-Музыка


Ooh.

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 15:14 + в цитатник
Цитата сообщения Indie_boy_0o я улыбался=))))))))))))))))))))



"Тебе просто хочется коснуться.Увидеть улыбку.Быть рядом.Греть своей аурой,прикасаться тонким телом к его волосам.Хотя бы просто видеть.Смотреть каждое движение.Вот ты изо всех сил пытаешься отвлечься от"дурных"мыслей.Заговариваешь с кем-нибудь...уходишь,возвращаешься,наблюдаешь вновь. Образ его,как магнит..и ты не можешь оторвать взгляда. Ты рядом.Вы дышите одним воздухом и выдыхаете как можно тише и мягче.Кажется дышать особая опасность.Взгляд как будто равнодушный и прикрытый,но с акцентом на влечение.Смотришь,пытаешься запомнишь каждый сантиметр его лица: глаза,цвет,профиль,губы,улыбку,взгляд...дыхание.Вы вдыхаете друг друга...

И ты думаешь...: "может в прошлой жизни я была кошкой..маленьким котенком..а он был моим хозяином .Я лизала ему шею, он гладил меня и трепал за ухом.Я мурлыкала и засыпала у него на груди. И сейчас...когда я стою напротив него...смотрю ему в глаза..поджимаю губы...касаюсь будто невзначаай...нет

..мне все же так хочется вылизать ему шею!0о,=) your Lilian"


Анастасия_Дождь   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 15:58 (ссылка)
*уголками*

нравится...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку