-Музыка


Химия. Физика. Пушкин. Пошлость.

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 15:34 + в цитатник
В колонках играет - Deathstars. VIRTUE TO VICE
 (521x363, 45Kb) Настроение сейчас - позитивное

Пройти за месяц годовой курс химии? Ты думаешь, я не смогу. А я так НЕ думаю. Ведь мне всего лишь больше нечего терять... Седьмой лицей, я иду. Мне правда нечего терять: я ни к кому не привязана. Да, будет их немного не хватать... Бауманка. Жуткое местечко. Специальное машиностроение не женская работа. Хотя... на парней уже надеяться не приходится. Пошлые идиотки. Помню, однажды нас заперли в винном погребе. Забавно. Но я не помню его лица в тот момент. Что ж, к лучшему. Постепенно я совсем забуду. Позитив. Хорошая погода. Унылая пора, очей очарованье!!! Задачи на баллистическое движение - самая прекрасная вещь на свете.

sirius__a   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 19:11 (ссылка)
помню, после 8 класса думала специально прочитать учебник по химии от корки до корки, что бы хоть что-то понять^^ но отложила это дело в долгий ящик xd
мм... на картинке, если не ошибаюсь, молодой Билли Джо?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 19:16 (ссылка)
именно). Ну, это примерно период Nimrod, ему тут примерно 25-26 лет)
Ответить С цитатой В цитатник
_Сладкий_Ноябрь_   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 20:43 (ссылка)
мадам, вы правда сумашедшая)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 20:47 (ссылка)
_Сладкий_Ноябрь_, доктор, в этом моей вины нет))). А может, и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Л   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:45 (ссылка)
Einsame, чувствуется душевный подъем...

знаешь, иногда ты напоминаешь мне саму себя десятилетней давности. Забавно))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:48 (ссылка)
DragonBrave, а чего ж ему не чувствоваться?) Приходится себя за уши вытягивать из апатии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Л   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:03 (ссылка)
Einsame, ты молодец! никогда не маши на себя рукой и не думай, что это пройдет. Всегда вытаскивай себя из-зо всех сил, ведь по-большому счету больше это сделать некому
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Л   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:04 (ссылка)
з.ы. я имела ввиду, что большиство свое-то душевное здоровье в порядок привести не могут, что уж говорить о заботе о ком-то еще
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:05 (ссылка)
DragonBrave, я уже это давно поняла. Просто некоторые люди просто пожирают мою энергию, сознание и чувства...
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Л   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:11 (ссылка)
Einsame, а вот это очень плохо! никому никогда не ползволяй забирать у себя большн, чем ты готова отдать сама по собственному желанию
Ответить С цитатой В цитатник
MelvinUdall   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:43 (ссылка)
хорошо, что ты умеешь себя вытянуть. поднять сама свое настроение и идти дальше.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку