-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eirlys

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2005
Записей: 132
Комментариев: 589
Написано: 1134


Вот такая рана

Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:00 + в цитатник
8 марта - нормлальный день... Если на каждое 8 марта будет приезжать мой папань радовать женщин своими песнями и петь эту треклятую Леди ин ред, то я благославляю этот день.
Спасибо, папаня мой разлюбезный!

На концерте Криса де Бурга я была. Крис де Бург - это такой странный персонаж, музыка которого не очень интересна, если уж начистоту. Человек нашёл свой стиль, прочно обосновался в найденной нише и из года в год пишет песни - свои, честные, от всего сердца. Критики говорят - если вам понравится его резкий тенор, то вы будете его любить, а нет - будет раздражать. Лично меня привлекают тексты. Я люблю его стихи - целые истории в каждой песенке.

Я полюбила его голос лет в 15. Но до сих пор ненавижу Леди ин ред. Хотя когда он пел её на концерте (на бис, специально для русских дам, которые почти все вырядились в красное и расселись перед сценой в брульянтах и прочая), я подумала - а всё-таки так мягко и проникновенно звучит его голос, искренне, несмотря на то, что эту песню он поёт чаще других. Ведь она не просто банальная баллада, типа все ща заревут и все бабы мои. Нет, это своя, жизненнная, про собственную жену. Первый раз я прониклась.

Ну а остальное... Остальное... Боже, когда он пел трилогию The leader - The vision - What about me? - я ревела. Я молила бога, чтобы никто в зале не узнал, как мне близка эта песня, КАКУЮ рану он тревожит, когда поёт её. Народ недоумённо переглядывался - чё-та типа не порядок, а где слезливые баллады, чой-то он голосит что-то непонятное. А я ревела как дура... Я заранее знала, что не будет ничего "революционного", ибо зачем это здесь, в России, на празднике для женщин. И оказалась не готова.... Он пел, стоял в углу сцены, а я плакала.

Я впервые мечтала о том, чтобы концерт не заканчивался. Обычно устаёшь и думаешь, ну come on, ещё пару песен и на выход. А тут, когда зазвучала, казалось бы, прощальная песня, я только и просила - давай ещё, не уходи, папочка... И вернулся ведь, гад. Вернулся и спел The snows of New York. А я и дома не могу слушать эту песню без слёз, а уж живьём. Рыдала напрополую... И не стыдно даже. И пусть все видели, и говорили - чего это она... Да ладно, они же пришли слушать слезливые баллады, а мне он - папа. Мне - можно.

I can see you now by the light of the dawn,
And the sun is rising slow,
We have talked all night, and I can't talk anymore,
But I must stay and you must go;

You have always been such a good friend to me,
Through the thunder and the rain,
And when you're feeling lost in the snows of New York,
Lift your heart and think of me;

There are those who fail, there are those who fall,
There are those who will never win,
Then there are those who fight for the things they believe,
And these are men like you and me;

In my dream we walked, you and I to the shore,
Leaving footprints by the sea,
And when there was just one set of prints in the sand,
That was when you carried me;

You have always been such a good friend to me,
Through the thunder and the rain,
And when you're feeling lost in the snows of New York,
Lift your heart and think of me;

When you're feeling lost in the snows of New York,
Lift your heart and think of me,
Lift your heart and think of me.

Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:21 (ссылка)
Нашла этот текст по запросу "Крис де Бург" в яндекс-блоги.
Господи, девушка я думала я одна такая! Как я до слез люблю Криса де Бурга и как я ненавижу Леди in Red!
Мне казалось, никто в зале, кроме меня и его не знает целиком тексты всех его песен! Оказалось, нет. Спасибо, что вы были там!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:32 (ссылка)
После того, как он спел The Leader я про себя начала молить его, чтоб он спел The Simple Truth... Думала, а вдруг? А может еще и The Last Time I Cried? Нет, видимо, это был пробный шар. Я не ожидала, что люди, сидевшие сзади меня будут говорить "как я давно не слышал такого".
А самое счастье было, когда после концерта я обернулась и увидела эти счастливые глаза и улыбки зрителей. Если Крис видел то же, что я, то он еще вернется. И споет нам и The Sailor, и The son and The Father....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Eirlys   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
Когда Крис просил подпевать, а они молчали, когда ВСЕГДА в Ферримэне зал поёт Don't do it, а Кремль молчит..... стыдно, да?((((

Да, The last time I cried, the simple truth, Spanish train, Heart of darkness, shine on, transmission ends - эти песни так хотелось услышать... ну ничего, по крайней мере они есть в нашем сердце)))

Спасибо и вам, что вы были там и повторяли каждое слово.
Ответить С цитатой В цитатник
Eirlys   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
А когда он начал с In a country churchyard, я подумала: да, Криска жжёт))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 09:24 (ссылка)
А вы не слышали? :) Я так заорала "Don't do it!", что голос сорвала, до сих пор говорить с трудом получается :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 09:27 (ссылка)
Spanish Train он пел на концерте в Москве в 94-м. Народ тогда не понял, видимо в этот раз он не решился повторить, все-таки это одна из его любимых песен, обидно наверное, когда зал на тебя смотрит с выражением "Че это за фигня?". В следующий раз обязательно споет, он видимо понял, что теперь в Москве можно начать зажигать :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 09:32 (ссылка)
Да уж, первую половину концерта было страшно, что он так и будет с гитарой и роялем, как в 2002м. Тогда народ тоже ничего не понял, так было обидно потом читать рецензии! А он молодец, так грамотно по нарастающей завел публику.
А еще удивительно было, что народ как раз завелся от песни A Spaceman Came Travelling. Такая спокойная песня, я ее сыну как колыбельную пою, а тут с нее как раз и пошел весь драйв. Я кстати даже и не знала, что она про рождество.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Eirlys   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 12:31 (ссылка)
Я сидела на балконе, и очень плохо было слышно, если кто и подпевал Крису. Но я видела в бинокль его несколько расстроенное лицо....(((( Хорошо хоть вы кричали, спасибо!!!!!! Ну а леди ин ред вроде как все пели, это действительно было слышно.
Да, Spanish train - это же целое представление, помните в Дублине 89 года, да? Какое зрелище!!! :))) Надеюсь, споёт ещё, я буду ждать!

А мне не было страшно, я знала, что скоро появится обещанная банда, на афишах же было - Крис де Бург и бэнд. Так что... Хотя мне лично было и сольную часть любопытно послушать - драйва там нет, это точно, но эмоции, чувства - сколько угодно! Не знаю, как народ (вокруг меня было много скучающих), а мне понравилось почти всё (ну кроме двух песен из последнего альбома, уж не знаю отчего, но мне там далеко не всё пришлось по душе, хотя обычно каждый альбом на ура.... нет, вру - Timing is everything тоже с трудом осилила)
Spaceman came travelling была огромным хитом в UK в 1975 году. Вроде бы Крис поёт о неком пришельце с далёких планет, а по антуражу ясно - речь идёт о Христе. Волхвы же там, звезда явно Вифлеемская, да и 2000 тысячи лет - это уже о Втором Пришествии. Так что он там запутал-напутал, а песня прекраснейшая :)))) И почему-то у меня ассоциации с Боуиевской Space oddity :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eirlys   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 12:32 (ссылка)
Ой, спасибо вам ещё раз, что вы были и там и тут, в дневнике моём, спасибо за всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 15:36 (ссылка)
Ну надо же, про Spaceman, как мне не приходило в голову подумать об этом?! Спасибо за разъяснение.
И только сейчас перечитала комменты, посмотрела дату, вы же в Питере! А я в Москве! Но я думаю, все одинаково было, судя по описаниюю. Кстати, мои впечатления от концерта у меня в жж, можете сравнить: eastern_wind.livejournal.com . Мой ник, само собой - наглый плагиат :) ,
Spanish Train я тоже люблю именно за представление. Ну и текст само собой, просто взрыв мозга какой-то! В Дублине и Германии его вообще особенно тепло принимают, прям так хочется туда попасть!
Последние альбомы я слушаю, но не с тем трепетом, что ранние, с 1974 по 1994. Но все равно, все скачиваю и слушаю, потому что - родной.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Eirlys   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 15:59 (ссылка)
Нет, я тоже была в Москве. Я написала 8 марта, потому что как ни крути, а его приезд к этому разднику приурочен.
Жж сейчас почитаю и зафрендю (может, тогда в честь такого события на "ты" перейдём"?)))) ) А ник - прекрасный. Как и альбом - такой необычный - сразу видно, что Крис пытался найти свой стиль, оторваться от прежнего и нащупать что-то своё. Двигался вперёд и через два года такой волшебный The getaway получился :)

Да, принимают его хорошо в Европе... Жалко, у нас мало поклонников...
С альбомами у меня такая же история. Любимые все до 94 года. А потом уже по привычке. Хотя 2002 год - Road to freedom - исключение в этом правиле. Он мне понравился сразу и каждая песня, даже Read my name я со временем прониклась, хотя сначала показалось так себе....

Вот уж действительно, так странно. У нас почти одинаковые впечатления о творчестве Криса. Я на самом деле думала, что я одна такая, которая каждую строчку любит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:16 (ссылка)
А получится зафрендить? У меня же livejournal, a у тебя liveinternet?
Эх, хорошо все-таки, когда тебя понимают! Особенно в таком деле, как творчество Криса :)
Я его люблю с 11 лет (сейчас мне 25), первые 2 года вообще чуть ли не в обморок падала от одного его имени, спала с портретами под подушкой, родители боялись, что я с ума сошла. И вот так получилось, что его песни со мной были всю жизнь. И в каждый из моментов жизни мне казалось, что он поет песни про меня, и именно так, как я чувствую. Я из-за него выучила английский язык за год, чтобы понимать, о чем он поет. В ранней юности, когда увлекаешься сказками и книгами, слушала the girl with april in her eyes, The Tower, Crusader и т.д. Потом про войну The Last Time I cried, Sailor, Borderline и еще много других... Потом первая любовь Here is your Paradise. А когда родился ребенок, я неожиданно стала навзрыд рыдать от Simple Truth и the son and the Father. И немного всхлипывать от Just a word away и I'm counting on you. Даты рождения его детей можно определить по его альбомам :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Eirlys   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:40 (ссылка)
Уже зафрендила в жж :)
Боже ж ты мой!!!!!! Действительно почти та же история. Мне тоже сейчас 25, а слушать начала позднее, лет в 15. Я к тому моменту уже знала английский, так что сразу именно упор на тексты был. И действительно, так близки мне его стихи, будто обо мне, моё сердце это поёт. Я тоже с его портретами маялась, рисовала-рисовала, на стенки вывешивала (постеры же было не достать, не Робби ж Уильямс :) ), папой назвала своим именно за то, что все песни будто про меня. Он как старший друг, вседа приглядывал, добрый такой. Мама моя тоже любит его песни, жалела, что не смогла пойти на концерт, просила ручкой ему помахать (что я и сделала).
А впервые я услышала его случайно - включила радио то ли Маяк, то ли Россия и услышала. Вообще не слушала никогда радио, а тут вдруг ни с того ни с сего. А там - Миссинг ю... И ГОЛОС!!! Услышала кто и бегом по всем киоскам искать, что за перец. Нашла сборничек и в общем, пошло-поехало. Собрала все альбомы доступные в тот момент (1997 год) и слушала!!!!!

Да, про войну... не могу слушать спокойно эти песни, всегда плачу... The sound of the gun вообще ужасна.... Oh my brave hearts... Light a fire...
И про детей - так у него всё пронзительно, будто бы совесть мира говорит. А I'm counting on you у меня одно время даже в любимчиках самых-самых ходила. И The simple truth - такая достоевщина,да? Никакие блага мира не стоят слезинки ребёнка. Хотя сейчас спросишь себя, а какая песня самая любимая.... Почти что все, да? Каждая по-своему. Песня на каждый случай.

This is for Rosanna, sweet girl of mine :) Точно, про своих он всегда пел. А ты знаешь, что его Розанна мисс Мира была?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:06 (ссылка)
Про Мисс мира знаю конечно, меня все знакомые с этим событием поздравляли, как будто это моя родственница выиграла :)
Я смотрю, тебе также нравится Led Zeppelin и Pink Floyd, я тоже их очень люблю (Удивительно, да? Где Крис де Бург, а где Лед Зепеллин! :))
А еще мой новый кумир - это Марк Нопфлер, Dire Straits. В 25 лет вставило так же как и в 11. Столько похожего! Я даже сделала простенький микс, смешала их песни, в некоторых местах вообще как одна звучит. Тебе как Dire Straits? У них есть песня Brothers in Arms, там слова "we are fools to make wars on our brothers in arms" прям как созвучно с "I will never know, how men can see the wisdom in a war". Очень люблю искать такие вот одинаковые мысли в их песнях.
А меня Крис де Бург тоже так вот разом ошеломил. Я перебирала папины кассеты, и наткнулась на The Last Time I cried. У меня от его голоса буквально мир с ног на голову перевернулся. И вот так и живу уже 14 лет :)))
Хорошо, что зафрендила, будем дружить, я вечером из дома почитаю, с работы в жж не пускают.
По поводу плакатов - то же самое. Так хотела хоть что-то найти! А не было :( Тоже срисовывала с обложек кассет, правда я рисовать не умею, но это не важно :)_
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Eirlys   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:30 (ссылка)
Вот точно!!!!! Меня тоже поздравляли с титулом Розанны!
Прочла твой ответ, начала писать и хотела сразу про Borderline - и тут как раз эта песня заиграла, а ведь рэндом стоит! С Dire Straits не очень накома, знаю самые известные песни, Calling Elvis, Money for nothing, естественно, и Brothers in arms. Зато у меня есть чудесный диск, где Марк вместе с Четом Эткинсом на гитарках наяривают - очень тёплый и душевный альбомчик. Кстати, Марк ведь едет в Москву, 27 апреля в Олимпийском! А я в этот же день иду на Alphaville - это мои очень давние любимцы. В этом году все мои старые любови едут, я уже боюсь - ведь начало года только!!! Вот если и Led Zeppelin до нас доедут.... Хотя у них много сольных обязательств, вряд ли в этом году турне сообразят.

Да, Цепов и Флойдов очень люблю. Я их полюбила где-то через год-два после Криса. А мне не кажется странным - хорошо, когда интересы разные, нельзя же на одном зацикливаться. Если люди искренни в своём творчестве, если оно у них получается ("работает", так сказать, на нашем писательском жаргоне), то какая разница, что поле деятельности разное?)

Да, интересно, когда разные люди одну и ту же идею озвучиват по-разному. надо будет всё-таки познакомиться с Марком поближе)))) Кстати, видела фотку твоего сына с гитаркой - замечательный! Больше гитаристов - хороших и талантливых!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:52 (ссылка)
Если будешь слушать Dire Straits обрати внимание на The Sultans of Swing и Iron Hand и скажи, на какие песни Криса они похожи (мотивом, не словами), очень интересно :)
На Нопфлера я пойду, не могу это пропустить! Так приятно было видеть в Москве 2 афиши рядом: он и Крис.
У меня сын такой же меломан как я. И Криса любит очень, по голосу узнает, Borderline больше всего любит, и Snow is Falling :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Eirlys   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:59 (ссылка)
Постараюсь сейчас найти и скачать эти песни)))

Snow is falling тоже такая плакательная песня... А Криса немудренно узнавать по голосу - он у него необыкновенный, исключительный просто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 18:03 (ссылка)
Дааа, голос исключительный! Завораживающий. Особенно с возрастом становится все глубже и ниже. Перепел бы он все свои старые песни сейчас!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 18:04 (ссылка)
У меня сейчас ощущение, что я с собой разговариваю :)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Eirlys   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
Ты заметила, какой у него чистый голос? да? У многих он с возрастом как бы глухнет и становится ниже, а наш фальцетом не дурак попеть :) Да и вообще голос у него стал такой проникновенный и глубокий. А раньше был просто резкий. Наверное, это с мудростью жизненой ещё пришло.
Да, кстати, перепел бы он действительно старенькие песенки. Just another poor boy, Brazil, Tonight - звучали бы совершенно иначе. Но видимо, у него ещё идей для новых песен хватает :) Что вообще есть хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Eirlys   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 18:25 (ссылка)
Повесила фотку Криса в другом посте :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 18:26 (ссылка)
Конечно заметила! Меня в детстве именно "чистота" его голоса поразила. А еще у него на концертах он так же чисто звучит. У других не так, у того же Дейва из Depeche Mode на пленке чистейший, а на концертах резкий и дребезжащий. А Крис поет ровно. Даже за фальцет на него нельзя обижаться :) Хотя в ранних песнях его звонкий голос да еще и фальцет тяжеловато слушать, если громко. Но ему можно :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Eirlys   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 18:36 (ссылка)
Ну я маме после концерта первым делом сказала - голос не пропьёшь! :) Он если есть, то он есть. А Дэйва живьём вообще слушать не всегда приятно. Да не изобьют меня сапогами фанаты Депеш мод!!!!)))) Из его товарищей по цеху (синти-поперов) живые выступления получаются у De\Vision, Штеффен поёт так же чисто как и в студии. Вот люблю, когда всё чисто и ясно. Крису дай гитару или рояль, он в любом месте споёт - и за костерком в лесу, и в огромной зале.
А фальцет.... когда он пел Наташу, то народ за моей спиной смеялся, когда он там выводил фальцетом это ла-ла-ла. Фальцет важен в меру.
Есть ещё один великолепный вокалист Мортен Харкет из a-ha. Вот у человека богом данный голос, зачем его разменивать на фальцет? Странно... Из фальцетчиков знаю Джеймса Бланта. Великолепный голос: по-другому его песни и не споёшь.
Хотя моя мамка говорит - когда человек сам пишет себе песенки, он имеет право петь, как ему вздумается. А если поёшь чужие - соответсвуй и показывай мастерство вокалиста (это камень в огород Дэйва и Мортена). А Крис пусть хоть шепчет Спэниш трейн, хоть фальцетит, хоть кричит - всё хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
У Мортена, говорят, уникальный голос диапазоном 5 октав. Я его один раз с Крисом спутала, когда по радио играла Crying in the Rain, а я еще не знала, кто это поет :)
Он кстати на концерте тоже так выкладывается, что ему тоже фальцет простителен. Как я после концерта рассказывала свои впечатления: "просто, пришел и спел. И все. Но КАК спел!" Я Аху тоже всю люблю, но не до фанатизма, как Криса и Марка.
А что значит голос не пропьешь? Крис что, любитель выпить?! По-моему он совсем не выглядит как 60-летний алкоголик :)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Eirlys   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 18:55 (ссылка)
Да не, я просто так сказала - образное выражение. Крис вроде не замечен в алкоголизме :) Хотя кто их, этих ирландцев, знает. Да, скоро день святого Патрика....))))
Да, у Мортена голос уникальный, и 5 октав присутствует. Но в последнее время он ленится ими пользоваться. Я была на 2 концертах а-хи и многие видела-слышала. Так что знаю, о чём говорю. Как только у Мортена в голове начинается мысля - ой, я такой замечательный, я пою и все меня любят, тут же петух и мимо нот :) Он ТАК обалденно может петь низко - альбомы 90, 93 года - тому подтверждение. Фальцет у него хорош, когда это Stay on these roads или же Summer moved on, а когда это Celice или Forever not yours, слушать невозможно (моим ушам по крайней мере). Очень я а-ху любила, но после 2004 года забила на них. Всё стало поточным, будто и без души. Хотя на последний московский концерт сходила по старой памяти и была ОЧЕНЬ приятно поражена. Они сделали супер-аранжировки к старым песням, много старья исполняли, чем меня порадовали. Это был прекрасный концерт, никаких петухов у Мортена. Вот так бы всегда.

А вот Крис почему-то всегда работает без проблем (по крайней нам со стороны кажется, что ему легко петь).
Ответить С цитатой В цитатник
Eirlys   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 20:59 (ссылка)
Послушала Sultans of swing (конечно же, я и прежде слышала!!!!) - похоже на traveller. да?
а Iron hand не могу распознать(((((

но мне понравилось. ну вот... сейчас я подсяду :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:47 (ссылка)
О н тебе правда папа? родной, что ли???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:55 (ссылка)
Да, голос необыкновенный!! У криса де Бурга он просто шикарный и с каждым годом все мягче, ниже, крепче, как янтарный коньяк, все больше кружит голову и я просто таю... Как я его обожаю!!! до беспамятства!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:18 (ссылка)
Cтыдно не то слово!!!
как после концерта дамочки подходили к афишам у Кремля и бормотали: а кто он? - да госконец какой-то!.. А зеленые прыщавые длинные подростки вообще не понимали, как сюда попали и шушукались за моей спиной: "Кто-нибудь вообще понял, кто это и откуда этот человек сюда приехал, чтобы вытирать белой рубашкой пол?"... после такого и в морду им хотелось врезать, да не достойны они, не созрели еще, не поняли, английского не знают, зачем на концерт пришли?...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:24 (ссылка)
Это я написала или ты? :) Спасибо и Вам, что были ТАМ...Я пела вместе с ним все песни, выученные каждым словом, впитанные каждой нотой, вырисованные биением моего сердца под его музыку за долгих 10 лет, пролетевших, как один день! КАК Я ЛЮБЛЮ КРИСА ДЕ БУРГА!!!Спасибо и Вам, что пели с НИМ, что были ТАМ...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку