-Музыка


Альбрехт Дюрер

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Альбрехт Дюрер

 (548x699, 181Kb)
Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528), немецкий живописец, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Основоположник искусства немецкого Возрождения, Дюрер учился ювелирному делу у своего отца, выходца из Венгрии, живописи – в мастерской нюрнбергского художника М.Вольгемута (1486–1489), у которого воспринял принципы нидерландского и немецкого позднеготического искусства, ознакомился с рисунками и гравюрами мастеров раннего итальянского Возрождения (в том числе А.Мантеньи). В эти же годы Дюрер испытал сильное влияние М.Шонгауэра. В 1490–1494, во время обязательных для цехового подмастерья странствий по Рейну, Дюрер выполнил несколько станковых гравюр в духе поздней готики, иллюстрации к “Кораблю дураков” С.Бранта и др. Воздействие на Дюрера гуманистических учений, усилившееся в результате его первой поездки в Италию (1494–1495), проявилось в стремлении художника к овладению научными методами познания мира, к углубленному изучению натуры, в которой его внимание привлекали как самые, казалось бы, незначительные явления (“Куст травы”, 1503, собрание Альбертина, Вена), так и сложные проблемы связи в природе цвета и световоздушной среды (“Домик у пруда”, акварель, около 1495–1497, Британский музей, Лондон). Новое ренессансное понимание личности Дюрер утверждал в портретах этого периода (автопортрет, 1498, Прадо).

 (647x699, 253Kb)

"Праздник всех святых"
(Алтарь Ландауэр) 1511,
Музей истории искусств, Вена

Читать далее...

Giorgione

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джорджоне .... Giorgione

Джорджоне (Giorgione; собственно Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, Barbarelli da Castelfranco) 1476 или 1477–1510, итальянский живописец.

 (445x590, 43Kb)

"Автопортрет"

 (514x699, 137Kb)

"Мадонна Кастельфранко" 1505

Читать далее...
Рубрики:  ренессанс

Giovanni Bellini

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джованни Беллини

 (501x640, 69Kb)
Джованни Беллини (1427/1430-1516) - один из величайших итальянских художников эпохи Возрождения. Он родился и вырос в семье крупного венецианского живописца, имевшего в городе процветающую художественную мастерскую. Известным живописцем был и старший брат будущего мастера. Начиная с 1460 года молодой художник начинает помогать отцу и старшему брату в исполнении художественных заказов. Еще в 1453 году в семью Беллини на правах зятя вошел знаменитый художник Андреа Мантенья, и творческое формирование Джованни долго оставалось под его влиянием.



С 1475 года Джованни Беллини работает вместе с отцом и братом над украшением венецианского Дворца дожей. А когда в 1479 году старший брат художника уехал в Константинополь с дипломатической миссией, Джованни официально назначают вместо него руководителем работ. Возвращение из Нидерландов Антонелло де Мессины, привезшего в Италию секреты масляной живописи, помогло многим венецианским живописцам познакомиться с этой техникой. Беллини очень заинтересовали ее художественные возможности, и он начинает сначала работать в смешанной технике, а потом полностью переходит на масляную живопись.

 (567x699, 232Kb)

"Мадонна с младенцем"

Читать далее...
Рубрики:  ренессанс

апельсинный пирог

Пятница, 29 Июля 2011 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Atanazkovich [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Апельсиновый пирог

Ингредиенты:

Апельсины большие, спелые - 2 шт.

Апельсиновая цедра - 2 ст. л.

Сок апельсина - 1/4 стакана

Мука - 2 стакана

Соль - 1/4 ч. л.

Сахар - 1 стакан

Сливочное масло растопленное - 1 стакан

Яйца - 3 шт.

Разрыхлитель - 1 ч. л.

Ванилин - 2 пакетика

*

Сироп для пропитки:

Сок апельсина - 1/4 стакана

Сок лимона - 3 ст. л.

Сахар - 3 ст. л.

*

Карамелизированные апельсины:

Сахар - 1 стакан

Вода - 1,5 стакана

Апельсины, нарезанные тонкими кружками - 2 шт.

 

Этот пирог радует глаз своей яркостью, и ещё он очень вкусный и ароматный.

1. Разогрейте духовку до 170 градусов. Смажьте обильно любым маслом противень.

2. В большой емкости смешайте сахар, ванилин, цедру апельсина и масло. Тщательно взбейте миксером до пышности.

3. Добавьте яйца, тщательно взбейте.

4. Добавьте разрыхлитель и соль, взбейте.

5. Добавьте муку, чередуя с добавкой апельсинового сока. Тесто получится очень густым.

6. Поместите тесто на противень и разровняйте с помощью ложки, смоченной водой.

7. Выпекайте в духовке до готовности и образования румяной корочки, около 40-45 минут. Оставьте пирог остывать на противне.

8. Когда пирог остынет, сделайте по всей поверхности пирога много сквозных отверстий любым острым предметом. Отверстия должны проходить полностью через весь пирог и доставать до дна противня.

9. Сделайте сироп.

В небольшой кастрюльке нагрейте сахар, апельсиновый и лимонный сок до тех пор, пока сахар полностью не растворится. Остудите.

Пропитайте этим сиропом пирог и оставьте пирог на 20-30 мин., чтобы он хорошо пропитался.

10. Приготовьте карамелизированные апельсины.

На большом огне доведите до кипения сахар и воду до полного растворения сахара. Добавьте в сахарную массу апельсиновые кружочки и оставьте готовиться на самом медленном огне около 30 минут.

Затем аккуратно достаньте кружочки апельсинов по одному и разложите на большом блюде остывать. Украсьте этими апельсинами ваш пирог.

http://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=117614

Рубрики:  пироги/торты/кексы/пиццы

монотипия

Пятница, 29 Июля 2011 г. 00:40 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арина Даур. Монотипия - "художественная клякса"...

" Шлюпка скользила между цветущих берегов; в прозрачно-зеленоватой воде отражались то каштаны, то млечные кусты ежевики; иногда падал лепесток, и было видно в воде, как из глубины спешит к нему навстречу отражение, и вот-сошлись".
В.Набоков.

В одном из обычных домов Санкт-Петербурга, находится необычное место - квартира - студия семьи Даур, Руслана и Арины - художников. Арина Даур говорит спокойно, просто и ясно - про искусство и творчество. В ее взгляде - отражение того тайного знания, о котором она пишет, и которым щедро делится с другими.
...Это было в детстве, когда на лист бумаги, руками или кисточкой, мы с друзьями наносили разноцветную акварель, потом складывали лист пополам - и разворачивая, с радостью обнаруживали на листе бабочку!
Арина берет в руки два листа. Посередине одного несколькими крупными мазками кисточкой наносит черную тушь и добавляет каплю золотой краски. Берет второй лист и накрывает им первый. Плавно и легко вращая, разъединяет листы.
Охватывает чувство радости - родилась эмоция! Прямо на глазах создается два маленьких шедевра - в одном из них морская глубь - настоящая Марианская впадина с игрой теней и света; в другом - прозрачность крыльев бабочки…
Это только первый шаг. Потом - сегодня, может быть, завтра, отпечатки будут дополнены художником. И все будет зависеть от того, что он увидит…

Арина: " Монотипия - для меня это праздник."

 

Образ из сновидений

Утро

*******
Рубрики:  живопись

Серов

Пятница, 29 Июля 2011 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Валентин Серов

 (378x489, 53Kb)
Один из самых любимых художников.

Серов Валентин Александрович (Valentin Serov, 7.1.1865, Петербург, - 22.11.1911, Москва), русский живописец. Учился в юности у И. Е. Репина (в Париже и в Москве) и в петербургской АХ (1880-85) у П. П. Чистякова. Творчество Серова раннего периода формировалось под влиянием реалистического искусства Репина и строгой пластической системы Чистякова. Большое воздействие на Серова оказала живопись старых мастеров, виденная им в музеях России и Западной Европы, дружба с М. А. Врубелем, а позже с К. А. Коровиным. Высшими достижениями раннего периода являются портреты-картины "Девочка с персиками" (1887), "Девушка, освещенная солнцем" (1888; обе в Третьяковской галерее). В этих произведениях Серов, воспевая юность и красоту, видел главную свою задачу в непосредственности восприятия модели и природы и их убедительном пластическом истолковании. В разработке света и цвета, в передаче сложной гармонии рефлексов, в насыщении среды воздухом, в свежести живописного восприятия мира проявились черты раннего русского импрессионизма.

 (698x436, 45Kb)

"Ида Рубинштейн" 1910

Читать далее...
Рубрики:  живопись

декабристы глазами чиновника

Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Муромлена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декабристы глазами чиновника

25 июля 1826 г. 185 лет назад состоялась казнь пяти руководителей восстания декабристов

4000579_423pxDecembristsExecutionPlaque (423x600, 120Kb)

За три дня до казни пяти декабристов, 10 июля 1826 года, Николай I писал своей матери: «Я отстраняю от себя всякий смертный приговор».
В то же время начальник Главного штаба генерал-адъютант Дибич писал председателю Верховного уголовного суда, действительному тайному советнику 1-го класса князю Лопухину:
«На случай сомнения в виде казни, какая сим судом преступникам определена быть может, государь император повелеть мне соизволил предварить вашу светлость, что его величество никак не соизволяет не токмо на четвертование, яко казнь мучительную, но и на расстреляние, как казнь, одним воинским преступлениям свойственную, ни даже на простое отсечение головы и, словом, ни на какую смертную казнь, с пролитием крови сопряженную».
Между тем приговор декабристам уже был вынесен и лежал у Николая I на столе. Вынося его, судьи прекрасно знали истинные настроения и желания царя. Они знали, что сразу после 14 декабря Николай I хотел в первые же двадцать четыре часа расстрелять всех взятых на Сенатской площади, но Сперанский остановил его.
— Помилуйте, государь, вы каждого из этих несчастных сделаете героем, мучеником...— сказал он царю.— Они сумеют умереть... Это дело общее — вся Россия, вся Европа смотрит на ваши действия... Надобно дать всему форму законности, которая к тому же откроет много важного, ибо, я полагаю, не одни военные замешаны в этой истории... В ней таится и другая искра...
Николай I внял этому совету...
Таким образом, уже после того, как приговор был предрешен, царь лицемерно писал матери, что он «отстраняет от себя всякий смертный приговор», и одновременно дал судьям понять через Дибича, что декабристы заслуживают смертной казни и «на случай сомнения в виде казни, какая сим судом преступникам определена быть может», сообщает, что он «никак не соизволяет... ни даже на простое отсечение головы». Он милостиво подсказывал судьям бескровную казнь декабристов — повешение.  

 

А вот рассказ одного из чиновников Следственного комитета о том, как проходило следствие по делу декабристов:  

Александр Дмитриевич Боровков. Из книги "Очерки моей жизни"

4000579_Borovkov_AD2s (325x421, 37Kb)
Боровков Александр Дмитриевич (1788 - 1856) происходил из рода веневских купцов Боровковых. Его мать была дворянкой Каширского уезда. Обстоятельства её замужества Александр Дмитриевич изложил в своих "Автобиографических записках". Фактически девушку продали за большие деньги веневскому купцу. Благородное происхождение матери давало право получить высшее образование. В 1808 году Александр Боровков окончил Московский университет.
В 1815 году он получил звание государственного секретаря и должность помощника столоначальника Судного отделения. С 1820 года секретарь Горного суда. С 1825 года правитель дел следственного комитета по делу декабристов. В 1827 году составил т.н. «Алфавит членам бывших злоумышленных тайных обществ и лицам, прикосновенным к делу, произведенному высочайше учрежденною 17-го декабря 1825-го года Следственною Комиссиею», вошедший в отечественную историографию как «Алфавит Боровкова».
С 1827 – помощник статс-секретаря Государственного совета, затем статс-секретарь по военному департаменту. В 1835 году был назначен председателем Комитета для составления свода военных постановлений при Военном министерстве.
В 1840-1846 годах – сенатор. Был отстранен от этой должности по обвинению в растрате, не подтвержденному, однако, в ходе судебного разбирательства. Владелец около 1000 душ крестьян.

далее
Рубрики:  история России

Нодари Думбадзе

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 16:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самому солнечному грузину исполнилось бы.....

e1839ce1839de18393e18390e183a0-e18393e183a3e1839be18391e18390e183abe18394-e28093-nodar-dumbadze (326x500, 92Kb)

Нет на свете такого грузина, который
не носил бы в себе солнца,а встретив его, сразу понимаешь, что он из солнечной Грузии...... Сегодня самому солнечному грузину исполнилось бы 83, который всегда согревает не только своих соотечественников, но каждого , который хоть один раз открыл его книгу.Не буду вас долго мучать - этот солнечный грузин и есть наш гениальный Нодар Думбадзе ,наверно многие из вас читали его бессмертные новеллы, романы. Это человек, который оставил мировой литературе ''Закон вечности''. Царство вам Небесного Нодари Владимирович, благодаря вашему роману '' Я, бабушка, Илико и Илларион''
восьмилетняя Тамри полюбила читать книги. Перед вами отрывок из его романа ''Закон вечности'' . Если кто-нибудь захочет познакомиться с его творчеством, могу поделится переводами. Все его романы - это его жизнь.......



Солнце возлежало на огромном серебристом ложе. Голова светила, обвитая семицветной радугой, покоилась на покрытом вечным снегом склоне горы Казбек. Руки его бессильно свисали вниз.
Солнце тяжело дышало.
Солнце прощалось с жизнью.
Коленопреклоненные Бачана, отец Иорам и Булика, воздев руки к умиравшему светилу, молили его:
- Не покидай нас, Солнце! Не умирай, Солнце великое!
Их слезы пенистыми реками стекали по склону Кавкасиони, с громовым шумом мчались вниз - туда, где, окутанная молочным туманом, лежала земля.
А Солнце возлежало на огромном серебристом ложе и молча внимало мольбам рыдавших у его изголовья людей. Утром Солнце поднялось над Кавкасиони, подтянулось и собралось было взвиться в небесную лазурь, как вдруг почувствовало острую боль в груди. Оно опустилось на одно, затем на другое колено, прислонилось к склону Казбека, да так и застыло.
Все человечество с ужасом взирало на агонизирующее светило. Люди заполнили улицы и мосты, поля и дороги, балконы и крыши. Ветви деревьев гнулись под тяжестью взобравшихся туда детей.
продолжение тут
Рубрики:  литература

эль греко

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 15:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эль Греко - "Портрет кавалера с рукой на груди" ...

Светлана Обухова

Эль Греко. Портрет рыцаря, положившего руку на грудь. Прадо (552x700, 114Kb)


О жизни критянина Доменико Теотокопули, художника, покорившего испанский Толедо под именем Эль Греко, то есть Грек, почти не осталось свидетельств. «Сумасбродства» его характера и странная живописная манера поражали многих и заставляли браться за перо — но сохранилось лишь несколько писем. В одном из них есть такие строки: «...погода была прекрасной, нежно светило весеннее солнце. Оно всему дарило радость, и город выглядел празднично. Каково же было мое удивление, когда я вошел в мастерскую Эль Греко и увидел, что ставни на окнах закрыты, и поэтому было трудно разглядеть, что находилось вокруг. Сам Эль Греко сидел на табуретке, ничем не занимаясь, но бодрствуя. Он не захотел выйти со мной, поскольку, по его словам, солнечный свет мешал его внутреннему свету...»

О Доменико-человеке почти не осталось свидетельств, только отголоски: что жил на широкую ногу, держал богатейшую библиотеку, читал многих философов и еще судился с заказчиками (его любили, а чаще не понимали), умер почти в нищете, — словно тонкие лучи дневного света пробиваются сквозь щели в «закрытых ставнях» его жизни. Но не отвлекают от главного — от внутреннего света, которым наполнены картины художника Эль Греко. Особенно портреты.

В них нет пейзажей, открывающихся за спиной портретируемого, нет обилия деталей, которые притягивают любопытный глаз. Даже имя героя часто остается «за скобками». Потому что все это помешало бы увидеть лицо. И глаза, глубокие, темные, смотрящие прямо на тебя. От них трудно оторваться, а если и заставишь себя, то чтобы увидеть жест — и снова остановиться в раздумье.

Таков «Портрет кавалера с рукой на груди» (1577-1579), написанный мастером вскоре после его переезда в Толедо. Этот портрет признают одним из лучших в испанской живописи XVI века. Чужестранец Эль Греко создал «яркие изображения испанской жизни и истории», в которых запечатлены «подлинные живые существа, соединяющие в себе все, чем надлежит восхищаться в нашем народе, все героическое и неукротимое, с теми противоположными свойствами, которые не могут не быть отражены, не разрушив саму его сущность» (А. Сеговия). Аристократы из древних фамилий Толедо стали подлинными героями Эль Греко, он увидел их внутренний свет — их благородство и достоинство, верность долгу, ум, изысканность манер, мужество, внешнюю сдержанность и внутренний порыв, силу сердца, которое знает, ради чего живет и умирает...

День за днем останавливаются напротив неизвестного идальго посетители галереи Прадо, удивленные, со словами: «Как живой...» Кто он, этот рыцарь? Почему с такой искренностью открывает свое сердце? Почему так притягивают его глаза? И этот жест клятвы? И рукоять шпаги?.. Может быть, из этих вопросов родилась легенда, что изображенный на портрете — другой великий испанец: Мигель де Сервантес. Воин и писатель, поведавший миру историю рыцаря печального образа, которому был дан тот же божественный дар, что Эль Греко, — видеть людей такими, какими они должны быть, видеть их внутренний свет...


И другие картины из музея Прадо в Эрмитаже ...
Читать далее...
Рубрики:  ренессанс

пряный ореховый кекс

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 12:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРЯНЫЙ ОРЕХОВЫЙ КЕКС ИЗ МОЛОЧНОГО ШОКОЛАДА

Вот такой рецепт предлагает  сайт компании  „Kalev Chocolate Factory“
    
РЕЦЕПТ ЗДЕСЬ
Рубрики:  пироги/торты/кексы/пиццы

запеканка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения marsikiren [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творожная запеканка с рисом и фруктами

1,5 стакана риса(сырого)

400 гр.творога

2 яйца

2-3 ст.ложки сахара

2 ст.ложки муки или манки

100 гр.изюма

фрукты(яблоки,сливы,абрикосы,клубника)

 

Magical Snap - 2011.07.21 21.11 - 019 (700x557, 91Kb)

Читать далее...
Рубрики:  пироги/торты/кексы/пиццы

самая простая шарлотка

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 22:02 + в цитатник
Это цитата сообщения marsikiren [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самая простая шарлотка с яблочками

4 яйца

160 гр сахара

100 гр муки

щепотка соды

ванилин

сахарная пудра

Белки взбить с щепоткой соли,добавить 80 гр сахара,и взбить до белой крепкой пенки

Желтки растереть(я взбивала)с остальным сахаром и ванилином

Соединить белки с желтками.добавить аккуратно муку

Половину теста выливаем в форму,кладем яблочки нарезанные дольками,я еще положила сливки,закрываем оставшимся тестом

Выпекаем при темпер.180 град. минут30-35,посматривая

Достаем и посыпаем пудрой

 


Magical Snap - 2011.07.22 12.16 - 004 (700x519, 103Kb)
Magical Snap - 2011.07.22 12.16 - 005 (700x498, 81Kb)

Серия сообщений "Сладкое":
Часть 1 - Шоколадный кексик
Часть 2 - Вкусненькое
...
Часть 8 - Тортик
Часть 9 - Слоеные улитки
Часть 10 - Самая простая шарлотка с яблочками
Часть 11 - эклеры
Часть 12 - Творожная запеканка с рисом и фруктами
Часть 13 - печенье

Серия сообщений "пироги":
Часть 1 - Пироги
Часть 2 - Вкусненькое
...
Часть 16 - пирог
Часть 17 - пирог
Часть 18 - Самая простая шарлотка с яблочками
Часть 19 - заливной пирог
Часть 20 - Творожная запеканка с рисом и фруктами
Рубрики:  пироги/торты/кексы/пиццы

торт тирамису

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Atanazkovich [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт "Тирамису"

Ингредиенты на 16 порций:

Для генуэзского бисквита:

6 яиц

165 г сахарной пудры

75 г сливочного масла

225 г муки

Для крема:

4 яйца

200 г сахара

500 г творога 9%

500 мл сливок для взбивания

Для сиропа:

3 ст. л. кофе (растворимого или сваренного)

110 г сахара

250 мл воды

коньяк

 

Количество порций: 16

Вы потратите: 2 часа 30 мин

Практически традиционный "Тирамису" с большим количеством сливочно-творожного крема, кофейным сиропом и какао.

Генуэзский бисквит:

1. Разогреть духовку до 180 градусов. Смазать форму (диаметром 22 см) маслом, выложить в форму кулинарную бумагу.

2. Муку просеять 3 раза.

3. Смешать яйца с сахарной пудрой, поставить на водяную баню и взбивать 8 минут (до состояния густой сметаны).

4. Снять яйца с водяной бани и взбивать ещё 3 минуты.

5. Добавить масло, муку и всё хорошо перемешать.

6. Выложить тесто в подготовленную форму и выпекать 25-30 минут. Готовый бисквит оставить в форме на 5 минут, затем вынуть из формы.

Крем:

7. Взбить желтки с половиной сахара, поставить на водяную баню на 3 минуты (до загустения).

8. Переложить в чистую миску и взбивать ещё 3 минуты, пока не остынет.

9. Отдельно взбить белки с сахаром.

10. Отдельно взбить сливки с творогом.

11. Соединить 3 массы и всё перемешать.

Сироп:

12. Смешать сахар, кофе и воду.

13. Варить до состояния сиропа.

14. Остудить, добавить коньяк.

Сборка:

15. Разрезать бисквит на 3 коржа.

16. Пропитать коржи сиропом.

17. Каждый корж смазать 1/3 частью крема.

18. Сверху торт посыпать какао или тёртым шоколадом.

Приятного аппетита!)

http://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=117508

Рубрики:  пироги/торты/кексы/пиццы

пирожное

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 21:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Atanazkovich [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирожное "Жаждущая монашка"

Ингредиенты на 19 порций:

Для бисквита:

5 яиц

1 стакан сахара (220-250 г)

1 стакан муки

7-10 г разрыхлителя

1 стакан рубленых (не очень мелко) орехов

Для шоколадного сиропа:

1 стакан сахара

3 ст. ложки какао

100 г масла

ваниль

1 стакан воды

3-4 ст. ложки рома или коньяка

 

Количество порций: 19

Будет готово через: 45 мин

Вы потратите: 15 мин

Ничего подобного не ела! Очень вкусно!) Это не назовёшь ни пирогом, ни тортом. Очень сочный получается.)) Советую любителям шоколада.))

1. Взбить яйца с сахаром в густую пену.

2. Просеять муку и разрыхлитель. Постепенно добавить в яйца.

3. В готовое тесто вмешать рубленые орехи.

4. Вылить тесто в форму и выпекать 20-30 минут при температуре 150-180 градусов (в зависимости от духовки).

5. Пока печется бисквит, сделать сироп.

Соединить сахар, какао, ванилин, добавить масло. Залить стаканом воды и, помешивая, довести до кипения и до полного растворения сахара. Влить ром или коньяк.

6. Вынуть бисквит и немного остудить. Сделать надрезы «ромбиками» (как на пахлаву) и залить в них сироп.

Можно подавать пирожные на стол. Приятного аппетита!))

http://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=117510

Рубрики:  пироги/торты/кексы/пиццы

смородинный пирог

Суббота, 23 Июля 2011 г. 10:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СМОРОДИНОВЫЙ ПИРОГ

 
РЕЦЕПТ
Рубрики:  пироги/торты/кексы/пиццы

Bernardino Pinturicchio

Пятница, 22 Июля 2011 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бернардино Пинтуриккио

 (339x500, 42Kb)
Пинтуриккьо (Pinturicchio, или Pintoricchio) (ок. 1454-1513), итальянский художник, представитель умбрийской школы. Он учился, вероятно, у Фьоренцо ди Лоренцо. Пинтуриккьо более всего известен как создатель фресок; он работал в Сиене, Перудже и Риме. Его фрески выполнены в яркой и нарядной колористической гамме. В Риме вместе с Перуджино он работал над украшением стен Сикстинской капеллы в Ватикане и испытал сильное влияние этого мастера.

Среди произведений Пинтурикьо - цикл фресок со сценами из жития св. Бернардина в капелле Буфалини церкви Санта Мария ин Арачели в Риме (ок. 1481-1482), фрески апартаментов Борджиа в Ватикане (1492-1494) и фрески капеллы Бальони в церкви Санта Мария Маджоре в Спелло (1500-1501). Наибольшую известность получили росписи библиотеки Пикколомини в сиенском соборе с изображениями событий из жизни папы Пия II (1503-1508). Умер Пинтуриккьо в Сиене 11 декабря 1513.


“ Портрет мальчика ” 1481-1483
 (639x500, 136Kb)

"Благовещение" 1501




Алексей Рыбников музыка фильма "Серафим, полубес и другие жители Земли"

 (522x699, 62Kb)
40 фресок, мозаик и икон
Рубрики:  ренессанс

густав климт

Пятница, 22 Июля 2011 г. 11:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Г У С Т А В....... Gustav Klimt ...... К Л И М Т

 (400x422, 46Kb)

"ПОЦЕЛУЙ" 1907-08

Биография Густава Климта
Климт (Klimt) Густав (1862-1918), известнейший австрийский живописец. Один из самых ярких представителей стиля модерн. Родился в предместье Вены в семье художника-гравера. Окончил венскую Школу декоративного искусства. Его раннии работы, состояли преимущественно из больших фресок для театров и были написаны в натуралистическом стиле. В росписях с изображением аллегорических фигур исполненных Климтом в 1890-1891 на сводах большой лестницы Музея истории искусств в Вене впервые появляются черты, ставшие основными в его творчестве - четкий силуэт и склонность к орнаментализму. После 1898, работы Климта, приобретают более декоративный, символический аспект.

 (358x698, 81Kb)

"ЮДИФЬ "1901

Густав Климт – лидер Венского авангарда рубежа веков, активный участник сообщества художников-новаторов «Сецессион». Лучшие работы Климта - его более поздние портреты, с их плоскими, незатененными поверхностями, прозрачными, мозаичными цветами и формами, и извилистыми, витиеватыми линиями и образцами. В картинах Климта сочетаются две противоборствующие силы; с одной стороны - это жажда абсолютной свободы в изображении предметов что приводит к игре орнаментальных форм. Эти работы в действительности являются символичными и их надо рассматривать в контексте символизма как выражение недостижимого мира стоящего над временем и реальностью.
С другой стороны - это сила восприятия природы, влияние которой смягчает пышность орнаментальности в его картинах. Среди его наиболее восхитительных работ - ряд мозаичных фресок в Pallas Stoclet, богатом частном особняке в Брюсселе.

К концу жизни в 1917 году Климт завоевал полное официальное признание, став почетным профессором Венской и Мюнхенской академий.

Скончался Густав Климт в 1918 году.

 (400x265, 17Kb)

"ИДИЛИЯ" 1884

 (400x462, 25Kb)

" Портрет пианиста Иосифа Пембауэра" 1890

 (400x273, 14Kb)

"Шуберт за фортепиано" 1899

 (400x543, 12Kb)

"Portrait of a woman" 1894

 (553x520, 76Kb)

" Danae " 1907-08

 (400x392, 30Kb)

"...Attersee" 1916

Читать далее...
Рубрики:  живопись

Parmigianino

Пятница, 22 Июля 2011 г. 11:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пармиджанино

 (699x692, 95Kb)

"Автопортрет в выпуклом зеркале" ок. 1524

Пармиджанино (Parmigianino) (настоящее имя Франческо Джироламо Маццола, Mazzola) (11 января 1503, Парма — 24 сентября 1540 года, Казальмаджоре, Ломбардия), итальянский художник, один из крупнейших живописцев маньеризма. Родился в семье живописца Ф. Маццолы, который и был его главным наставником в искусстве. Позднее получил обычное для той эпохи топонимическое прозвище («уроженец Пармы»). Испытал влияние Рафаэля и Микеланджело, но в первую очередь Корреджо, именно в этом городе создавшего свои главные произведения. Это влияние довольно четко проступает уже в ранних работах художника («Мистическое обручение святой Екатерины», 1521, второй вариант 1527-1537; фрески в двух боковых капеллах пармской церкви Сан-Джованни-Эванджелиста, около 1522-1523; и др.), соседствуя, однако же, с стилистическими остроиндивидуальными чертами, такими как особая, действительно «манерная» (как и следует из самого понятия «маньеризма») элегантность поз и удлиненных, грациозных пропорций. Уже в ранний период своего творчества Пармиджанино проявил себя и как выдающийся портретист, умеющий очень впечатляюще акцентировать аристократическое благородство своих моделей и окутывать их, благодаря эмблематическим деталям антуража, аурой многозначительной тайны («Портрет мужчины», 1523, Национальная галерея, Лондон; «Галеаццо Санвитале», 1524, Галерея Каподимонте, Неаполь).

 (430x699, 113Kb)

"Мадонна с Младенцем, ангелами и св. Иеронимом" 1534-1535 Галерея Уффици, Флоренция
Читать далее...
Рубрики:  ренессанс

что ели в средневековье

Пятница, 22 Июля 2011 г. 11:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Atanazkovich [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что ели в Средневековье?

Первый европейский ужин при свечах состоялся в VI веке, поскольку именно в то время появились первые свечи, сделанные из пчелиного воска. Правда, в то время даже при королевских дворах еще не было ни скатертей, ни тарелок. Кушанья накладывали в углубления на дубовом столе.

10 место: В начале средневековья в Европе одним из основных продуктов питания были желуди, которые ели не только простолюдины, но и знать.9 место: Мясо и рыбу в Средневековье часто если солеными, что исключало инфекции и быструю порчу продуктов. Именно поэтому всем так понравились восточные пряности: они отбивали вкус солонины.

8 место: Первым, кто начал есть очень много мяса, был король Генрих VIII «Синяя Борода». До него мясо, конечно, тоже ели, но не в качестве главного блюда. Дело в том, что мясо было просто нечем жевать: практически у всех жителей Средневековья были серьезные проблемы с зубами.

7 место: Опять же, по причине всеобщей беззубости овощи подвергали длительной тепловой обработке и делали пюре. О том, чтобы пожевать свежую морковку, не могло быть и речи.

6 место: Рыбу подавали в виде набитой рыбным фаршем рыбьей шкуры. Жевать ее было не нужно.

5 место: Пить в Средние века предпочитали пиво, поскольку канализации и систем очистки воды не существовало, и вода являлась разносчиком инфекций.

4 место: Хлеб в то время потенциально представлял угрозу здоровью. Зерно хранилось в небезопасных условиях, и нередко было поражено грибковыми заболеваниями.

3 место: Простой народ ел кашу, которая в то время была такой твердой, что ее можно было резать. Из чего состояла каша, было несущественно.

2 место: Одной из главных особенностей «простой» кухни того времени было полное отсутствие горячих блюд. Например, французский луковый суп не варили, а просто стругали луковицу в воду. Дело в том, что тогда простой народ не имел права рубить леса для собственных нужд. Так что, для кухни просто не было дров.

1 место: Лучшим блюдом в холодное время года благородные средневековые рыцари считали… сало. Его ели соленым, топленым, приправленным укропом и другой пряной зеленью.

http://wowfacts.net/chto-eli-v-srednevekove/

Рубрики:  всемирная история

рерих

Пятница, 22 Июля 2011 г. 11:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рерих Николай Константинович (1874-1947)

 (700x425, 93Kb)


Гэсэр-хан
1941. Холст, темпера. 91 x 152. Мемориальная квартира Ю. Н. Рериха, Москва


В духовных традициях как России, так и Индии - каждый праведник это воин, совершающий подвиги. Николай Константинович Рерих говорил: "Битва за лучшее будущее не только на полях сражений". Не случайно Николай Константинович подарил Юрию ко дню рождения картину "Гэсэр-хан", ставшую мудрым напутствием на духовный подвиг. Вот что вспоминает по этому поводу П. Ф. Беликов, исследователь жизни и творчества Н. К. Рериха .

"Мне сразу открылась близость данного сюжета натуре Юрия Николаевича. Как и Гэсэр, он был по складу своего характера воин. Смотреть далеко вперед и быть готовым вступить в бой за лучшее будущее человечества - таким качеством наделил своего героя Гэсэра монгольский народ. это качество в полной мере было свойственно и Юрию Николаевичу Рериху".

Вся его деятельность была устремлена в будущее, он жил будущим. Он говорил: "...надо перекинуть мост в будущее, не надо оглядываться назад. Если ты совершил ошибку, подумай, как надо было поступить и в следующий раз так не поступай. Не надо думать о причиненных тебе обидах. Лишь бы можно было сотрудничать. Будущее светло, надо все ему принести".

 (699x389, 89Kb)

"Завет Учителя" 1947. Холст, масло
Читать далее...
Рубрики:  живопись


Поиск сообщений в monna_tessa
Страницы: 54 ... 46 45 [44] 43 42 ..
.. 1 Календарь