-Музыка


Неумное, впросонках перед сном.

Суббота, 15 Августа 2009 г. 23:25 + в цитатник
Настроение сейчас - устала.

Девушка, набивающая эти строки, очень устала сегодня. Много разных имён, ников, псевдонимов. Девушка, набивающая эти строки, довольна. Встретилась с подругой и другом, которых не видела почти два года. Я думала, будет сложнее и грустнее. Оказалось... как будто и не расставались. Замечательно. Как сестра; такая близкая дружба не проходит просто так. Без колебаний пишу "друг" и "подруга", а то, знаете ли, в моей повседневной речи стали часто фигурировать синонимичные, казалось бы, слова - "товарищ", "знакомый" и тому подобное. Хах. Сейчас десять читателей как ветром сдует. Людям неинтересны такие вещи. Мне тоже кое-что неинтересно и грустно. А одиночество своё я люблю и ценю. Абсолютно серьезно. Всего лишь год ломки и - всё пучком. Вот обратно ломаться уже трудно. Хотя всё от ситуации зависит и от людей, что ломают. Мозг в полусне. Умные мысли завтра.
P.S. Виктору Цою вечная память. Дядя в косухе читал молитву. Я хотела купить две розы. Я не смогла терпеть много пьяных.
Метки:  

galahad   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 23:28 (ссылка)
Давно уже стал различать Друг - знакомые.
Так же как и Человек - люди.

(Спать я так и не пошел >_< )
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 23:29 (ссылка)
galahad, а я вот недавно: навалилось это осознание О_О
Ответить С цитатой В цитатник
laughtsummer   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 00:19 (ссылка)
одиночество часто ведет к положительным мыслям как к итоговому решению
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dollmaster   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 01:40 (ссылка)
Хорошо иметь таких друзей, даже если вы давно не виделись..)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 10:38 (ссылка)
laughtsummer, верно-верно :)
Black_Dollmaster, да. я сама очень обрадовалась, что всё осталось на своих местах.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку