-Цитатник

Который час? - (21)

Схема "Зимнее волшебство..." - (1)

Схема "Зимнее волшебство..."

Шрифты для Ваших постов - (0)

Шрифты для Ваших постов. ...

Сегодня особенный день...7 января - (0)

Сегодня особенный день...7 января. 7 ЯНВАРЯ Сегодня особенный день...такой светлый. И мысли вс...

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ - (2)

***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ*** ***МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ-ИГРАЕТ ДОЛГО-ДОЛГО,И М...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ekaterina21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 755
Комментариев: 1918
Написано: 4964


Контроль над питанием. 1-й день.

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 23:19 + в цитатник
004 (250x233, 15Kb)

Карау-у-ул! Проект сразу же закончился. Окончательно сломался мой фотоаппарат!!! Спасибо мобильнику. Но фотки будут ещё хуже. Жаль! А хотелось бы получить картинку проекта контроля над питанием. Но записи я постараюсь так же аккуратно вести, как в предыдущем недельном проекте.


ЗАВТРАК
Бутерброды с рыбой.
Взяла: ржаной хлеб, семгу слабосоленую, творог, редис, свежий огурчик, лук, зелень, чуть соли, лимонного сока.
Как делала: 1. мелко нарезала зелень, лук; 2. добавила творог и всё хорошо перемешала; 3. всё приправила по вкусу солью, сахаром и лимонным соком; 4. хлеб намазала получившийся массой; 5. сверху положила слой редиса, затем слой огурцов, затем ломтики тонко порезанной слабосоленой семги.

Пишу основные блюда. А там чай, зелень, то, сё… надеюсь, будут видны на картинке.

ПЕРЕКУС
Яблоко, виноград. Задушевная песня.

ОБЕД
Примитивный холодец.
Взяла: свиную рульку, стебли сельдерея, морковь, лук, перец горошком.
Как делала: 1. свиную рульку вымыла, залила холодной водой. 2. варила 3 часа, добавила сельдерей, морковь, лук, перец горошком и ещё варила часа 3 на медленном огне, 4. вынула рульку, процедила бульон, посолила по вкусу, отделила мясо от костей, 5. разложила мясо по тарелочкам и залила бульоном, оставила остывать сначала на столе, затем поставила в холодильник.

Специально, конечно, не готовила. Просто, достала из холодильника. Надо же доедать. Ну, вы же знаете – хозяйка не ест. Хозяйка доедает.

ПОЛДНИК
Чай с хлебом для чая (купила в магазине).

УЖИН
Сырные конвертики.
Взяла: лаваш, плавленый сырок (можно любой сыр. Почему я беру плавленый, потому что у меня уже точная пропорция получается), пучок зелени (петрушка, укроп, кинза), яйцо, растительное масло для сковороды.
Как делала: 1. лаваш и плавленый сырок разрезала на 8 частей; 2. мелко порезала зелень; 3. яйцо слегка взбила вилкой в мисочке; 4. на кусочек лаваша положила зелень, кусочек сыра, и завернула конвертиком; 5. окунула в яйцо; 6. слегка обжарила с двух сторон.

Такие сырные конвертики часто делаю, когда идем гулять на природу. Они хороши и в холодном виде.
Слышала, как муж вкрался в холодильник и хуже кота съел весь запас. Спасибо ему, помогает мне не обожраться. Пришла, а уже кто-то съел… Говорит – домовичок приходил. Сама виновата – очень вкусно получается. Пусть всем будет на здоровье! Особенно домовичку.

НА НОЧЬ
Чай.

Поужинала до 18 часов.
Сегодня получилось так.
1 меню (700x700, 271Kb)

Серия сообщений "Становлюсь лучше":
Часть 1 - Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи.
Часть 2 - О правильной еде.
...
Часть 22 - Отчет за Январь
Часть 23 - Контроль над питанием
Часть 24 - Контроль над питанием. 1-й день.
Часть 25 - Контроль над питанием. 2-й день
Часть 26 - Контроль над питанием. 3-й день
...
Часть 29 - Контроль над питанием. 6-й день
Часть 30 - Контроль над питанием. 7-й день
Часть 31 - Ёшки

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Милая_странница   обратиться по имени Молодец!!!!! Вторник, 04 Февраля 2014 г. 00:01 (ссылка)
Какая вкуснятина!!!!!! С ума сойти.....я как-то читала, чтобы не поправляться, нужно кушать невкусную пищу:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 00:12ссылка
Чувствую лапу украинских СМИ. Не верь! В России так: можно есть всё, но немного. И получать и эту радость от жизни.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 03:12ссылка
не говори ерунду , Катя!!! Причем здесь украинские СМИ!!!??? Читала одну французскую книгу про красоту и питание, давно... так вот, там написано, что от некрасивой и невкусной пищи (или той, которая тебе не нравится) не поправишься!!! Потому что без удовольствия!!! А у тебя такая вкуснятина!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 07:39ссылка
Прости, прости, дорогая!!! Неудачная шутка! Тут меня вчера уже критикнули. Сказали - Не с того конца подходите к проблеме. Покритиковать-то покритиковали, а вот что-то конкретное предложить, так ведь нет. В общем, я не знаю, стоит ли продолжать?
Kontaza   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 14:23 (ссылка)
Замечательно, Катюша, у меня слюнки потекли, так вкусно описала. Хочу поделиться рецептом салатика легкого - все в равных частях - вареная кур. грудка, яблоко, стебли сельдерея. Заправка - можно легкую - йогурт, а можно добавить майонез. Можно кусочки куг.гр. слегка обжарить и сбрызнуть уксусом, или лимонным соком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 16:19ссылка
Привет, Танюшка! Давно не общались. Спасибо за рецепт. Я так делала, только не с яблоком, а ананасом. Всё так вкусно получается…. Вот правильно Наталья пишет – Надо невкусно, что бы ни хотелось есть. А аппетит свой пробовала обманывать всякими способами. Не-а, не получается
ВАСИЛИСАтв   обратиться по имени Катюша, привет... Вторник, 04 Февраля 2014 г. 23:55 (ссылка)
Как же ты красиво оформила пост...
Хорошо, что ты над этим серьёзно думаешь..Как говорится, к каждому делу надо подходить, прежде хорошо всё осмыслив.
Я сейчас много читаю на эту тему, делаю посты с рецептами диетических блюд.
В твоём перекусе виноград, а он сладкий и даёт много калорий..и финики тоже самое не приветствуются в похудении.
Удачи тебе в борьбе с весом !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 00:11ссылка
Привет, Танечка!
Хочу-хочу твои посты с рецептами диетических блюд!!! А с фотографиями блюд действительно реально ошибки на виду.
Виноград, финики… Уже отписалась, что голову мою надо лечить. Сладкое люблюдонемогу!!!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 20:24ссылка
Нет, это не ошибка...Просто если уж есть цель, надо к ней двигаться...
Сама люблю сладкое и сейчас с этим борюсь.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 22:55ссылка
Ага, значит не только я сладкоежка!
Танюша, а как ты борешься? Просто сила воли?!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:32ссылка
Нет...Как-то голову свою я настроила..Воля моя согласна...
Изучила ТЩАТЕЛЬНО Дюкана...10 дней провела эту диету. Но у меня организм не принимает столько белка. Сейчас мне надо делать что-то среднее: дюкан+ограничения...Работаю в этом направлении..
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:45ссылка
Молодец! У тебя всё по серьезному!!! А я вот не хочу диеты. Хочу найти свой стиль питания по своему здоровью, возрасту, что бы питаться так постоянно. Вот у меня есть приятельница, которая есть только каши. Не поправляется, и ей комфортно. А я так не могу без фруктов, овощей, хоть ты тресни. А ещё у меня знакомая. Так та ест в основном молочку, а уж без сыра у неё день - значит день не удался.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:52ссылка
Вот я поэтому и написала, что надо что-то другое. Диеты они имеют и отрицательную сторону.Только сейчас делала ванночки с крахмалом и молоком для рук, т.к. 10 дн. без фруктов---и все пальцы у ногтей потрескались, кожа на руках стала, как пергамент...На завтра уже купила апельсины, буду вводить..Так что диету буду держать частично, а там посмотрим....
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 00:00ссылка
Понятно. Получается, что мы с тобой над собой ставим эксперименты - а что будет, если... Зато мы выведем свою индивидуально-оригинальную линию питания. И это будет наша личная стратегия! Танюша, а где ты живёшь? Вот у нас сейчас хурму можно есть. А я ещё люблю тыкву.
ВАСИЛИСАтв   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 00:07 (ссылка)
Я живу в 100 км от Москвы, а до Рязани от меня 90 км....старинный город Коломна_это моя малая Родина.
А с весом борюсь всю свою жизнь, после рождения дочки...Склонность была и у мамы, и у сестры...Сейчас надо побороться, очень я настроена...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 00:14ссылка
А сколько у тебя лишних-то КГ? Мне вот 8-10 КГ точно нужно сбросить! А вообще респект тебе!!! Очень уважаю я тех женщин, которые следят за собой!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 00:20ссылка
Мне столько же надо сбросить..но это будет не норма, а просто мой комфортный вес...Чтобы не менять всю одежду...Вот если бы я за собой следила, то не пришлось БЫ сбрасывать...А то слизнуть любим, тем более я люблю готовить...А потом спохватилась: Ох да Ах ...идут в поход (такой мультик раньше был).
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 00:33ссылка
Танюш, как ты верно отметила, именно комфортный вес!!! А моя Нина всё сравнивает себя с 25-летними девчушками. Это же не верно! Как не крути, а возраст своё берёт. Я в ладу со своим возрастом, но и понимаю, что 25 мне никогда уже не будет. В моём роду тоже все склонны к полноте. И скажу без ложной скромности, что я самая тонкая из моих родственников. И всё благодаря тому, что стараюсь держать себя в уздах. Хотя тяга к сладкому губит меня на корню.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 00:36ссылка
Солнышко моё, а не засиделись ли мы с тобой за компами? Сейчас сделаю твои упражнения для глаз, и к мужу под бочок. Извини меня, что я так тебя заговорила.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 00:39ссылка
Спокойной ночи!!
ВАСИЛИСАтв   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 00:38 (ссылка)
Я долго искала : почему так тянет к сладкому? И совсем недавно нашла..Оказывается с возрастом плохо усваивается кальций и организм просит эту сладость, чтобы усвоить кальций.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку