-Музыка


Расплывчато.

Суббота, 11 Октября 2008 г. 14:17 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence. FIELD OF INNOCENCE
 (350x525, 57Kb) Настроение сейчас - мертвое

Давление. Нет, оно не настолько маленькое сегодня, насколько могло бы быть... Всего лишь 100 на 60.Замечательно в значении удивительно: я написала все формулы. Немецкий. Ich weiß nicht, was soll es bedeuten... Да я на этих курсах только деградирую. Они вытравят мой акцент, мое Sprachgefühl. Нет. Не позволю. Скоро совсем холодно станет - в гольфах ходить. Поговори со мной, пожалуйста.

Richter_Zorgue   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 14:24 (ссылка)
Немецкий это все таки очень хороший язык! А вот давление низковато.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 15:35 (ссылка)
Richter_Zorgue, да, он просто восхитителен! Обожаю этот язык. Давление... были моменты, когда оно было 90 на 50, так что это еще ничего)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Л   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 17:15 (ссылка)
Einsame, у нас с тобой почти одинаковое давление))) 90/40 - моя норма)
Ответить С цитатой В цитатник
Альгерта   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 19:23 (ссылка)
Мало понимаю, но написано красиво..
Ответить С цитатой В цитатник
sirius__a   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:01 (ссылка)
с давлением мне история очень знакома...
ах, какая картинка!^^
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:08 (ссылка)
Сири_Эглат, это мой самый самый любимый бжд))
Ответить С цитатой В цитатник
Симоняга   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 03:00 (ссылка)
у меня такое давление-норма. кстати я помню, что мне как-то давно говорили, что для нормы разница верхнего и нижнего давления должна быть 40. Но ещё зависит какое давление для конкретного человека-норма...А у тебя какое норм. давление?
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 11:25 (ссылка)
курсы курсы. Я лет 10 - 12 ходил на англ. яз ) Валяются дома три диплома с отличием, а что толку?.... только для себя теперь знаю, что могу потрещать, если придётся)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 13:57 (ссылка)
Симоняга, 110-70, 100-60, где-то так...
Butcher-shit, дипломы... Знаешь, мне эти дипломы не нужны, я и так вполне уверена в своих знаниях, просто нас со всех сторон окружает формалистика, и без этой злосчастной бумажки меня с моим немецким и английским и слушать не станут...
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 14:47 (ссылка)
Einsame, само собой. Я об этом и веду речь)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 14:48 (ссылка)
Butcher-shit, в общем глупость. ток деньги выбрасываю. я ж там сижу два часа рисую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Butcher-shit   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 15:07 (ссылка)
Einsame, )))) знания всё равно откладываются. Как не крути)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку