-Музыка


Четыре балкона и окно.

Среда, 11 Марта 2009 г. 20:07 + в цитатник
В колонках играет - Пилот. СУМАСШЕДШИЙ
 (500x434, 92Kb)
Настроение сейчас - безразличное

No one's aware of the hunger I feel
It's something you or time cannot heal
I need someone to help me rise above...

Мы спокойны. Мы не чувствуем. Так хотелось сорвать наконец голос^^. И зачем я вообще? Петр I умер от того, что упивался, как сапожник, каждый день и спаивал всех придворных. И еще очень много занимался сексом. Поплатился, бедняга *вздыхает*. Мне не снятся сны. Вот уже как две или три недели. А может, я не запоминаю. А может, сплю О_о. Я рассказывала что-то. Мамочка подумала, что я говорю о себе в третьем лице и играюсь с газовыми конфорками. Я что, и впрямь так похожа на ненормальную? *огорченно* Ну ничего. Зато у меня нет проблем с личкой. Как и самой лички^^. Это утешает и утомляет. Я разбираю пределы О_о.
P.S.подари_мне_дождь, жди письма *улыбается*
P.P.S. А петь я не буду. Задолбали. Когда я чихаю, я сама себе говорю "будь здорова"^^. Это утешает и утомляет... Когда-то я любила поцелуи в шею.
Метки:  

Анастасия_Дождь   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 20:16 (ссылка)
Жду)))
Поцелуи в шею.. уже не любишь?..
Ответить С цитатой В цитатник
Сидди   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 20:24 (ссылка)
я тоже любила поцелуи в шею.
а потом было одиночестве и я поняла, что не могу целовать себя в шею сама.
одиночестве затянулось-и я забыла как это.
Ответить С цитатой В цитатник
sirius__a   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 20:31 (ссылка)
меня никогда не целовали в шею. я хочу поцеловать...
Пётр... Он испортил Русь. Не люблю его
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 20:33 (ссылка)
подари_мне_дождь, а меня никто больше не целует в шею.
Сидди, забавно, но я тоже это поняла - что не могу сама себя целовать в шею. И тоже забыла, как это.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 20:35 (ссылка)
Александра_Эглат, а по-моему, милый был дядька^^. Ходили бы тут бородатые до сих пор... Эх. Я тоже хочу. Это так здорово. Но я почти забыла уже.
подари_мне_дождь, Сидди, Александра_Эглат, что-то эта тема всех особо увлекла)).
Ответить С цитатой В цитатник
Сидди   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 20:40 (ссылка)
Einsame, больное по видимости.
хотя нет, вру.
самая обсуждаемая тема для человечества-это секс.
поцелуй в шею-это интимный процесс, намекающий на близость [секс] или являющийся неотъемлимой его частью.
соотвественно даже такой неявный намек на интим как твоя фраза, пораждает в мозге образы, связанные с этим, проходя через череду ассоциаций и выводить нас на секс.
а секс-это самая обсуждаемая и самая будоражищая тема человечества.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 21:12 (ссылка)
Сидди, вау, какие интересные намеки можно уловить в моих невинных постах О_О. хотя... весна, господа. всё понятно.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сидди   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 21:15 (ссылка)
гОрмоны-гормОны.а что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:10 (ссылка)
Сидди, секс-барьер! Я уже Цулу советовала, моей собачке помогло^^
Ответить С цитатой В цитатник
Сидди   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:21 (ссылка)
Einsame, скажи, сколько тебе платят за рекламу данного препарата?чтото ты подозрительно настойчиво пытаешься его всучить каждому кто упоминает вслух о гормонах)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:22 (ссылка)
Сидди, ахах))) Я просто искренне хочу помочь, ибо представляю сии муки)
Ответить С цитатой В цитатник
Сидди   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:26 (ссылка)
ты собираешься психостимуляторами лечить практически все население земного шара?оО
у тебя еще акции предприятия остались?я хотела бы вступить в долю, чисто поглазеть на это безумие)

а на самом деле, ты меня повидимости не поняла)меня проблемы пола пока не беспокоят. муторное это дело,а я человек рассеянный,забывчивый, ну его нафиг)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:27 (ссылка)
Сидди, да я вообще о мальчиках говорила изначально)
Ответить С цитатой В цитатник
Сидди   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:31 (ссылка)
да не.
все же мне кажется,что насильное подавление безусловных рефлексов как например желание[похоть] и стремление к противоположному полу непростительно)ну..жестоко это как то. пусть живут)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:32 (ссылка)
Сидди, да я шучу))) кто ж бедных юношей станет собачьими психотропами пичкать!!! Это что за извергом надо быть xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Сидди   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:36 (ссылка)
Einsame, да,их хрен заставишь секс-барьер глотать))
хотя мне стало почему то любопытно посмотреть на это и поинтересоватся общими ощущениями после приема)
интересно кто нибудь согласиться на эксперемент в качестве подопытного?)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:40 (ссылка)
Сидди, хех... есть кандидатуры?
Ответить С цитатой В цитатник
Сидди   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:47 (ссылка)
Einsame, тоже интересно стало?))
нет, нету кандидатур...все вроде хорошие люди и зла мне не делали...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:48 (ссылка)
Сидди, интересно-то интересно, а кандидатур тоже неТ)
Ответить С цитатой В цитатник
Сидди   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:53 (ссылка)
Einsame, думаю если кинуть объявление и занятся этим серьезнее, то можно и кандидатуру найти)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 23:09 (ссылка)
Сидди, как думаешь, а до нас не нашлось таких же идиотов, которые это уже попробовали?)
Ответить С цитатой В цитатник
Сидди   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 23:11 (ссылка)
Einsame, одно я знаю точно-идиотов на свете много)так что можно поискать,может найдем)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 23:12 (ссылка)
Сидди, зато не все идиоты хотят наступать на горло естественным потребностям ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Сидди   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 23:14 (ссылка)
Einsame, некоторе гвозди едят-ты же не будешь утверждать что так они удольтворяли естественную потребность в железе?)
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 23:44 (ссылка)
пытался поцеловать в шею своё отражение.
оно постоянно уворачивалось и подставляло губы.

гормональные препараты - ключ от рая.
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 12:04 (ссылка)
Сны снятся всегда) Просто ты их не запоминаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dollmaster   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 13:22 (ссылка)
Пётр I умер оттого, что простудился, когда полез зимой в холодную воду вытаскивать тонущих... Алкоголь и секс? С чего ты взяла, что от этого можно умереть?)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 14:14 (ссылка)
Цулу, забавно, мое вот тоже не поддается О_о.
Butcher-shit, а по-моему, не снятся((( даже и сны уже ушли(
Black_Dollmaster, это всё вранье, что он от простуды умер, у него были камни в почках и жуткий простатит))
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 14:21 (ссылка)
Einsame, да неееее!) Сто пудово снятся!!)) Просыпаешься и забываешь)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 14:41 (ссылка)
Butcher-shit, ну значит, такие снятся, которые изматывают и расстраивают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку