-Музыка


Я вернулась!!!!!!!!!!!!!!! Опять.

Пятница, 15 Августа 2008 г. 23:13 + в цитатник
В колонках играет - Lumen. В бетонной коробке
 (300x395, 36Kb)
Настроение сейчас - хех...

Майн Готт, я думала, я уже никогда не увижу мой блог!!! Мна заслали В ДЕРЕВНЮ К ТЕТКЕ В ГЛУШЬ В САРАТОВ, как говорил бессмертный Грибоедов. Блииииииииииин, я там чуть не померла от тоски, скуки и ужаса. Написала ПЯТЬ глав моей книги. А самое ужасное, что и там были... эмо!!! В общем, весь июль был... лан, не будем о грустном. Хотя... этот конфликт вокруг Осетии... Блин, так больно, мне ведь это все так близко. У меня ведь в Грузии столько друзей... А сейчас они способны только огрызаться на все мои попытки поговорить. Так больно и обидно. И Саакашвили психопат!!!! Просто ужас творится. Мир сошел с ума. Я просто уже не могу смотреть эти вонючие новости, у мна итак уже нервы расшатаны... ДОСТАЛИ ВСЕ!!!!!!! Еще дома все со своими тараканами, а я не могу чужую боль переносить, пытаюсь утешить, чет посоветовать, а на мна орут опять. Блин, мна это так бесит. Девчонки из группы ваще перестали на репетиции ходить. Я одна как идиотка таскаюсь только потому, что мне реально в кайф петь и играть на гитаре, и мне не в лом, что мои пальцы стерты - это ведь от того, что я музыку делаю!!! Я уже как-то смирилась со своим одиночеством, и уже не так больно гулять одной. Даже здорово. Только я, моя музыка, и куча людей вокруг,которым на меня плевать. Ладно, и мне тогда на них тоже плевать!!! Запала на Lumen. Тексты просто офигенные.

GyK   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 04:30 (ссылка)
надеюсь огрызание комне не относитца... =)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 16:20 (ссылка)
конечно, нет :))). Просто мне тут че только ни пишут... В общем, я сама не знаю, чему и верить: правду нигде не говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
GyK   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 03:32 (ссылка)
Einsame, Правду? ты Думаеш от правды тебе станет легче?) если особенно учитвая то что ты Живеш в Росси?:)) да и нет правды у каждого она своя. и полное вранье про то что незнание тьма а знания свет... поверь мне тьма намного приятней света. =) Меньше знаеш крепче спиш... А Самоего главное везде есть хорошие,и плохие. и К сажеленние ВЕЗДЕ ЕСТЬ УБЛЮДКИ политики ....
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_романтик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 04:16 (ссылка)
Einsame, твои друзья думают, что россия напала на грузию?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 23:41 (ссылка)
ты прям как престарелый вампир говоришь :)))) - насчет тьмы. А вообще, ты все правильно говоришь, ты умный.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку