-Музыка


Жертвы искусства...

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:27 + в цитатник
В колонках играет - Killerpilze. DER MOMENT
 (700x619, 114Kb)
Настроение сейчас - усталое.

Даже по улицам бродить уже не хочется, и ноги лениво сворачивают в сторону дома. Надоело. Для чего я слоняюсь после репетиций по улицам? Я же не вижу ничего вокруг... Раскольников *усмехается*. Чуть не заснула на олимпиаде. Это невозможно... Спать. Спать. Спать. Мари Слип, я скучаю по твоему значку, ты это знаешь? Мой темный художник. Логические нитки спутываются и рвутся... Я устала.

-revil   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 19:46 (ссылка)
Как-то я проспала сутки - это было прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dollmaster   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 01:48 (ссылка)
Одиночество - порой лучшее общество (с)
Быть может, потому и бродишь...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:37 (ссылка)
Black_Dollmaster, быть может... Да. Именно так.
Frei_Engel, вот бы мне так... *вздыхает*
Ответить С цитатой В цитатник
Нютик_хД   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 14:09 (ссылка)
Да, сон - это святое...
Логические нитки любят путаться и даже сворачиваться в клубок...
Ответить С цитатой В цитатник
Richter_Zorgue   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 16:37 (ссылка)
Сон и время - все что нужно для хорошей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Lem_Sunderland   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:25 (ссылка)
все меняется со временем
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку