузочных днях? У тебя расписание - понедельник и пятница, или от настроение, состояния здоровья? И ещё. Как давно ты практикуешь разгрузочные дни?
ВАСИЛИСАтв   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 23:39 (ссылка)
Катюша, молодец !! Победа над собой - это самая большая победа !
Катюша, вперёд !! Пусть у тебя будет такой олимпийский девиз....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 02:15ссылка
Танечка, дорогая, спасибо за поддержку!!! Как же она мне нужно!!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку