-Музыка


Picaresque

Среда, 14 Июля 2010 г. 21:50 + в цитатник

Написала много встревоженных и нервозных букв, но потом решила, что и так слишком много рассказываю.
Мне вот главный корпус МГУ очень не понравился. Масонский какой-то, мрачный, лабиринтище каменный.
В главные свои универы все экзамены сдала, теперь ждём только результатов и уповаем на высшие силы.
А маме или папе стоит со мной куда-нибудь пойти - тут же им кажется, что на меня обращают внимание парни на улицах, в автобусах, метро, приёмных комиссиях и очередях на экзамены. Какое-то гипертрофированное беспокойство, я ничего подобного не замечала. Все люди друг на друга так или иначе смотрят. Интересно же. Странные, смешные, печальные, красивые, некрасивые, диковинные - все крайне любопытны для меня.


TELL ME WHEN IT'S TIME...

Метки:  

we_are_in_plan   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 21:54 (ссылка)
эй,стащу картинку,хех
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 21:59 (ссылка)
Мы_в_плане, тащи, Ежуля ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
-заткнись-   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 18:08 (ссылка)
а разве это плохо, когда обращают внимание?
хотя я сама этого не люблю, а на меня часто вылупляются на остановках и когда иду домой
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 18:18 (ссылка)
-заткнись-, хорошо, но что мне от этого внимания прибавляется? посмотрят-улыбнутся-пройдут мимо
Ответить С цитатой В цитатник
-заткнись-   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 20:23 (ссылка)
_Eleanor_Rigby_, ну приятно как-то всё равно.
особенно когда идёшь, кто-нибудь гвоорит "девушка, вы отлично выглядите"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку