-Музыка


Без заголовка

Вторник, 11 Августа 2009 г. 19:48 + в цитатник
Становлюсь асоциальной.
Метки:  

Cedo_nulli   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 21:07 (ссылка)
ну...так это не всегда плохо...
стала...а......
нет ну быть может, это отдых от социальности....тоже ведь надо....устаешь от людей...
 (210x267, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 21:41 (ссылка)
Cedo_nulli, какая милая картиночка. в тон моему дневнику
Ответить С цитатой В цитатник
Cedo_nulli   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 21:58 (ссылка)
Einsame, не грустите..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Cedo_nulli   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 21:58 (ссылка)
Einsame, ведь это Muzzy! Big Big Muzzy! He's hungry!=)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:12 (ссылка)
Cedo_nulli, cпасибо за поддержку :). Я стараюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Cedo_nulli   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 12:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Л   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 12:55 (ссылка)
Einsame, а в чем проявляется твоя асоциальность?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 13:02 (ссылка)
DragonBrave, в нежелании контактировать с людьми
Ответить С цитатой В цитатник
-заткнись-   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 16:03 (ссылка)
нет, всё-таки это плохо.
я немного тоже этим болею, но мне это нравится. а не должно.
наверное, нужно найти человека, с которым тебе будет интересно и которого ты ни за что бы не потеряла.
бредово да?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 16:06 (ссылка)
порцелин, да нет, меня тоже это пугает: то, что мне стало предельно хорошо одной... наверное, мне действительно нужен такой человек... но его днем с огнем не сыщешь...
Ответить С цитатой В цитатник
-заткнись-   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 17:44 (ссылка)
Einsame, может время не пришло, может ищем мы не там.
а может и к лучшему это.
мне вот напрмиер очень даже комфортно так=)))
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 18:28 (ссылка)
порцелин, хах. как будто мои мысли читаешь. мне тоже всё хочется найти кого-то, с кем мне будет хорошо и уютно, но в последнее время я стала замечать, что мне и одной неплохо...
Ответить С цитатой В цитатник
-заткнись-   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 09:56 (ссылка)
Einsame, значит, наверное, нужно оставить всё как есть.
до лучших времен.
Ответить С цитатой В цитатник
Ainiel   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:37 (ссылка)
Приступ мизантропии?)
Если тебе так хорошо, то и не парься.
Иногда нужно и одному побыть.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:42 (ссылка)
Ainiel, нет. не мизантропия :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку