-Музыка


Кусок фальшивого счастья.

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 20:32 + в цитатник
В колонках играет - Lumen. ИДИ В ОТМАХ
 (600x422, 89Kb)
Настроение сейчас - замечательное.

Гори, но не сжигай,
Иначе скучно жить...
Гори, но не сжигай,
Гори, чтобы светить...

Зачем я отморозила руки и так больно побила свое лицо? О_о Ненормальная. Нет аппетита. Нет эмоций. Меня раздражают глупые люди. И навязчивость. Хотела сегодня быть веселой и жизнерадостной, носить хиппанскую одежду и слушать Битлз. Но то, чего я хочу, никогда не сбывается. И даже ТЕБЯ НЕТ. А я опять не спала полночи и слушала музыку. Зато теперь наконец восстановлен инструментальный баланс, и в моей дурацкой, даже не моей квартире снова две раздолбанные электрогитары, одна из которых - тяжеленный древний черно-зеленый бас и третья - любимая верная и исцарапанная акустичка, с которой я горланю и танцую одинокими зимними вечерами О_о. И я опять обещала учить соляки, опять стерла пальцы, и опять буду тыкать в струны, не зная, где же находится злосчастный си-бемоль в пятой или в первой позиции... А потом я оденю расточку, корсет, клетчатые штаны, желтые мокасины, ультрамариновые очки и пойду петь в метро^^.
P.S. Спасиб тебе, Дим. Я даже удивилась)). Правда спасибо...
P.P.S. А я ведь крайне позитивный и жизнерадостный человек.
Метки:  

A-Anastasia-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 20:36 (ссылка)
может ты и жизнерадостная, но у тебя депрессия...(я так вижу, по крайней мере) и нужно это заканчивать...
и нужно пойти в этом прикиде петь в метро))) это забавно xD
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 20:38 (ссылка)
your_ex_girl, хыы, думаешь я одна такая оригинальная? xD кста, никогда не видела на дидубе гитаристов таких забавных метро? один такой бородатенький^^
Ответить С цитатой В цитатник
A-Anastasia-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 20:40 (ссылка)
Einsame, видела...недавно кстати) xD а чтоооо???
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 20:46 (ссылка)
your_ex_girl, хыыыы мои старые знакомые)))) он всегда этот чел за мной гонялся по метро и говорил "девушка! девушка! постойте!!!", а однажды, когда я шла с гитарой, они мну к себе загребли, говорят, типа, чувиха, давай играть с нами, пару песенок мне сыграли О__О. Ну я сначала их побаивалась, а потом они всучили мне свои номера и сказали, что если я захочу на рок-концерт (ну там же на руставели и в "Битлз" бывают), то они мну халявно могут проводить))))))))))). Ну я канешн с ними не играла и не звонила, но чуваки позитивные)))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Facultative_parasite   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 22:04 (ссылка)
Хыыы, никогда не видел, чтобы кто либо пел на улице или там ещё где-то.. Ну всмысле с инструментами там... :D
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 22:41 (ссылка)
Facultative_parasite, как странно О_о. А я оч много раз видела))) И даже пела ток без инструментов)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Andomiel   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 23:57 (ссылка)
на какой станции концертируешь?приеду посмотрю=)могу сплясать и подпеть
Ответить С цитатой В цитатник
A-Anastasia-   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 11:15 (ссылка)
Einsame, xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 15:00 (ссылка)
Andomiel, пока не выбрала)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Final-Gray   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 17:15 (ссылка)
Я тоже встречаю таких типов все реже и реже. Так обидно Т__Т
Зы: неприятно когда при разговоре у собеседника кончаются деньги на телефоне? :DD
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 17:27 (ссылка)
Lintu_Finn, ничего, я спасу положение)))) Ну ничего, я-то думала тебя учителя спалили)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Final-Gray   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 17:34 (ссылка)
Einsame, до, скажешь на какой станции метро будешь ошиваться ^^ Меня палить вредно Х) Я особа истеричная.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 17:38 (ссылка)
Lintu_Finn, ^_______________^ да я не знаю на какой станции пока))) мож на арбат к хиппи податься?))
Ответить С цитатой В цитатник
Final-Gray   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 17:46 (ссылка)
Einsame, не знаю, не знаю Х) Я с этого лета побаиваюсь стареющих хиппи xDDD
Ну я тебе рассказывал, только ты наверное не помнишь.)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:15 (ссылка)
Lintu_Finn, чет я вообще не помню, если честно О_О Но с меня кстати взяли обещание однажды что я не буду ходить на сходки хиппи: у подружки был печальный случай))))))) хотя они все равно классные типы)
Ответить С цитатой В цитатник
Final-Gray   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:20 (ссылка)
Einsame, да, они офигенные)) Ну я потом в виде поста расскажу, как-нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
Zenitfan_Zenitfan   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 03:26 (ссылка)
За что спасибо?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 14:13 (ссылка)
Zenitfan_Zenitfan, ты тоже Дима? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Zenitfan_Zenitfan   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:33 (ссылка)
Einsame, да. посмотри мой профиль)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:37 (ссылка)
Zenitfan_Zenitfan, чет не вижу О_о. В любом случае, приятно еще раз познакомиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку